Интервью с Дмитрием "CrystalMay" Корчевининым

Автор
langameВедущий и комментатор Дмитрий "CrystalMay" Корчевинин поделился своими мыслями касательно текущего DPC сезона, а также рассказал о специфике работы талантов в Dota 2 и описал своих коллег как обычных игроков в матчмейкинге.

Формат DPC, когда концентрируешься на одном регионе, мне максимально в удовольствие. Есть время для того, чтобы уделить пристальное внимание каждому матч-апу. Особенно в этом году, когда лиги разделили по три недели первый и второй див.
Я никогда не скрывал свою любовь к музыке и крафтовому пиву. Также меня зацепили пару новых сериалов: "Терапия" и "Покерфейс". Так что способов хорошо провести время и перезагрузиться у меня масса.
Да, играл с TpoH, DkPhobos, Eiritel и Maelstorm. TpoH очень спокоен и не спорит с рандомами в пабликах. DkPhobos любит эксперименты и много играет по макро, высушивая карту на любой позиции. Eiritel играет агрессивно, на команду и всегда за движ. Maelstorm дает боевые кличи и врывается в тимфайт на тотальном ореве. Катал еще с LighTofHeaveN, но там нам кидало постоянно каких-то смурферов на
Huskar, и мы забили.
Ммр из джаст э намбер. В случае с аналитиком, очевидно, что чем больше он играет хайптс пабликов, тем больше он видит, на чем играют прошники и какие идут новые тренды по героям и билдам. В случае с комментатором, я считаю, важнее играть на разных позициях, чтобы видеть игру под разными углами, и на максимальном числе героев, чтобы лучше чувствовать их тайминги шмоток, возможности и роль в тимфайтах.
Тильт бывает, если есть технические проблемы, на которые ты, очевидно, не можешь повлиять. Особенно на ланах бывает сложно сохранять хорошее настроение в случае большого количества задержек. Дни, где 4 бо3, вы будете смотреть овер 14 часов, и очевидно, что зритель будет недоволен и ты сам в таком же состоянии.
Впечатление, что я на Шанхай мажоре, только тут орги правда старались.
Наверное, не очень корректно говорить про худший, а лучший - это вся серия Эпицентров и по CS, и по Доте, особенно Эпицентр 2018 по CS с финалом Natus Vincere - FaZe Clan, где мне довелось комментировать на стадионе с EEU командой в гранд-финале. Нервничал очень жестко, но эмоции остались надолго. Жаль, что Natus Vincere там показали себя довольно слабо.
В этом сезоне игры кажутся интереснее, чем в предыдущем, и добавилось больше конкуренции, особенно во втором сезоне, жаль, что Darkside подвели. Регион, как всегда, очень ликвидный, где есть один старый и сильный состав, остальные шаффлятся, меняются и устаканиваются только к середине/концу сезона. В сравнении со стабильностью составов команд в Западной Европе мы даже близко не стоим, и это одна из наших фишек и одновременно проблем. Отсюда и результаты на международных туричах. На мой взгляд, они последние годы очень крутые, но довольно нестабильные.
Думаю, что изменения распределения слотов стоит делать только после Интов, а не внутри DPC-сезона. У многих были вопросы к ЮВА, но Лима показала, что все не так плохо. Интересно, как заиграет Китай после банов игроков, должно быть намного лучше. Пять слотов Европа заслужила, но тогда на Инте будет еще меньше разнообразия по регионам. Главное - не переборщить, ибо Инт/Мажоры - это праздник Доты для всех, а не только для одного региона, очевидно, сильнейшего.
Не думаю, что это произойдет, так что даже не буду фантазировать. У BetBoom Team другой подход в команде.
Тут сложно сказать, есть ли у Natus Vincere много фокуса на Доте как дисциплине. У них все хорошо в CS, и главная работа проводится именно там. Оттуда весь движ, как мне кажется.
Буду верить в HellRaisers на Major на топ 4-8. Сочетание уже немного обстрелянной на The Lima Major 2023 молодежи и мастеров LAN-искусства обычно дает хорошие плоды. Да и вообще RAMZEs на LAN и RAMZEs не на LAN - разные люди.
Изменения формата DPC с разделением первого и второго дива были направлены как раз на то, чтобы у турнирных операторов было больше возможностей по проведению коммерческих турниров. Свято место пусто не бывает. Я очень рад, что мы получим больше возможностей смотреть тир 1 Доту. Спасибо, Valve.
Да мне никогда сложно не было вернуться в CS, я все еще слежу за всем, что происходит. Единственное - мне не нравится маппул, хочется возвращения Cobblestone и Train. И минус хотя бы Vertigo.
А так новое взаимодействие смока и хаешки изменит игру довольно сильно.
Не верю.
Если тебе в кайф и игроку, то это сифонит сквозь экран. Даже если по существу ничего не сказано.
Fly и Iceberg.
ppd, ибо соль и "GG" пишет всегда вовремя.
С JAM пошел бы покомментить второй див, потом выиграл бы с ним катку в Дотку и женился на нем за 30 птс.