Загрузка...


Обновление Valorant патч 4.03

Valorant
18:46, 16-02-2022
0
Avatar
Автор
langame

В последнем патче перед запуском акта 2 разработчики из Riot Games исправили ошибки, связанные с агентами, а еще улучшили производительность.

Изменения агентов

 Brimstone:
  • Теперь действующий ультимейт Brimstone корректно блокирует обзор в игре
    • Во время действия ультимейта на мини-карте больше не будет видно врагов.
    • Умения, для применения которых нужен обзор (например, "Разведстрела" Sova или вспышки), больше не будут действовать во время ультимейта.

Изменения режимов

Бой насмерть:
  • Удалены или перемещены в другие места "опасные" точки появления
  • Улучшены алгоритм возрождения агентов на карте и расположение точек появления, чтобы вы чаще сталкивались с другими игроками в бою
  • Теперь вы с большей вероятностью будете возрождаться подальше от места своей гибели
  • Исправлена ошибка, из-за которой алгоритм возрождения работал некорректно во время фазы разминки
  • Время возрождения сокращено с 3 сек. до 1,5 сек.

Комментарий Riot Games:

За последние несколько месяцев мы собрали отзывы игроков о режиме "Бой насмерть" и выяснили, в чем заключаются его главные проблемы. Пришло время их исправить.


Изменения социальных возможностей:
  • Обновлено обнаружение AFK: теперь система выявляет игроков, которые злоупотребляют особенностями игровых режимов для получения опыта

Улучшения производительности

Минимизация интерфейса:
  • Минимизация интерфейса повышает производительность вплоть до 15%, если быстродействие игры зависит от ЦП
    • Обычно быстродействие игры зависит от ЦП на компьютерах со средней или высокой производительностью.
    • Эти результаты получены на основе данных, собранных в ходе тестирования в ПТС 22-23 января и 5-6 февраля.
    • Предполагается, что минимизация интерфейса сделает игру комфортнее для многих игроков, но по большей части все зависит от производительности самого компьютера.

Комментарий Riot Games:

Эта новая функция призвана улучшить работу всего интерфейса в игре. Она убирает многие элементы интерфейса, которые требуют обновления в каждом кадре. Команда, отвечающая за производительность, будет следить за тем, как работает минимизация интерфейса и как она повлияет на игру. В скором времени мы опубликуем статью, в которой подробнее расскажем об этой функции и о ее создании!


Косметические обновления:
  • Изменены цвета плиток, на которых отображаются граффити из вашей коллекции
  • Цвет некоторых граффити в коллекции почти сливался с цветом плитки, поэтому приходилось использовать их во время матча, чтобы получше рассмотреть.

Обновление игровых систем:
  • Добавлена функция повторного выбора самого мощного оружия
    • Теперь вы можете снова выбрать свое лучшее оружие, нажав кнопку "Последний использованный предмет" или выбрав оружие автоматически.
    • Включить параметр "Приоритет самого мощного оружия" можно в меню "Настройки" >> "Управление" >> "Экипировка".
    • Эта функция была добавлена в патче 4.02, но мы не упомянули ее в списке изменений. Исправляемся!

Функции для киберспорта:
  • Исправлено отслеживание снарядов в режиме наблюдения за другим зрителем
  • Теперь зрители могут включать или отключать портреты агентов

Исправления ошибок

Агенты:
  • Исправлена ошибка, из-за которой особое оружие Chamber во время применения умений "Охотник за головами" и "Демонстрация силы" иногда парило в воздухе
  • Исправлена ошибка, из-за которой игроки иногда могли видеть сквозь ультимейт Viper, потому что на них не действовало ограничение обзора
  • Исправлена ошибка, из-за которой ультимейт Viper иногда не проходил через выходы

Социальные возможности:
  • Исправлена ошибка, из-за которой чат не открывался при нажатии кнопки Enter перед началом матча
  • Исправлена ошибка, из-за которой при щелчке правой кнопкой мыши по портрету игрока не появлялось контекстное меню

Производительность:
  • Исправлена ошибка, из-за которой при наблюдении за Spike не отображались графики производительности

Известные проблемы

Функции для киберспорта:
  • При переключении в режим свободной камеры во время наблюдения за другим зрителем возникает кратковременная вспышка


Похожие новости

Все новости