Обновление Valorant патч 2.03
17 февраля 2021 в Valorant выпустили патч, с которым изменили характеристики некоторых персонажей и оружия. Помимо этого, разработчики исправили ряд ошибок и обновили анимацию смерти.
Изменения агентов

 Reyna:
  • Максимальное количество зарядов "Поглощения" и "Изгнания" уменьшено с четырех до двух.
  • С убитых врагов, которым Reyna успела нанести урон в последние три секунды, теперь падают сферы душ, даже если удар Reyna не был смертельным.
  • Стоимость зарядов "Поглощения" и "Изгнания" увеличена со 100 до 200.

 Yoru:
  • Теперь на мини-карте отображается расстояние, с которого враги могут увидеть нить портала "Незваного гостя".
  • Теперь на мини-карте отображается расстояние, с которого враги могут услышать звуки телепорта "Незваного гостя".
  • Теперь Yoru видит мини-карту во время действия "Пространственного дрифта".
  • Теперь союзники Yoru тоже видят врагов во время действия "Пространственного дрифта".
  • "Пространственный дрифт" больше не загораживает врагов.

 Brimstone:
  • Теперь горящую область от "Зажигательной гранаты" на фоне других звуков слышно лучше.

 Phoenix:
  • Теперь горящую область от "Горячих рук" на фоне других звуков слышно лучше.

Изменения оружия

Marshal:
  • Скорость передвижения в режиме прицеливания теперь всего на 10% ниже обычной (ранее скорость передвижения в режиме прицеливания была равна 76% от скорости без прицеливания).
  • Стоимость уменьшена с 1 100 до 1 000.
  • Коэффициент приближения прицела увеличен с 2,5 до 3,5.

Stinger:
  • Стоимость увеличена с 1,000 до 1,100.
  • Скорострельность в режиме автоматической стрельбы уменьшена с 18 до 16.
  • Максимальный разброс пуль в автоматическом режиме начинается с четвертой пули, а не с шестой.
  • Изменена кривая вертикальной отдачи в автоматическом режиме: после третьей пули отдача значительно усиливается.

Frenzy:
  • Стоимость увеличена с 400 до 500.
  • Рейтинговая игра:
  • За продолжительное бездействие в рейтинговых играх (на протяжении шести или более раундов) игроки теперь будут терять по восемь очков рейтинга ранговой игры.
  • Теперь игроки будут получать эмблемы ранга акта за победы с самым высоким рангом, а не за девятый по счету рекорд.

Изменения режимов
  • В игре появилась "Эскалация"!:
  • Это быстрый и динамичный режим 5 на 5, один матч "Эскалации" длится 7–9 минут. Вашей команде предстоит как можно скорее пройти несколько уровней, на каждом из которых вы будете получать снаряжение разной эффективности. Арсенал снаряжения – оружие и умения – меняется от матча к матчу. Обеим соревнующимся командам до конца матча будет доступен один и тот же комплект снаряжения.
  • Мы старались создать режим для короткой и легкой командной игры, в котором игроки также смогут потренироваться использовать разные умения и оружие в менее напряженной обстановке. Мы рады представить вашему вниманию быструю и слегка безумную "Эскалацию"! В этом новом режиме можно испробовать все снаряжение в Valorant!
  • Вы давно этого от нас ждали, так что нам вдвойне приятнее включить "Эскалацию" в игру.
  • Надолго ли "Эскалация" в Valorant? Мы пока не решили. Но учтите, что все зависит от того, насколько часто вы будете играть в этом режиме.

Изменения рейтинговой игры:
  • За продолжительное бездействие в рейтинговых играх (на протяжении 6 или более раундов) игроки теперь будут терять по 8 очков рейтинга ранговой игры.
  • Теперь игроки будут получать эмблемы ранга акта за победы с самым высоким рангом, а не за девятый по счету рекорд.

Общие улучшения:
  • Теперь все граффити будут исчезать в начале раунда.

Изменения и улучшения анимации смерти:
  • Время показа анимации.
    • Теперь экран начинает чернеть не через 1,5 сек. после смерти, а через 1,75 сек.
    • Черный экран теперь отображается дольше – в течение 0,25 сек.
    • Общая продолжительность анимации смерти не изменилась – 2,75 сек.
  • Камера теперь движется плавнее, даже при нестабильном соединении
    • До этого патча каждый из вас мог столкнуться с проблемой низкой частоты кадров во время воспроизведения анимации смерти, особенно при большом пинге или потере пакетов.
    • Нам удалось установить, что в бою частота кадров не падала и что изображение начинало подтормаживать у игроков только после смерти агента.
    • Поэтому теперь во время анимации смерти камера всегда будет двигаться плавно, даже при слабом интернет-соединении.

Исправления ошибок:
  • Исправлена ошибка, из-за которой звук шагов от умения "Приманка" Yoru немного отличался от привычного звука шагов Yoru.
  • Исправлена ошибка, из-за которой индикатор умения "Киберклетка" Cypher исчезал с мини-карты, если ловушка получала урон.
  • Исправлена ошибка, из-за которой дрон-сова агента Sova мог проходить через отдельные элементы ландшафта и видеть, что происходит с другой стороны.
  • Исправлена ошибка, из-за которой игроки с уже ограниченным обзором могли на мгновение увидеть, что находится за дымовой завесой, которая должна ограничивать обзор.
  • Исправлена ошибка, из-за которой умение "Ищейки" Skye переставало действовать, если агента убивали в определенный момент использования этого умения.
  • Исправлена ошибка, из-за которой Yoru не мог выбрать оружие или умение после отмены умения "Пространственный дрифт", если его эффекты уже начали действовать.
  • Killjoy в некоторых случаях больше не сможет использовать "Блокировку" в области действия умения "Сфера барьера" Sage.
    • Если на генератор поля блокировки от ультимейта Killjoy попадает сфера барьера от умения Sage, то часть непроходимой стены теперь будет разрушаться.
  • Исправлена ошибка, из-за которой, Yoru падал через карту и умирал (царство ему небесное), телепортируясь по нити в момент прекращения действия умения "Незваный гость".
  • Исправлена ошибка, из-за которой эхо от умения "Приманка" Yoru иногда проваливалось сквозь текстуры после его установки.
  • Исправлена ошибка, из-за которой при выборе умения "Дрон-сова" агент Sova иногда проговаривал фразу для "Гнева охотника".
  • Исправлена ошибка, из-за которой значение среднего количества умений за раунд на экране окончания матча всегда было равно нулю.
  • Исправлены некоторые ошибки ввода, из-за которых во время действия некоторых объектов в одном кадре (камеры Cypher, дрона Sova и т. д.) блокировался весь ввод или угол обзора.
    • Примите наши извинения, любители Cypher, и спасибо за сообщения об ошибках!.
  • Исправлена ошибка, из-за которой некоторые настройки не отображались во время игры.
  • Теперь при выборе любого режима цветовой слепоты ваш значок игрока на мини-карте будет белым.
  • Исправлены некоторые ошибки, из-за которых игроки застревали во время использования сфер или установки Spike.

Коментарии

Популярные новости