Обновление Valorant от 12 мая 2020 (патч 0.50)
Valorant
20:07, 12-05-2020
Автор
langameRiot Games опубликовали список изменений в патче 0.50 для Valorant. В обновлении разработчики повысили эффективность стрельбы одиночными и короткими очередями, изменили стоимость умений некоторых агентов и исправили несколько ошибок.
Игровой процесс и баланс
Изменения оружия:
- Теперь при остановке во время бега точность стрельбы не будет такой же, как при ходьбе.
- Порог скорости для мертвой зоны точности увеличен с 25 до 30%.
Винтовки:
- Время восстановления всех винтовок изменилось, так что стрельба одиночными и короткими очередями стала более эффективной. При повторных выстрелах до окончания времени восстановления оружия точность стрельбы падает.
- Базовая точность стрельбы при ходьбе изменена с 0,6° на 0,8°.
- Vandal:
- Горизонтальное смещение при отдаче (по оси X) ослаблено на 15% при стрельбе из положения сидя без движения.
- Время восстановления оружия изменено с 0,4 сек. на 0,375 сек.
- Эффективность стрельбы одиночными изменена с 4 на 6.
- Phantom:
- Исправлена ошибка, из-за которой некорректно увеличивалось время восстановления оружия.
- Время восстановления оружия изменено с 0,55 сек. на 0,35 сек.
- Эффективность стрельбы одиночными изменена с 3 на 4.
- Bulldog (автоматическая стрельба):
- Исправлена ошибка, из-за которой некорректно увеличивалось время восстановления оружия.
- Время восстановления оружия изменено с 0,55 сек. на 0,35 сек.
- Guardian:
- Исправлена ошибка, из-за которой некорректно увеличивалось время восстановления оружия.
- Время восстановления оружия изменено с 0,4 сек. на 0,35 сек.
- Ares:
- Цена снижена с 1,700 до 1,600 кредитов.
- Погрешность при стрельбе изменена (это значение означает кривую, по которой измеряются промежуточные значения между попаданиями пуль. вторая пуля обладает слегка меньшей погрешностью стрельбы, чем первая, и т. д.):
- Первая пуля: с 1,0° на 0,8°.
- Вторая пуля: с 0,85° на 0,75°.
- Десятая пуля: с 0,75° на 0,7°.
- Снижена степень и интенсивность горизонтального смещения при отдаче (по оси X) после первых восьми выстрелов.
- Odin:
- Снижена степень и интенсивность горизонтального смещения при отдаче (по оси X) после первых восьми выстрелов.
Изменения баланса агентов
Sage:
- Длительность действия "Сферы замедления" сокращена с 9 до 7 сек.
- Эффективность "Сферы замедления" снижена с 65 до 50%.
Cypher:
- "Киберклетка" больше не замедляет проходящих через нее врагов.
- Время перезарядки "Камеры" после ее уничтожения увеличено с 30 до 45 сек.
Omen:
- Длительность действия дыма "Темного покрова" увеличена с 12 до 15 сек.
- Скорость перемещения сферы "Темного покрова" увеличена.
- Время перезарядки "Темного покрова" увеличено с 30 до 35 сек.
Viper:
- Радиус действия "Змеиного укуса" увеличен с 350 до 450.
Brimstone / Phoenix / Viper:
- Высота, необходимая для выхода из области действия блокирующих зоны умений, увеличена с 80 до 120.
- "Змеиный укус", "Огненный шар" и "Зажигательная граната" теперь быстрее наносят урон (но урон в секунду остается без изменений).
Изменение стоимости умений агентов:
- Sage: стоимость "Сферы барьера" увеличена с 300 до 400 кредитов.
- Raze: стоимость "Взрывного ранца" увеличена со 100 до 200 кредитов.
- Phoenix: стоимость "Крученой подачи" увеличена со 100 до 200 кредитов.
- Brimstone: стоимость "Зажигательной гранаты" увеличена с 200 до 300 кредитов.
- Jett: стоимость "Подъема" уменьшена с 200 до 100 кредитов.
- Sova: "Дрон-филин" теперь издает звуки жужжания моторов.
Броня агентов:
- Броня с прошлых раундов теперь не уничтожается после покупки новой. Это позволит отменять покупку новой брони, восстанавливая прошлый запас прочности брони.
- Ограничение максимального количества кредитов:
- Максимальное количество накопленных кредитов уменьшено с 12,000 до 9,000.
Изменения карт
Split:
- Расположение барьеров (прозрачных синих стен) изменено таким образом, чтобы атакующие могли развернуться на большей территории в начале матча.
- Барьер защитников на миде B перемещен назад. Новые барьеры теперь расположены на входе в вентиляцию и на верхней части лестницы в башне B.
- Барьер защитников на подъеме A перемещен назад.
- Барьер нападающих у выхода на А перемещен вперед.
- Барьер нападающих у выхода на B слегка перемещен вперед.
- Изменен угол внутренней стены башни B со стороны лестницы на мид.
- Таким образом разработчики избавились от позиции, которую можно было атаковать лишь с 50% шансом, и теперь игрокам станет проще бороться за контроль над башней B.
- Ящик с радианитом на B заменен на металлический ящик, предоставляющий более серьезное укрытие игрокам во время установки Spike.
- Внешний вид карты переработан в целях повышения производительности.
Haven:
- Введена в действие новая система противодействия эксплойтам, которая будет пресекать попытки покинуть игровое пространство.
- Обновлены несколько секций пола, которые теперь издают соответствующие звуки.
Split/Haven/Bind:
- Устранены эксплойты, связанные с размещением камеры Cypher на всех трех картах.
- Обратная сторона барьеров возрождения стала матовой и перекрывает обзор команде противника.
- Добавлена функция, благодаря которой Spike может падать с высоких позиций подсадки.
- Исправлены несколько мест, в которых развед стрела Sova могла пробить геометрию карты.
Похожие новости
Все новости
Информация: Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.