Обновление Valorant патч 2.03
Valorant
19:55, 17-02-2021
Автор
langame17 февраля 2021 в Valorant выпустили патч, с которым изменили характеристики некоторых персонажей и оружия. Помимо этого, разработчики исправили ряд ошибок и обновили анимацию смерти.
Изменения агентов
Reyna:
- Максимальное количество зарядов "Поглощения" и "Изгнания" уменьшено с четырех до двух.
- С убитых врагов, которым Reyna успела нанести урон в последние три секунды, теперь падают сферы душ, даже если удар Reyna не был смертельным.
- Стоимость зарядов "Поглощения" и "Изгнания" увеличена со 100 до 200.
Yoru:
- Теперь на мини-карте отображается расстояние, с которого враги могут увидеть нить портала "Незваного гостя".
- Теперь на мини-карте отображается расстояние, с которого враги могут услышать звуки телепорта "Незваного гостя".
- Теперь Yoru видит мини-карту во время действия "Пространственного дрифта".
- Теперь союзники Yoru тоже видят врагов во время действия "Пространственного дрифта".
- "Пространственный дрифт" больше не загораживает врагов.
Brimstone:
- Теперь горящую область от "Зажигательной гранаты" на фоне других звуков слышно лучше.
Phoenix:
- Теперь горящую область от "Горячих рук" на фоне других звуков слышно лучше.
Изменения оружия
Marshal:
- Скорость передвижения в режиме прицеливания теперь всего на 10% ниже обычной (ранее скорость передвижения в режиме прицеливания была равна 76% от скорости без прицеливания).
- Стоимость уменьшена с 1 100 до 1 000.
- Коэффициент приближения прицела увеличен с 2,5 до 3,5.
Stinger:
- Стоимость увеличена с 1,000 до 1,100.
- Скорострельность в режиме автоматической стрельбы уменьшена с 18 до 16.
- Максимальный разброс пуль в автоматическом режиме начинается с четвертой пули, а не с шестой.
- Изменена кривая вертикальной отдачи в автоматическом режиме: после третьей пули отдача значительно усиливается.
Frenzy:
- Стоимость увеличена с 400 до 500.
- Рейтинговая игра:
- За продолжительное бездействие в рейтинговых играх (на протяжении шести или более раундов) игроки теперь будут терять по восемь очков рейтинга ранговой игры.
- Теперь игроки будут получать эмблемы ранга акта за победы с самым высоким рангом, а не за девятый по счету рекорд.
Изменения режимов
- В игре появилась "Эскалация"!:
- Это быстрый и динамичный режим 5 на 5, один матч "Эскалации" длится 7-9 минут. Вашей команде предстоит как можно скорее пройти несколько уровней, на каждом из которых вы будете получать снаряжение разной эффективности. Арсенал снаряжения - оружие и умения - меняется от матча к матчу. Обеим соревнующимся командам до конца матча будет доступен один и тот же комплект снаряжения.
- Мы старались создать режим для короткой и легкой командной игры, в котором игроки также смогут потренироваться использовать разные умения и оружие в менее напряженной обстановке. Мы рады представить вашему вниманию быструю и слегка безумную "Эскалацию"! В этом новом режиме можно испробовать все снаряжение в Valorant!
- Вы давно этого от нас ждали, так что нам вдвойне приятнее включить "Эскалацию" в игру.
- Надолго ли "Эскалация" в Valorant? Мы пока не решили. Но учтите, что все зависит от того, насколько часто вы будете играть в этом режиме.
Изменения рейтинговой игры:
- За продолжительное бездействие в рейтинговых играх (на протяжении 6 или более раундов) игроки теперь будут терять по 8 очков рейтинга ранговой игры.
- Теперь игроки будут получать эмблемы ранга акта за победы с самым высоким рангом, а не за девятый по счету рекорд.
Общие улучшения:
- Теперь все граффити будут исчезать в начале раунда.
Изменения и улучшения анимации смерти:
- Время показа анимации.
- Теперь экран начинает чернеть не через 1,5 сек. после смерти, а через 1,75 сек.
- Черный экран теперь отображается дольше - в течение 0,25 сек.
- Общая продолжительность анимации смерти не изменилась - 2,75 сек.
- Камера теперь движется плавнее, даже при нестабильном соединении
- До этого патча каждый из вас мог столкнуться с проблемой низкой частоты кадров во время воспроизведения анимации смерти, особенно при большом пинге или потере пакетов.
- Нам удалось установить, что в бою частота кадров не падала и что изображение начинало подтормаживать у игроков только после смерти агента.
- Поэтому теперь во время анимации смерти камера всегда будет двигаться плавно, даже при слабом интернет-соединении.
Исправления ошибок:
- Исправлена ошибка, из-за которой звук шагов от умения "Приманка" Yoru немного отличался от привычного звука шагов Yoru.
- Исправлена ошибка, из-за которой индикатор умения "Киберклетка" Cypher исчезал с мини-карты, если ловушка получала урон.
- Исправлена ошибка, из-за которой дрон-сова агента Sova мог проходить через отдельные элементы ландшафта и видеть, что происходит с другой стороны.
- Исправлена ошибка, из-за которой игроки с уже ограниченным обзором могли на мгновение увидеть, что находится за дымовой завесой, которая должна ограничивать обзор.
- Исправлена ошибка, из-за которой умение "Ищейки" Skye переставало действовать, если агента убивали в определенный момент использования этого умения.
- Исправлена ошибка, из-за которой Yoru не мог выбрать оружие или умение после отмены умения "Пространственный дрифт", если его эффекты уже начали действовать.
- Killjoy в некоторых случаях больше не сможет использовать "Блокировку" в области действия умения "Сфера барьера" Sage.
- Если на генератор поля блокировки от ультимейта Killjoy попадает сфера барьера от умения Sage, то часть непроходимой стены теперь будет разрушаться.
- Исправлена ошибка, из-за которой, Yoru падал через карту и умирал (царство ему небесное), телепортируясь по нити в момент прекращения действия умения "Незваный гость".
- Исправлена ошибка, из-за которой эхо от умения "Приманка" Yoru иногда проваливалось сквозь текстуры после его установки.
- Исправлена ошибка, из-за которой при выборе умения "Дрон-сова" агент Sova иногда проговаривал фразу для "Гнева охотника".
- Исправлена ошибка, из-за которой значение среднего количества умений за раунд на экране окончания матча всегда было равно нулю.
- Исправлены некоторые ошибки ввода, из-за которых во время действия некоторых объектов в одном кадре (камеры Cypher, дрона Sova и т. д.) блокировался весь ввод или угол обзора.
- Примите наши извинения, любители Cypher, и спасибо за сообщения об ошибках!.
- Исправлена ошибка, из-за которой некоторые настройки не отображались во время игры.
- Теперь при выборе любого режима цветовой слепоты ваш значок игрока на мини-карте будет белым.
- Исправлены некоторые ошибки, из-за которых игроки застревали во время использования сфер или установки Spike.
Похожие новости
Все новости
Информация: Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.