Valve разжевали новую систему репортов

Сокращение количества репортов до двух в неделю не дает вам спать по ночам? Раки атакуют паблик и их никак не наказать? - Разработчики из Valve расскажут о своей инновационной системе бана коммуникаций, а также о ее дальнейшей судьбе.

Предыстория

Мы в корпорации Valve всегда хотели, чтобы как можно больше людей играли в Доту 2 и наслаждались процессом. Для этого были введены поощрения для тех, кто подавал пример хорошего поведения и наказания для тех, из-за кого тиммейты попросту теряли желание продолжать игру.

Первый опыт

Сегодня в Доту играют как олдскульные ребята времен WC3, так и новички, поэтому мы собрали подробную статистику. Первое, на что мы обратили внимание, это причины ухода людей из игры навсегда.
 
Оказалось, что результаты поединков практически никак не влияют на решение об удалении Доты 2. Даже проиграв 10 матчей к ряду, люди не сдавались. Однако был один фактор, который крайне выделялся на фоне других – оскорбительное внутриигровое общение. После игр, где человека поливают грязью тиммейты, он часто отказывался от Доты навсегда.
 

Жесткие меры

Для нас стала очевидной необходимость ограничить оскорбительное общение во время матча. Но сложность состояла в том, где провести черту. Ведь мы не хотели ущемлять чьи-то права и ограничивать свободу слова.
 
После долгих дискуссий было принято решение в пользу того, что дотеры должны наслаждаться игрой, а значит некоторым людям мы все же станем ограничивать общение. Наша логика проста – единственной причиной покинуть Доту должно быть то, что игра не подходит по вкусу, а не то, что тебя унизили в чате. Именно так и появилась текущая система бана голосовых коммуникаций.
 

Особенности системы

Мало кто знает, что:
  • Несколько репортов от стака из одной игры никак не влияет на скорость и продолжительность бана.
  • Если вы находитесь в бане коммуникаций, то новые баны никак не учитываются и не суммируются с текущим.
  • Мы знаем о фальшивых репортах и их эффекте, а также следим за подобными мошенниками. К особо злостным товарищам применяются контр-меры.
Признаем, что система пока не идеальна, но мы постоянно обновляем алгоритм выдачи наказаний.

Мут vs Бан

Нас очень часто спрашивают, а зачем собственно нужен бан коммуникаций, если любого можно просто отключить (замутить) во время матча. Даже не учитывая людей, которые не знают или не умеют пользоваться мутом, ответ заключается в том, что без наказания люди продолжают непристойное общение в других играх.
 
Исследования показали, что многие дотеры меняют свое поведение после отбытия наказания. Получается, что обычного мута недостаточно, ведь оскорбляющий всех игрок его даже не заметит.
 

Статистика

После введения системы бана голосовых коммуникаций:
  • Оскорбительное общение сократилось на 35%;
  • Менее 1% активных игроков (которые запускали доту в этом месяце) находятся в бане;
  • 60% людей меняют стиль общения после получения бана;
  • Количество репортов сократилось на 30%, даже с учетом понижения еженедельного порога на репорты.
 
Сообщаем, что сейчас мы довольны системой наказаний за грубое общение, но при этом продолжим ее совершенствовать.

Другие новости

Tonya: причины инвайта мне не известны

Перейти к новости

Dota 2

Планы SLTV на 2015 год

Перейти к новости

Другие новости

Activision накажут продавцов Black Ops 2

Перейти к новости

Dota 2

Так кто же заплатит стримерам за DotaTV?

Перейти к новости

Коментарии

Популярные новости