Загрузка...


Вопросы Valorant 19 ноября 2020

Valorant
22:42, 19-11-2020
0
Avatar
Автор
langame

Еженедельная рубрика "Вопросы Valorant". Компания Riot Games собирает полученные от вас вопросы и отвечает на самые актуальные по их мнению.

Вопрос: Мне интересно, сколько часов мы с друзьями проводим в игре. Можно ли добавить возможность это узнать?

Miles Metzger, специалист по стратегии отдела монетизации:

Мы хотим, чтобы игроки видели свой вклад в Valorant, оценивали свой прогресс и могли похвастаться игровым опытом. Пока эта возможность еще в разработке, но она обязательно появится.


Вопрос: Когда можно будет менять регион учетной записи без потери сотен часов прогресса и купленных за деньги обликов?

Naoise Creaven, старший продюсер:

Это очень важный вопрос, и для нас он является одним из приоритетных. Мы хотели бы решить его раньше, но, скорее всего, смена региона учетных записей без потери прогресса и косметических предметов будет доступна к середине 2021 года.


Вопрос: А вы не думали хранить патчи для турниров на отдельных серверах?

Riley Yurk, руководитель стратегического планирования киберспортивного направления Valorant:

Мы активно работаем над турнирной средой (проще говоря, закрытыми серверами), так что скоро™ она появится. В First Strike мы планировали использовать отдельную систему обновлений (считайте это турнирной средой на минималках) только для основных турниров, но в итоге закончили работу раньше, чтобы соревнования можно было продолжать с тем же обновлением, на котором они начались. Таким образом, теперь мы можем проводить турниры с обновлением, отличным от основной игры. Мы используем эту возможность в основных турнирах First Strike 3-6 декабря 2020.

В дальнейшем мы полностью доработаем турнирную среду и сможем эффективнее контролировать окружение для киберспортивных мероприятий. У нас есть особые правила по использованию патчей на турнирах, чтобы соревновательная среда была максимально удобной и надежной. Соревновательный аспект игры был и остается нашей главной задачей, и мы продолжим тесное сотрудничество с разработчиками и игроками.


Похожие новости

Все новости