Загрузка...


Интервью с LGD.Yao

Интервью
09:21, 8-10-2012
0
Avatar
Автор
langame

В сегодняшнем интервью мы сосредоточимся на одном из лучших соло-мидеров и одном из лучших Инвокером в мире, Yao "Yao" Zhengzheng. Ранее в этом месяце, 21-летний  игрок вернулись из Сиэтла, США с чеком на $ 150.000 заняв третье во втором Интернешенале.


В этом интервью он описывает свою раннюю карьеру и рассказывает, как он попал в LGD-Gaming. Затем он продолжает говорить о команде, игре и рассуждает о том, как они отыграли на крупнейшем DotA событие года.

Привет Яо. От его имени It's Gosu и сообщества DotA, мы благодарим тебя за то, что ты нашел время ответить на наши вопросы, а также за то, что ты предоставил сообществу возможность узнать больше о тебе. Перед тем как начать это интервью, почему бы тебе  представиться нашим читателям и рассказать нам вкратце о твоей игровой карьере?
Привет всем, я Yao "Yao" Zhengzheng. Я родом из Чангша, провинция Хунань, Китай. В настоящее время я играю в LGD, мой ник в игре "Yao", или вы можете называть меня XiaoD.

Многие игроки начали с DotA-подобных игр, таких как Zhensan, прежде чем перешли к оригинальной DotA. Помнишь ли ты,  как же ты попал в самую популярную Blizzard, Warcraft III пользовательскую карту?
Сначала я играл в Warcraft III, а затем мой одноклассник порекомендовал мне эту карту DotA. Первый версия игры в кторую я играл была 6,43, и я до сих пор играю. Уже на протяжении 5ти лет мне нравится эта игра.

Твоя первая команда была "Dream", в которой ты был капитаном. Напомни нам пожалуйста каков был состав команды и как ты попал в нее?
Я всегда хотел стать чемпионом мира, так что я стараюсь изо всех сил, чтобы стать про-геймером. После поступления в колледж, я пытался связаться с некоторыми спонсорами и, наконец, через друзей я встретил менеджером команды "Dream". У нас были одинаковые намерения создать команду. Я собрал мои хороших друзья "DD", "xiao8", "Li" ", чтобы они присоединились к команде, после чего, четверо из нас решили вместе, что "SJQ" будет последним членом команды.

Ты здорово отыграл в некоторых турнирах в команде "Dream" и "Nirvana.cn", но мы можем убедительно утверждать, что с момента твоего вступления в LGD-Gaming, ты начал успешно зарабатывать титулы. Обобщи вкратце свою карьеру в DotA ? Какими титулами ты гордишья больше всего?
В сентябре 2010 года я вступил в "Dream " и начал свою игровую карьеру. В начале 2011 года я взял перерыв из-за школьного образования, и в течение короткого периода времени я был в Nirvana.cn. Вместе с экс-членами "Dream", мы присоединились к LGD-Gaming в сентябре 2011 года.

После первого International, который ознаменовал открытие Dota 2 от Valve, китайские команды постепенно начали переходить к игре в Dota 2, в то же время играя в Warcraft III DotA. Большинство китайских команд дели тоже самое. Было ли это неудобством для команды, вкладывать столько энергии в две игры?
Сначала было трудно приспособиться. Тренируясь в DotA мы отставали в Dota 2 и наоборот. Тем не менее, китайские команды, наконец, адаптировались к обеим играм и у нас было много времени на подготовку.
 
Некоторые крупные турниры, такие как G-лига и ACE проходили во время подготовки к The International 2. Некоторые люди не могут понять, почему команда была сосредаточена именно на этих турнирах, когда общая сумма выйграша составляла "всего" $ 84 500, в то всемя как призовой фонд The International 2 был $  1,600,000. Почему именно эти турниры, а не не TI2?
Ассоциация киберспорта Китая решает в каких турнирах мы будем учавствовать,и, так, как не было никаких противоречий с графиками, у нас не было никаких причин отказываться от этих соревнований. Мы не можем быть уверены, что мы можем забрать домой хоть часть от  $ 1,600,000 и поэтому мы должны стремиться принять участие в каждом турнире.

The International 2 был первой годовщиной Dota 2 от Valve. Что ты думаешь об игре и ее будущем?
Я думаю, что Dota 2 - это здорово и надеюсь, что она выйдет в Китае в ближайшее время. Я также надеюсь, что будет проводиться больше LAN соревнований, кроме как International.

Количество героев удвоилось с первого International. Учитывая, что китайские команды, как правило, играют  теми же героями, мог бы ты сказать, что такой большой выбор героев был проблемой для вас?
Судя по играм, можно заметить, что большее количество героев никак не влияет на стиль игры китайских команд. Нам нравится использовать хард-кери, и по результату видно, что и китайские команды справились на ура.
 
В июне и июле были выпущены тринадцать героев , но члены команды LGD-Gaming активно использовали лишь три героя, а именно: Chaos Knight, Naga Siren и Rubick. Почему команда не исполозовала такие такие горячие пики как: Disruptor, Luna and Templar Assassin?  
Пики герое зависят зависят от стиля игры команды. Наша команда предпочитает соло героев со станом или AOE, кери, которые имеют эскеэп механизм или могут неплохо пушить, поэтому мы редко используем Луну и TA.

Naga Siren никогда не была приоритетным пиком The International. Вы пикали ее только тогда, когда лучшие герои игрока Sylar, а именно: Anti-Mage и MoRPHling, были забанены опонентами. Что ты думаете о Наге в целом?
На самом деле, Naga была нашим основным кери. Я не думаю, что Нагу легко законтрить. Она может проинициировать или вывести команду из боя из-за ее ульты, не говоря о ее возможности пушить линии. Но очевидно, что Наге нужно много айтомов/артефактов чтобы наносить урон. Таким образом, после пика Naga, мы обычно пикали Dragon Knight или MoRPHling.

Мы много говорили о The International. Давай поговорим о нем. 25 мая вы получили приглашение сыграть в крупнейшем событии года. Как команда готовилась к этому событию?
После того, как мы получили приглашение, вся команда очень сильно радовалась. Мы все пошли ужинать, чтобы отпраздновать. Мы очень интенсивно тренировались к TI2.  Мы сразились с каждой командой до начала самого события, проанализировали стили игры команд смотря риплеи. В последний месяц мы тренировались 10 часов в день.

Многие турниры проводились для североамериканских и европейских команд, в то время как немногие были организованы для азиатов. Как ты думаешь, насколько это повлияло на вашу подготовку? С другой стороны, это помогло вам получить больше информации оз ападных командах. Был ли у вас доступ к стримам проходящих матчей?
Несмотря на то, что в Китае не проводится так много чемпионатов, это не повлияло на нашу подготовку. IceFrog подарил нам билеты на европейские турниры, чтобы мы могли познакомиться с нашили опонентами и изучить их стратегии.
 
Вы вошли в турнир в качестве одного из главных фаворитов, и вы подтвердили это, заняв первое место в группе А. Тем не менее, вы рискнули раскрыть своих сильных героев, а именно: Anti-Mage, Chaos Knight, Invoker, MoRPHling и Shadow Shaman. Почему вы сразу раскрыли карты, а не сохранили этих героев для более поздне стадии чемпионата.
Этих героев довольно часто пикали. Другие команды тоже использовали их раньше. Мы не готовили "секретное оружие", т.к. нам нечего было скрывать. Я думаю, что нам было бы достаточно только иметь только наши тактики и устойчивые отработки.

В группе победителей вы продолжали лидировать и отравили комадны Orange eSports и Team Zenith в группу проигравших, но с командой Natus Vincere все оказалось немного сложнее. Они грамотно забанили вашил любимых героев и заставили вас взять АОЕ направленых героев, которых легко законтрили Рубиком. Что ты думаешь об этих игах? Был ли рубик причиной вашего поражения?
Na`Vi удивительный соперник, с точки зрения ментальности и опыта, как раз то, чего нам не хватает. Их баны контрили наш стиль игры, но нам удавалось пикнуть Нагу. Для нас это был герой с очень высоким вин-рейтом, поэтому мы пикали ее 3 раза подряд. В первых двух играх рубик не был большой угрозой из-за большого бурста от Наги и DK. Но нам не удалось пикнуть DK в третьей игре, поэтому наш лайнап был намного хуже. Рубик - хороший каунтер Квопе и Тайду.

К сожалению, вы проиграли 2 - 1, после чего вас отправили в группу проигравших, где вы столкнулись с более известными вам Invictus. У вас была возможность пикнуть всех лучших героев, ондако это не помогло вам одержать победу над ними. В чем были причины вашего поражения?
В тот день график был очень плотным и интенсивным. Мы не ели весь день. После поражения к Navi у нас не было времени, чтобы приспособиться. Мы были в плохой физической и умственной форме. Мы почти победили в первой игре. Мы были измучаны к 3й игре. Мы сделали несколько серьезнх ошибок в стратегии и лайнапе: не пикнули Инвокера, а взяли Кэос Найта и послали его на сложную линию, что было глупой ошибкой.

Это третье поражение было последним в серии. Вы заслужили убедительное третье место и чек на 150.000 $ В целом, что команда думает об этом результате?
Немного обидно, ведь я думаю, чтоб у нас есть все, что нужно, чтобы победить, но к сожелению мы не смогли настроить себя так, как смогли Navi и iG. Еще до начала чемпионата мы поставили себе цель занять топ 3, поэтому мы довльны результатом.

В интервью с Leong "ddc" Fat-meng на The International, он отметил, что он был разочарован отсутствием большего количества поклонниц. Была бы производительность команды выше, если бы женская аудитория была в большем количестве?
Ха-ха. Если бы было больше женской поддержки из аудитории, я думаю, что мы бы старались намного больше. Я бы хотел, чтобы больше девушек присоединялись в Dota 2. Это хорошая игра и много симпотичных парней играют в нее.

Этот турнир считается одним из лучших с точки зрения подготовки. Как игрок, вам понравилось играть в нем? Valve хорошо побаловали вас?
Я думаю, что TI2 лучший турнир в истории. Именно благодаря Valvе игроки могут наслождаться соревнование и не заботиться о других вещах.
 
Это третье поражение было последним в серии. Вы заслужили убедительное третье место и чек на 150.000 $ В целом, что команда думает об этом результате?
Я очень доволен городом Seattle, но это было бы еще лучше, если бы он проходил у меня на родине.

В этом турнире, ты, вероятно, заметили, что североамериканские и европейские команды выбирают более широкий круг героев, чем китайцы, и это, вероятно, одна из причин,  почему вы проиграли Natus Vincere, так как они выбрали необычных героев, таких как Juggernaut и Faceless Void. Зная это, вы думаете, что китайские команды будут выбирать более широкий диапазон героев для того, чтобы быть более подготовленными к подобной ситуации?
Я думаю, что китайские команды будут по-прежнему пикать традиционных кери, потому что мы более опытные за этих героев. Пока мы минимизируем наши ошибки, общаться друг с другом, и не даем никаких шансов нашим оппонентам.

Несколько недель спустя, вы и ваши товарищи по команде проиграли Invictus в турнире ACE гранд-финал. После победы в G-лиге, TI2 и ACE, думаешь ли ты, что Invictus является, пожалуй, лучшей командой в мире, будь то в DotA и Dota 2?
Без сомнений, что Invictus Gaming на данный момент является сильнейшей командой. У них лучшие игроки для каждой роли и их командная работа просто пугает.

Многие команды из Северной Америки и Европы в настоящее время меняют их составы. Однако, есть много спекуляций относительно китайской команды. Что касается LGD-Gaming, будут ли изменения в ближайшем будущем?
Нет.

Давай поговорим об игре и ее будущем. Пока еще не все герои были добавлены в Dota 2. Есть ли герой  которым ты бы хотел играть?
Я действительно с нетерпением жду Tauren Chieftain, он горячий пик в турнирах. Phoenix и Goblin Shredder тоже, они очень сильны в паб-играх.

Некоторые герои как Луна повлияли на про-сцену, что доказал игрок IG Zhou. Будем ли мы видет ее чаще?
Конечно. Я думаю, что все больше героев будут просачиваться на про-сцену. У каждого героя свои фунцкии. Главное - разработать стратегии.

Как тебе уже известно, китайские команды являются единственными, кто может зарабатывать на жизнь от игры Dota 2. Тем не менее, Valve делают все возможное, чтобы найти способы поддержать финансово команды. Как ты думаешь, смогут ли жители других стран иметь Dota 2 как постояный зарабаток?
Я думаю, что этот метод определенно помогает немного. Для постоянного заработка нужны турниры и спонсорство.

К сожаленю Dota 2 пока еще не free-to-play. Учитывая, что League of Legends обретает популярность в Китает, как ты думаешь, что выберут жители китая?
Я думаю, что новички буду придерживаться League of Legends так, как их выбор зависит больше от социальных кругов , чем качества игры. Однако опытные игроки, вероятно, поддержат Dota 2.

Некоторые команды StarCraft II и League of Legends используют тренеров, чтобы улучших их результаты. У игроков Dota 2 нет тренеров. Как ты думаешь, в чем причина этого и был бы тренер эффективен?
Я думаю, что команды не должны нанимать тренера. Каждый великий игрок должен иметь свои самостоятельные решения и превосходное общение с товарищами по команде, а не полагаться на кого-то вне игры.

У меня пару вопросов о твоей линой жизни. Ты только 21 и ты уже работаешь полной занятостью играя в игры. Ты успел закончить образование? Что ты изучаешь?
Я все еще учусь. Но я думаю, что мне будет сложнее закончить учебу, нежели моим сверстникам.

Родители, как правило, недовольны, что их маленькие дети играют в видеоигры вместо того, чтобы  заниматься "реальной" работой. Что твои родители думают о твоей игровой карьере?
Мои родители были против того, чтобы я стал про-игроком. Они думали, что я брошу учебу. Сейчас они уважают мой выбор. Принимая участие в турнирах, у меня есть свой доход и он не пересекается с моей жизнью. У меня достаточно времени на путешествия, занятия в тренажерке и друзей.

Некоторые игроки делают  учебные видеоролики им платят за это. Думал ли ты последовать шагам Wu "2009" Sheng или Zou "820" Yitian после окончания карьеры?
У меня нет интереса стать коментатором. Мне нравится быть про-игроком. Удовлетворения после победы и сожаления после потери всегда  достойны памяти.

Говоря об отставке, это одна из тем о которой ты часто говоришь?
Я пока еще не думал об этом. Все о чем я думаю сейча, это фокусироваться на соревнования. Об этом я задумаюсь только после того, как стану чемпионом.

Спасибо тебе большое за твое время и есть ли что-то, что бы ты хотел сказать своим фанатам? Что-нибудь  для женского сообщества?
Я очень благодарен поклонникам за поддержку. Из-за вас, мне есть с кем разделить радость с после победы, а вам меня утешить после поражения. Кроме того, благодарю It's Gosu за интервью, а также всех читателей, которые хотят узнать меня.


Похожие новости

Все новости