Загрузка...


Обновление Valorant от 12 мая 2020 (патч 0.50)

Valorant
20:07, 12-05-2020
0
Avatar
Автор
langame

Riot Games опубликовали список изменений в патче 0.50 для Valorant. В обновлении разработчики повысили эффективность стрельбы одиночными и короткими очередями, изменили стоимость умений некоторых агентов и исправили несколько ошибок.

Игровой процесс и баланс

Изменения оружия:
  • Теперь при остановке во время бега точность стрельбы не будет такой же, как при ходьбе.
  • Порог скорости для мертвой зоны точности увеличен с 25 до 30%.

Винтовки:
  • Время восстановления всех винтовок изменилось, так что стрельба одиночными и короткими очередями стала более эффективной. При повторных выстрелах до окончания времени восстановления оружия точность стрельбы падает.
  • Базовая точность стрельбы при ходьбе изменена с 0,6° на 0,8°.
  • Vandal:
    • Горизонтальное смещение при отдаче (по оси X) ослаблено на 15% при стрельбе из положения сидя без движения.
    • Время восстановления оружия изменено с 0,4 сек. на 0,375 сек.
    • Эффективность стрельбы одиночными изменена с 4 на 6.
  • Phantom:
    • Исправлена ошибка, из-за которой некорректно увеличивалось время восстановления оружия.
    • Время восстановления оружия изменено с 0,55 сек. на 0,35 сек.
    • Эффективность стрельбы одиночными изменена с 3 на 4.
    • Bulldog (автоматическая стрельба):
    • Исправлена ошибка, из-за которой некорректно увеличивалось время восстановления оружия.
    • Время восстановления оружия изменено с 0,55 сек. на 0,35 сек.
  • Guardian:
    • Исправлена ошибка, из-за которой некорректно увеличивалось время восстановления оружия.
    • Время восстановления оружия изменено с 0,4 сек. на 0,35 сек. 
  • Ares:
    • Цена снижена с 1,700 до 1,600 кредитов.
    • Погрешность при стрельбе изменена (это значение означает кривую, по которой измеряются промежуточные значения между попаданиями пуль. вторая пуля обладает слегка меньшей погрешностью стрельбы, чем первая, и т. д.):
      • Первая пуля: с 1,0° на 0,8°.
      • Вторая пуля: с 0,85° на 0,75°.
      • Десятая пуля: с 0,75° на 0,7°.
    • Снижена степень и интенсивность горизонтального смещения при отдаче (по оси X) после первых восьми выстрелов.
  • Odin:
    • Снижена степень и интенсивность горизонтального смещения при отдаче (по оси X) после первых восьми выстрелов.

Изменения баланса агентов

 Sage:
  • Длительность действия "Сферы замедления" сокращена с 9 до 7 сек.
  • Эффективность "Сферы замедления" снижена с 65 до 50%.
 Cypher:
  • "Киберклетка" больше не замедляет проходящих через нее врагов.
  • Время перезарядки "Камеры" после ее уничтожения увеличено с 30 до 45 сек.
 Omen:
  • Длительность действия дыма "Темного покрова" увеличена с 12 до 15 сек.
  • Скорость перемещения сферы "Темного покрова" увеличена.
  • Время перезарядки "Темного покрова" увеличено с 30 до 35 сек.
 Viper:
  • Радиус действия "Змеиного укуса" увеличен с 350 до 450.
 Brimstone /  Phoenix /  Viper:
  • Высота, необходимая для выхода из области действия блокирующих зоны умений, увеличена с 80 до 120.
  • "Змеиный укус", "Огненный шар" и "Зажигательная граната" теперь быстрее наносят урон (но урон в секунду остается без изменений).

Изменение стоимости умений агентов:
  •  Sage: стоимость "Сферы барьера" увеличена с 300 до 400 кредитов.
  •  Raze: стоимость "Взрывного ранца" увеличена со 100 до 200 кредитов.
  •  Phoenix: стоимость "Крученой подачи" увеличена со 100 до 200 кредитов.
  •  Brimstone: стоимость "Зажигательной гранаты" увеличена с 200 до 300 кредитов.
  •  Jett: стоимость "Подъема" уменьшена с 200 до 100 кредитов.
  •  Sova: "Дрон-филин" теперь издает звуки жужжания моторов.

Броня агентов:
  • Броня с прошлых раундов теперь не уничтожается после покупки новой. Это позволит отменять покупку новой брони, восстанавливая прошлый запас прочности брони.
  • Ограничение максимального количества кредитов:
  • Максимальное количество накопленных кредитов уменьшено с 12,000 до 9,000.

Изменения карт

Split:
  • Расположение барьеров (прозрачных синих стен) изменено таким образом, чтобы атакующие могли развернуться на большей территории в начале матча.
  • Барьер защитников на миде B перемещен назад. Новые барьеры теперь расположены на входе в вентиляцию и на верхней части лестницы в башне B.
    • Барьер защитников на подъеме A перемещен назад.
    • Барьер нападающих у выхода на А перемещен вперед.
    • Барьер нападающих у выхода на B слегка перемещен вперед.
  • Изменен угол внутренней стены башни B со стороны лестницы на мид.
    • Таким образом разработчики избавились от позиции, которую можно было атаковать лишь с 50% шансом, и теперь игрокам станет проще бороться за контроль над башней B.
  • Ящик с радианитом на B заменен на металлический ящик, предоставляющий более серьезное укрытие игрокам во время установки Spike.
  • Внешний вид карты переработан в целях повышения производительности.
Haven:
  • Введена в действие новая система противодействия эксплойтам, которая будет пресекать попытки покинуть игровое пространство.
  • Обновлены несколько секций пола, которые теперь издают соответствующие звуки.
Split/Haven/Bind:
  • Устранены эксплойты, связанные с размещением камеры  Cypher на всех трех картах.
  • Обратная сторона барьеров возрождения стала матовой и перекрывает обзор команде противника.
  • Добавлена функция, благодаря которой Spike может падать с высоких позиций подсадки.
  • Исправлены несколько мест, в которых развед стрела  Sova могла пробить геометрию карты.


Похожие новости

Все новости