Обновление Valorant патч 3.06
Игру в режиме "Бой насмерть" теперь официально можно покинуть в любой момент, а агенты, способные высоко прыгать, больше не смогут избежать большей части урона от токсина  Viper.
Изменения агентов

 Viper:
  • Теперь при пересечении верхней границы "Токсичной завесы" Viper на находящихся высоко в воздухе агентов будет действовать эффект мгновенного урона, как и следует.

 Jett:
  • Во время "Бури клинков" кунаи Jett теперь будут перезаряжаться после убийства тренировочного манекена или бота в тренировочных режимах со Spike.

Изменения социальных возможностей:
  • Отменены наказания за ранний выход из "Боя насмерть"
    • Для получения опыта необходимо участвовать в матче до конца.
    • Многие игроки любят тренироваться в режиме "Бой насмерть" - он удобен тем, что из матча можно выйти в любой момент. Поэтому теперь мы официально разрешаем в любое время покидать матч в режиме "Бой насмерть" без штрафа за выход из игры.

Улучшения производительности:
  • В бета-режиме появилась настройка "Буфер прямого подключения мыши", которая увеличивает скорость обработки данных с устройства ввода
    • С самого запуска Valorant в игре использовались необработанные входные данные с устройств. Параметр "Буфер прямого подключения мыши" определяет, какие API используются для обработки таких входных данных.
    • Использование этой настройки для стандартных устройств ввода и игровых мышей должно немного повысить производительность. Задержка ввода не изменится.
    • Для игроков, которые пользуются мышью с частотой опроса 8000 Гц, производительность игры существенно улучшится.
    • Мыши с частотой опроса 8000 Гц поддерживаются при включении этой функции.

Обновление игровых систем:
  • Исправлено множество часто возникавших ошибок, о которых сообщали игроки

Исправления ошибок

Социальные возможности:
  • Исправлена ошибка, из-за которой при редактировании текста в меню "Пожаловаться на игрока" текстовый курсор перемещался вправо

Система:
  • Исправлена ошибка, из-за которой в некоторых случаях ошибочно засчитывался командный эйс, хотя на самом деле его не было (но мы все еще ценим командную работу!).

Коментарии

Популярные новости