Обновление Valorant патч 5.01

Автор
langame
Изменения баланса Phoenix,
KAY/O и
Yoru, а также обновление системы обнаружения смурфов.


- Максимальная длительность вспышки увеличена с 1,1 сек. до 1,5 сек.
- Задержка перед вспышкой уменьшена с 0,7 сек. до 0,5 сек.
- Теперь после появления стены Phoenix будет брать в руки оружие быстрее, чем раньше.
- Теперь Phoenix будет возрождаться на отмеченной точке с тем же показателем брони, который был у него на момент применения умения.
Мы считаем, что "Крученая подача" - важнейшее умение Phoenix. Изучив возможные правки его баланса, мы пришли к выводу, что усиление "Крученой подачи" лучше всего раскроет потенциал этого агента. Нам хотелось, чтобы "Крученая подача" Phoenix стала более конкурентной по сравнению с остальными умениями в игре и чтобы ее изменения были заметны невооруженным глазом. На наш взгляд, Phoenix - это агент для агрессивного штурма, поэтому дополнительные изменения "Возврата" и "Пекла" подчеркнут его способность захватывать области карты в начале раундов.

- Длительность действия ультимейта увеличена с 10 сек. до 12 сек.
- Время деактивации уменьшено с 1,2 сек. до 0,8 сек.
Мы заметили, что у любителей играть за Yoru возникают небольшие сложности с реализацией задуманной тактики во время применения ультимейта. Надеемся, что изменения помогут это исправить. Использовать вспышки во время ультимейта станет выгоднее, и при этом противники все равно смогут противостоять Yoru.

- Диаметр зоны действия умения уменьшен с 10 м до 8 м.
- Врагам больше не обязательно быть в зоне вашей видимости, чтобы получить урон.
- Теперь все звуковые эффекты воскрешения поверженного KAY/O будут слышны только союзникам.
- Противники услышат только краткий звуковой сигнал, оповещающий о начале воскрешения. Он похож на сигнал обезвреживания Spike или сбора сфер абсолютного умения.
Прошлые изменения KAY/O не особенно повлияли на игру за него, поэтому мы решили упростить применение умений этого агента, которые казались довольно неудобными.
- Добавлена функция обнаружения смурфов (для Северной Америки).
- Благодаря этой функции новые игроки (то есть те, кто зарегистрировал свою первую учетную запись) будут попадать в матчи с игроками, у которых похожий уровень мастерства. Кроме того, поиск матча станет намного быстрее, чем раньше.
- Сначала мы протестируем это изменение в Северной Америке. Нам нужно убедиться, что все работает как надо, прежде чем внедрять его на глобальном уровне.
- Тестирование начнется в течение недели после 11 июля 2022.
- Улучшены столкновения при ходьбе рядом с другим игроком или за ним.
- Это должно значительно снизить дрожание изображения, когда вы находитесь близко от союзников (например, вместе штурмуете точку или выдвигаетесь с базы).
- Теперь охотничьи волки в "Быстрой установке Spike" смогут наносить урон разрушаемым стенам
- Исправлена ошибка, из-за которой включенный параметр "Буфер прямого подключения мыши" вызывал прокрутку чата или списка друзей до самого начала или конца.
- Исправлена ошибка, из-за которой неуязвимость от "Пространственного дрифта" начинала действовать чуть позже, чем нужно.
- Исправлена ошибка, из-за которой "Шоковая стрела" Sova не наносила урон вражеским ловушкам и другим объектам, кроме игроков.
- Исправлена ошибка, из-за которой "Призрак" Fade иногда раскрывал местоположение игроков, которые находились с другой стороны стены.