Mrs. Marple | "Dread и NS фармят лес"

Андрей "Dread" Голубев и Ярослав "NS" Кузнецов фармят лес. Основатели КБУ вооружены хитрыми приложениями, ножами и рациями. Им противостоят мухоморы, бледные поганки и прочая лесная нечисть.


Пак интервью с StarSeries & i-League CS:GO Season 6

Пак интервью с игроками и тренерами @ StarSeries & i-League CS:GO Season 6.


Интервью c Michał "snatchie" Rudzki

Интервью c игроком Virtus.pro Michał "snatchie" Rudzki.


Mrs. Marple | Ramzes666: "Когда ArtStyle пришел в команду, мы были на грани дизбанда"

Первое большое интервью главной кибеспортивной звезды России Романа "Ramzes666" Кушнарева, в котором он откровенно рассказывает о личной жизни, друзьях и времени, проведенном в Virtus.pro


Интервью c Константином "Stavr" Гириным

FIFA блогер Константин "Stavr" Гирин дал свое первое большое интервью. Вы узнаете, почему его футбольная карьера не сложилась, каким был самый крупный донат и что он будет снимать вместо FIFA 19.


Интервью с CEO Forward Gaming Давидом Даштояном

Давид Даштоян - о том, как он попал на работу в ESforce, создал Forward Gaming и чем привлек бывший состав  VGJ.Storm.


Интервью c Евгением "Chuvash" Макаровым

Евгений "Chuvash" Макаров рассказал о старте карьеры, принципах построения боеспособного коллектива и своем попадании в Natus Vincere.


Mrs. Marple | XBOCT: "Когда я выиграл Инт, всем было наплевать на Доту"

Победитель The International 1 Александр "XBOCT" Дашкевич, за несколько дней до ухода с поста тренера Natus Vincere.


Интервью с Андреем "Mag" Чипенко

На позицию тренера в Natus Vincere пришел один из самых опытных игроков СНГ региона Андрей "Mag" Чипенко. О карьере профессионального игрока, дебюте в качестве тренера, атмосфере в команде и первых квалификациях


Интервью c Richard Garfield

Главный разработчик Artifact Richard Garfield рассказал о сложности новой игры Valve на PAX West 2018 в интервью Jake "SirActionSlacks" Kanner. Он также объяснил, что с помощью Dota студия воссоздала полноценную серию до 3 побед в каждом матче, и отметил, что элементы случайности в Artifact всегда можно контролировать.


Интервью c Сергеем "starix" Ищуком

Легенда CS:GO Сергей "starix" Ищук дал интервью. Как и на чьи деньги создавалась Na`Vi? Перевоспитание Егора "flamie" Васильева, трансформация Данила "Zeus" Тесленко в лучшего капитана и издевательства Арсения "ceh9" Триноженко над соперниками.

Популярные новости