Обновление CS:GO от 28 мая 2021
Обновление CS:GO от 28 мая 2021.
Разное:
  • Для серверной команды sv_damage_print_enable добавлено значение "2", при активации которого данные об уроне выводятся только после окончания раунда.
  • Позиции тренера теперь сохраняются в резервных файлах раундов.
  • В режиме "Бой насмерть" исправлена возможность продления неуязвимости путем многократного выполнения команды open_buymenu.
  • В режиме "Зачистка" значение брони теперь не меняется при смене карточки со снаряжением.

VScript:
  • Исправлена проблема с ограничивающей рамкой для повернутых объектов.

Карты:
  • Изменения на Ancient:
    • Проведена арт-доработка точки В и прилегающей территории.
    • Базовые текстуры на точке В стали более контрастными.
    • Исправлены случайно пропущенные микрополигоны в тотеме/скульптуре на точке B.
    • Изменен цвет фанеры для лучшего контраста.
    • Проход на точку B через разбитую стену стал более прямым.
    • Изменено расположение мест возрождения для обеих команд.
  • Изменения на Grind:
    • Уменьшено количество скрытых позиций на центре карты для более гибких ретейков.
    • Уменьшен размер укрытия на "шорте" возле точки А для осуществления подсадки над дымом.
    • Исправлены места непредусмотренных подсадок.
    • Исправлено несколько мест застревания бомбы.
    • Незначительные улучшения визуального вида карты.
  • Изменения на Mocha:
    • Улучшения клиппинга.
    • Улучшения навигационной сетки.
    • Добавлены дополнительные маркеры точек установки бомбы.
    • Исправлены незначительные баги с местами возрождения в режиме "Бой насмерть", звуками возрождения игроков спецназа и освещением карты.
  • Изменения на Cache:
    • Оптимизация производительности.
    • Уменьшена громкость звуков птиц.
    • Уменьшен контраст некоторых текстур.
    • Увеличена яркость неба.
    • Исправлены мелкие недочеты.
    • Восстановлен яркий цвет при сортировке текстур и моделей.
    • Восстановлены отдельные детали даже для самых низких настроек графики.

Коментарии

Популярные новости