Интервью с Ильей "Illidan" Пивцаевым » CyberIvanovo | eSport it's a way of life


Интервью с Ильей "Illidan" Пивцаевым

Последние успехи  Virtus.pro неплохо подняли мораль как у команды, так и у болельщиков. На интервью согласился мейн-керри команды  Virtus.pro  Илья "Illidan" Пивцаев. Он рассказал подробности своего ухода из  Poseidon, о роли Ярослава в команде, а также открыл секрет, какая из команд для него является эталонной.
После The International 3 ты,  KSi и  cRazY- были исключены из состава. Считаешь ли ты, что это было действительно обдуманным решением со стороны организации?
Со стороны организации - однозначно обдуманным. Мы проиграли вместе довольно долго, и люди просто устали друг от друга, это было неизбежно.

А с твоей точки зрения, насколько перспективным на тот момент выглядел состав с  LightOfHeaven,  Resolution и  Goblak?
Я ожидал от такого состава очень много, но первый же матч против  aSpera показал, что сразу они точно не взлетят. Было абсолютно четко видно, что они не могли, и в дальнейшем так и не смогли играть в одну доту. Слишком разные взгляды и понимание того, как должна идти игра.

Когда тебе поступило предложение вернуться в состав  Virtus.pro, долго ли ты думал? И как к твоему решению отнеслись твои старые тиммейты?
Я расстался с людьми не лучшим образом, раньше срока, который сам для себя планировал, из-за чего испортил отношения с человеком, с которым мне нравилось играть. Нравилось его отношение к делу, мне очень жаль по этому поводу. Не скажу что я долго думал, ведь были факторы, которые подтолкнули меня к этому.

Были ли моменты последние несколько месяцев, когда ты жалел о принятом решении? Или ты был четко уверен, что идешь по верному пути и все наладится со временем?
Я, наверное, просто не думал об этом. Что сделано, то сделано. Жалеть не было никакого смысла. Все что мне было нужно - это приложить максимум усилий, чтобы такое решение не было напрасным.

Что ты можешь сказать по поводу ухода и возвращения Ярослава? Он обсуждал это с вами, интересовался вашим мнением на этот счет, когда принимал решение закончить карьеру? И были ли попытки со стороны команды отговорить его?
Меня позвали именно тогда, когда  Ярослав "NS" Кузнецов решил забить. Первое время он помогал нам, даже не находясь в команде. Я советовался с ним по поводу некоторых вещей, ведь его опыт и чтение ситуации действительно бесценны. Теперь, когда он отдохнул с месяцок и понял, что все еще хочет у всех выигрывать, я вижу, что он старается еще больше чем прежде как в моральном, так и в игровом плане. Со мной решение забить он не обсуждал, соответственно, и попыток отговорить не было. Одно могу сказать точно - я рад, что он вернулся, и тому, что его усталость от доты была всего лишь небольшой депрессией после неудачного полугодия, а не полной потерей интереса к игре.

Как только из состава был исключен  LightOfHeaven, ваши дела сразу пошли в гору. Можешь ли ты сказать, что все проблемы были связаны именно с ним? Или были еще какие-то факторы, которые мешали вам показывать результат?
Не было четкого капитана-координатора - это основная проблема. Остальное было не так важно. Дима играл и старался, сколько я был с ним в одной команде. Просто вот так было решено.

До того, как вы пикнули  Wraith King, он был вообще не юзабельным. Чья это была идея - пикнуть его для тебя? И до этого момента ты разделял мнение большинства, что он бесполезен?
Я не разделяю мнение, что он бесполезен. У него очень хороший стан с низким кулдауном, и он очень круто танкует. Просто в текущей доте его тяжело куда-либо засунуть. Ведь все могут насобирать  Necronomicon, и еще засплитпушить к тому же. У нас было две идеи -  Chaos Knight и он. Но так как нам нужен был танк, выбрали второго, ведь первый гораздо меньше подходит на эту роль.

Ты один из первых, кто использовал  Lifestealer в профессиональных играх еще в первой доте. Что изменилось в этом герое со временем, что он стал так популярен? Или же это просто пресловутая "мода", и все боялись экспериментировать?
В каком-то патче ему подняли длительность Rage, что и стало ключевым. До этого он был имбой, когда 3 скилл станил на 1 секунду в момент использования. Но независимо от этого всегда будут люди, которые много играют одним героем, из-за чего его начинают рассматривать более пристально. Так и сменяется мода. Помимо патчей действительно есть вот такие вот факторы, и их много. Берут много раз героя X, против него берут героя Y. После того, как на героя X забивают, героя Y продолжают брать как ни в чем не бывало, забыв про то, почему начали брать.

А есть ли герои, которых ты считаешь бесполезными в профессиональных играх?
Бесполезных, пожалуй, нет.

Можешь ли ты составить команду всех звезд? Просто собрать пятерых игроков, которых ты считаешь сильнейшими на своих позициях.
Честно говоря, я плохо умею оценивать игроков. Командная сыгранность слишком решает, чтобы думать о каждом в отдельности. Поэтому для меня такой пятеркой является та, которая выиграла The International. Они действительно настоящий эталон команды -  The Alliance. Болел за них еще со времен  NTH. Мне действительно казалось, что в их взаимоотношениях есть нечто особенное, что-то, что приведет их на самый верх.

Ты наверняка уже видел концепт новой формы  Virtus.pro. Понравилась ли она тебе? И не терпится ли тебе испробовать новые девайсы от Tesoro?
Хотелось бы попробовать их механическую клавиатуру. Новая форма очень понравилась.

Ну и последний вопрос, который, наверное, волнует все дота-сообщество больше всего. Ты все еще считаешь, что по скиллу не уступаешь китайцам?
А какой смысл считать по-другому, если собираешься бороться за самую вершину?

Достойный ответ. Спасибо тебе за интервью. Скажешь что-нибудь от себя?
Спасибо нашей организации, нашим спонсорам в лице BenQ, APC, Tesoro, болельщикам, которые верят в нас несмотря на провальные последние полгода, начиная с The International. Мы не собираемся сдаваться, и сделаем все возможное, чтобы наверстать упущенное, учесть все ошибки и сделать все гораздо лучше, чем в прошлом году. Верьте в нас!

Коментарии

Популярные новости