Загрузка...


Интервью с Kai "H4nn1" Hanbueckers

Интервью
15:57, 17-11-2012
0
Avatar
Автор
langame

С прошедших дней до сегодняшних, H4nn1 имеет существенных и преданных фанатов, в какую игру он бы не играл. На данный момент, игра - Dota 2 и команда в которой он находится, начинает показывать свои клыки, которые мы смогли увидеть в недавних играх на The Premier League, 3-го сезона.

Привет Кай и спасибо что согласился принять участие в этом интервью.

Привет всем, и спасибо что вы меня пригласили.


Большинство поклонников Доты 2 до сих пор любит первую Доту и многие знают о твоей длинной истории профессионального игрока, не помешало бы узнать более детально как это все произошло. Может быть ты бы мог нам рассказать как ты узнал о оригинальной Доте и профессиональной сцене?

Ну, я начал играть в Доту примерно с версии 5.84б, которая являлась патчем 7 лет назад, вот там то и началось мое путешествие. Я узнал о Доте так же как и все остальные. Друг рассказал мне о игре и я начал играть в паблик играх. Меня поглотила игра с самого начала. Моя первая профессиональная игра произошла с друзьями, с которыми я познакомился. Некоторые из вас знают mdk-, это был он и пару других людей которые играли со мной в закрытых играх для того, чтобы достичь более высокого уровня по сравнению с обычными пабликами. С этими людьми, я создал клан в недавно-основанной ДотА-Лиге и получилось так что в первом Девизионе той лиги, моими соперниками оказались мои будущие товарищи по команде Maelk и MaNia. В те дни, они оба играли за Boomtown Odense и растоптали нас в первом сезоне, первого Дивизиона. Время шло, прошлый MYM (MeetYourMakers), я бы назвал их организацией которая стала одна из самых больших баз для Доты и имела Prime Defending турниры. Первая команда за которую я играл в Prime Defending, состояла как я помню из: Maelk, MaNia, Loda, Levent и меня. Нам удалось выйграть тот первый турнир, и мы стали первой подписанной спонсорами командой от MeetYourMakers. Я был очень рад той организацией и мне до сих пор печально что она обанкротилась [со старым владельцом].
Так или иначе, с того момента, следующим большим событием стал старт Гарены (Garena), и первым шагом был вопрос о избавлении дилэя (лага) который предоставил нам Battle.net. Последней командой в которой я оказался, стала Ks.int, вместе с Пупеем (Puppey) и Куроки (Kuroky). К сожалению ничего из этого не вышло и я ушел.

 
 

Это было очень детально!

Да, но все же я не упомянул некоторых людей и некоторые события. Это те о которых я все-же смог рассказать, их помню лучше всего.


Почему ты перешел на HON?

Вообще-то я не могу вам сказать как я переключился на HeroesOfNewerth (ХоН), но причина по которой я остался в игре или с игрой, очень проста. Я получаю удовольствие играя на лучшем пинге и ХоН был первой игрой "похожей" на Доту, которая меня удовлетворяла. Конечно же как и все, я думал что игра была помойкой сначала, к чему ты не привык, то тебе и не нравиться. Ладно, моя точка зрения была такова и я ей придерживался, потому что мне казалось что меня будто-обрезали с профессиональной сцены Доты. Одной из причин, было вышесказанное банкротство организации и постоянные изменения в команде.  
К ХоН'у я очень быстро адаптировался и как я помню, первая команда за которую я играл, являлась ’5′. Со своим бывшим товарищем по команде Levent и Angrytestie (Некоторые люди могут его знать). Я думаю клан не являлся какой нибудь командой, я не знаю. Профессиональная сцена в те дни, почти не существовала. Так как я был обязан "служить в армии" за свою страну, у меня был перерыв от киберспорта примерно пол года.
Когда я вернулся в ХоН, я вступил в следующую команду, и смог выйграть Дримxак (Dreamhack). Я не буду называть имя команды, так как организация или кто-то из персонала украли деньги. Я могу добавить больше информации, но лучше не буду уходить в подробности. Я просто хотел сказать что кибеспортивная сцена почти всегда имеет негативную картину с точки зрения игроков, из-за выше перечисленных случаев. Это случилось не первый раз, но такого со мной еще не случалось на туре Дримxака (Dreamhack). Моей последней командой в ХоН'е оказалась FnaticRC и сейчас это мой дом по Доте 2.


Бывший ДотА профи, бывший ХоН профи и сейчас профи Доты 2. Если посмотреть назад, какой период оказался для тебя наилучшим (не считая сегодняшнего).?

Я думаю что можно ответить, смотря на время потраченное на людей вокруг тебя. Команда может быть хорошей если взаимоотношения между игроками хорошие, и для меня это был старый MYM (MeetYourMakers) со старой организацией и игроками.


Ты играл с другими легендами первой Доты как: Levent, Slahser. Ты до сих пор в контакте с некоторыми из них и играют ли они до сих пор во что-нибудь? Можем ли мы ждать возвращения других легенд Доты и перезапуск их карьеры в Доте 2?

Я до сих пор контактирую с Levent, но только на уровне привет/пока. Мы иногда разговариваем но он точно не возвращается. Я не знаю о Slahser, я не общался с ним еще с тех дней. Я думаю только один человек который приходит на ум кто может вернуться на профессиональную сцену это Merlini, так как он стримит довольно много. Но это вам надо спросить его.



Давай вернемся в настоящее время. Как ты оцениваешь текущее состояние профессиональной сцены Дота 2? Некоторые люди, кто имел опыт в других дисциплинах, сказали бы что есть негативная сторона или позитивная сторона?

С моей точки зрения, профессиональная сцена является одной и той же во всех МОБА играх. Маленький приз, но много страсти и соперничества. Я думаю что после TI2 люди начали осознавать что киберспорт это не такой уж и темный рынок. Каждый знал что не было никакой гарантии призовых денег, вы знали что онлайн турниры не платили, а если даже и хотели платить, то говорили что заплатят, пока ты об этом призе не забыл.  С TI и ростом кибеспорта, компании такие как RIOT,  Valve и S2 стараются обеспечить кибеспорт лучшим. Турнир по ХоН  был недавно объявлен (Люди начали называть его легкие деньги) и я слышал то что призовые деньги там не такие уж и плохие. Вообще-то, самые большие деньги которые я выйграл, были на недавнем Летнем Дримxак (Dreamhack Summer) в ХоН'е.


 

После некоторых неудач, ваша команда FnaticRC казалось бы начинает играть все лучше и лучше с каждой игрой. Если честно, то мы не можем сказать, что мы видим такую ​​настойчивость от многих профессиональных команд Доты 2. Как бы ты рассказал об этом терпеливом, но устойчивом росте?

Я думаю главной причиной по которой нам так хорошо удается играть это то, что мы все время обсуждаем, то что нам надо изменить, и я являюсь человеком, который пикает героев для своей команды. Я никогда не хотел быть капитаном, только потому, что были те кто мог бы это делать за меня. По крайней мере, до сих пор у меня была эта мысль. Но похоже, что я неплохо справляюсь и эта роль хорошо подходит мне. Однако, в качестве капитана вам все равно придется сдерживать себя в соответствии с командой. Вы можете иметь самые блестящие идеи, но если Kotl + Earthshaker на роуминге не соответствуют умениям вашей команды, тогда вам надо подумать о чем то другом.


Мог бы ты сказать что ты практикуешь философию "командного духа"?

Это действительно очень важно когда каждый игрок говорит тебе то,  что он думает.  Например, нам это не помогает если мы имеем 5 кэрри игроков которые не хотят играть суппорт героями, и ты их заставляешь играть суппортом. В конце концов получается что у нас есть 2 суппорта которые делают очень плохую работу потому что они не довольны своей ролью. То есть моя теория заключается в том что хороший суппорт это хороший кэрри, и наоборот. Но ключевой момент это тогда, когда вам надо сделать все возможное что бы игроки достигли взаимопонимания, до того как они начали играть, только тогда ты можешь быть уверенным что ты не проиграешь игры из-за недостатка мотивации.



Какую роль играет организация команды?

Организация не получает деньги за игру команды в онлайне, но они организовывают для нас буткэмпы до турниров и действительно делают хорошую работу.



Ты показал многое количество интересных и оригинальных выборов героев на TPL. Ты выбираешь героев вместе с командой  или принимаешь все решения сам на этой фазе? (draft).

Я выбираю сам и не слушаю свою команду. Этот метод работает очень хорошо для меня на сегодняшний момент. N0tail выдумывает разные сумасшедшие идеи выбора героев в своей голове, которые просто портят весь наш пик. Кроме этого Trixi и Era просто напросто говорят о погоде, пока я сосредоточен на пике. Поэтому самым лучшим решением является просто напросто не слушать их. Я хочу сказать, что я благословлен творческим умом, и я имею много других идей о том как раставить линии, но как я уже упоминал выше, я должен выбирать в соответствии с командой и их предпочтениями. Будь у меня игрок, который любит играть Syllabear целый день и порабощать пабы, почему бы и не сделать тот выбор которым я и остальные будут довольны.



Ходят разные слухи в коммьюнити что ваша величайшая сила в команде является возможность "подстроиться" под друг-друга. Как бы ты объяснил это, согласен ли ты, что ты думаешь является вашей силой (ты как игрок и ваша команда в целом)?

Я бы сказал что наша сила - реагировать. Давай представим это так - ты играешь системой 1-1-3, и линии врага сильнее твоих. Ответ таков, если ты не хочешь играть игру которая идет не в твою пользу, тебе надо попытаться гангать среднюю линию и идти гангать по разным сторонам, оставляя 1 игрока снизу для получения опыта. Вероятно команда, которая читает такие ситуации это Na`Vi и это  одна из причин почему они настолько успешны. Конечно, игроки имеют огромное влияние на игру, но как правило это гениальная идея человека который решает начало игры, если вы находитесь в невыгодном положении. Ты должен изменить положение вещей! Просто получить правильную идею и является ключом в этом. И пример который я привел раньше это не всегда наилучший способ сделать это; как я сказал, многое зависит от героев, игроков и линий на которых они находятся, вот именно это и делает вашу команду успешной.




Зимний Дримxак (Dreamhack Winter) 2012 скоро начнется в Швеции. Как думаешь твоя команда выступит там?

Я не собираюсь пророчествовать, потому что я знаю,  что мы по-прежнему довольно случайны. Я бы был счастлив, если бы нам удалось пройти далеко на этом турнире, но каждая игра будет боем. Мы приняли вызов от Немецкой команды на турнире SEE и в конце оказались победителями. Я безусловно желаю того же самого для нас, но я никак не переоцениваю наши недавние выступления.


На сегодняшний момент вы разделяете 1-е место в Премьер-лиге 3-его сезона с  aL и  Team Empire (хотя  Team Empire сыграли на 1 матч меньше). Чувствуете ли, что у вас есть шанс захватить титул чемпиона в последних 2 матчах, если удача будет на вашей стороне?

Я был бы не прав если бы сказал, что это невозможно выиграть. Конечно, мы можем выиграть TPL, но это будет не так  легко. Тем не менее, это безусловно выполнимо.



Кай, спасибо еще раз за этот небольшой разговор. Мы желаем тебе и твоей команде удачи, а также хороших призов на турнирах!

Спасибо вам за то что меня пригласили! Я бы хотел передать привет моей любви Jessica Kim, всем моим бывшим и текущим товарищам по команде. Еще большое спасибо нашим спосорам RaidCall, MSI, SteelSeries, Eizo and own3d.


Похожие новости

Все новости