Интервью с Linus "Limmp" Blomdin @ OMEGA League
Linus "Limmp" Blomdin оценил в интервью выступление своей команды на OMEGA League, рассказал о том, какие идеи привнес в коллектив Артем "fng" Баршак, а также объяснил, как проходит процесс драфта в Alliance.
Привет, Linus! Как дела, как карантин?
В основном все хорошо. Мы только что вернулись с двухнедельного буткемпа и, честно говоря, мне больше нравилось играть там, чем дома, поэтому ощущения смешанные. Карантин прошел одновременно и хорошо, и плохо, но в целом мне больше нравится быть в дороге или на буткемпе, потому что в таком случае я гораздо более сосредоточен.

На буткемпе было круто. Рад был встретиться со всеми, только, к сожалению, fng не смог приехать, но, думаю, мы встретимся с ним на следующем. Я был рад повидаться и поиграть со всеми в реальной жизни. Буткемп тоже был в Швеции, только в другом городе, в Гетеборге, а я живу в Стокгольме.

Как ты относишься к текущему турниру?
Наша игра нестабильна. Конечно, можно было бы надеяться на немного лучший результат, но все хорошо. Мы уверены, что прорвемся.

Что случилось в матче, который вы неожиданно проиграли 5men?
Мы совершили много ошибок и не были готовы к их стратегии  Arc Warden +  Vengeful Spirit. Я не собираюсь отбирать у них заслуги, они хорошо сыграли.

Поговорим о команде. Alliance ассоциируется со словом "семья", общение построено на этом?
Это определенно и дружная семья, и работа. Иногда нам нужно провести время вдали друг от друга, но в то же время, когда мы разговариваем, мы друзья. Это не похоже на "бизнес". С Alliance мне определенно кажется, что я в семье. Но "бизнес" никуда не исчез, кроме того, о нас заботятся наши руководители, и мы можем свободно говорить о том, что нам нужно, или о том, что, по нашему мнению, им следует улучшить, или что-то еще. И они всегда стараются сделать все возможное, чтобы помочь нам.

Как тебе fng?
Он спокойный и веселый. В Доте он очень умный и тоже спокойный парень. Он принес определенные идеи для наших ранней и поздней стадий игры. Например, важнейшие смок-ганки, или просто хорошо дает информацию о том, как следует вести ту или иную игру. Теперь мы лучше понимаем общие планы на матч.

Языковый барьер не мешает?
Нет-нет, fng в порядке. Конечно, он иногда говорит немного смешно, но нет никаких проблем, мы понимаем друг друга.

Сообщество может часто замечать, как ты, будучи мидером, рвешь жилы, чтобы создать спейс для Nikobaby, а затем он выходит с шестью слотами и побеждает. Расскажи о ваших отношениях в игре и вне ее.
Мы достаточно хорошо общаемся в игре по поводу того, что нам нужно. И обычно я просто пытаюсь, как ты сказал, создать ему пространство на ранних этапах игры, чтобы он мог фармить. Отношения хорошие!

Кто коллит?
Обычно мы знаем, что нам нужно делать в начале игры, но, конечно, мы разговариваем друг с другом, и он говорит, где он хочет фармить. Тогда я перехожу на другую сторону карты, чтобы дать спейс. Мы тянем туда врагов или что-то в этом роде. Коллит все же больше Нико, чем я. В начале игры я мог бы сделать несколько коллов, но в основном это Нико, я бы сказал.

Когда приходит время выбирать героя, что происходит в вашем Teamspeak? Например, ты говоришь капитану: "Я хочу это"?
По-разному. В конце концов выбирает s4, и все зависит от того, как проходит драфт. Если я действительно считаю, что здесь подойдет герой, я предлагаю его. И в зависимости от того, как я себя чувствую, я могу не говорить об этом так категорично или, наоборот, просить от всего сердца. Но Gustav решает, кого пикать. Так что даже если я предлагаю кого-то, он может взять что-то другое, и я думаю, что это лучший вариант.

У тебя огромный пул героев, в том числе довольно необычных для текущей меты. Почему они тебе нравятся?
Не знаю, играл ли я в последнее время на необычных персонажах. Мне нравятся спелл-кастеры. Я не большой поклонник керри – за исключением Templar Assassin, – мне просто не нравятся эти микрогерои. Я больше по заклинателям вроде  Puck,  Pugna,  QoP.

Можешь назвать своих любимых мид-героев?
Прямо сейчас –  Tiny... Мне нравится  Puck, потому что он веселый, но сейчас это не лучший вариант. И  Windrunner. Мне просто нравится на них играть. В основном это  Tiny,  Templar Assassin,  Windrunner,  Batrider. Я считаю, что они довольно сбалансированы, но в основном я получаю удовольствие от игры на них, они подходят под мой стиль.

А что насчет недавнего нерфа скорости передвижения  Tiny на 10?
Мне не нравятся эти 300 MS. Тем не менее его скорость, возможно, была слишком высока для таймингов, когда он саппортит, потому что он слишком быстро бегает с ботинками. Так что я думаю, что это хорошее изменение.

Мета-герои или любимые герои?
И то, и другое – однозначно. Я думаю, нужно выбирать героев, которые хороши прямо сейчас, и нельзя просто придерживаться тех, кем хочется играть. Но в то же время играть получается лучше, если комфортно с героем. Так что нужно балансировать: выбирать для игрока, но также выбирать героев, которые хороши в текущем патче.

Статистика показывает, что в среднем ты делаешь больше ассистов за игру, чем Topson, qojqva и даже No[o]ne, но в то же время, убийств меньше. Почему это происходит?
Я не знаю. Думаю, я не пытаюсь украсть киллы. Я оставляю их Nikobaby.

До Alliance ты играл за Complexity Gaming трижды. И вы уже второй раз играешь за "Альянс". Почему ты все время возвращался в американскую команду?
Боже, я не знаю. У меня были хорошие и плохие отношения с игроками. Я просто ходил туда-сюда. Затем я пошел поиграть в Ninjas in Pyjamas с Handsken, а затем снова в Complexity Gaming с ним же. Когда наступает время перемен, ты смотришь на свои варианты, а затем чаще всего выбираешь самую сильную команду, и я думал, что это была самая сильная команда.

То же самое случилось с Alliance?
Да, вроде того. Мы сформировали команду с 33, Fata, Nikobaby и Handsken летом после TI. Мы попытались найти организацию, поговорили с Alliance и еще кое с кем, и, поскольку у нас были хорошие отношения с Alliance, решили так.

Кстати о TI. Какой у тебя уровень боевого пропуска?
Не такой уж и большой. Я купил только сотню уровней, так что у меня их 147. Меня не особо интересуют игровые предметы и все такое. Я считаю, что Battle Pass - это весело, получаешь уровни, играя в пабы. Но я думаю, что в этом нет необходимости. Хоть я и могу себе это позволить, оно того не стоит. Я могу потратить их на что-нибудь другое.

На что, например?
Пиво. Что угодно, буквально все что угодно, кроме траты на внутриигровые вещи. Денег у Габена достаточно.

Я хотел спросить, какая Персона или Аркана тебе больше всего понравилась в этом году, но, похоже, в этом нет смысла.
Я их даже не видел. Вчера я видел плюшевого Pudge в своей игре, и каждый раз, когда хук летел, он издавал что-то вроде циркового звука, и это было довольно раздражающе. Так что Pudge определенно не зашел.

Valve сказали, что они не знают, когда пройдет TI и DPC. Как думаешь, что им следует делать?
Это зависит от того, какая у них будет система. Я думаю, что та, которую они предложили, была довольно плохой: много играть в течение длительного периода времени за небольшую сумму денег. Думаю, идея лиги на несколько месяцев чересчур затянута. Им нужно разработать хорошую систему для онлайн-турниров, потому что я не думаю, что мы сможем какое-то время играть LAN. Может, они хотят запустить DPC онлайн, а затем добавить очки к тем командам, которые есть сейчас на TI10? Просто они должны это продумать, и я не уверен, как это должно быть сделано, но я бы хотел, чтобы все началось как можно скорее, в любое время. Вопрос сложный. Я хочу, чтобы все запустилось побыстрее, но также хочу хорошую систему. Тут лучше не торопиться.

Если бы ты мог вернуться в прошлое и дать себе восьмилетнему совет, что бы ты сказал?
Не начинай играть в компьютер. У образа жизни профессионального игрока есть две стороны: мне это нравится, и это круто, но в то же время мне хотелось бы, чтобы все эти годы я занимался чем-то другим. Сегодня меня все устраивает, все круто, и я все еще увлечен игрой, но если бы я мог вернуться в тот возраст, может быть, я бы посоветовал себе продолжить карьеру в футболе или что-то в этом роде, а не сидеть перед компьютером. Я провел так много времени, когда я должен был быть ребенком, понимаешь. Но мне разрешали играть. Если говорить не про карьеру, я бы просто сказал себе, что нужно быть уверенным и наплевать на то, что другие думают обо мне. Вот и все.

Раз уж речь зашла о детстве, что твои родственники думают о карьере дотера?
Мама меня очень поддерживала, и отчим тоже. Но вначале, конечно, им не нравилось, что я слишком много играю на компьютере, но потом они увидели, что я настроен серьезно, и начал зарабатывать деньги. С тех пор они очень меня поддерживают.

Еще раз, погоди. Ты сказал, футбол?
Да. Но я стал более ленивым, играл в World of Warcraft, начал пропускать тренировки и в конце концов ушел. Компьютер взял верх.

Можешь ли назвать худшую привычку своего тиммейта?
Что меня очень раздражает, так это жевательные резинки Handsken. У него была дурная привычка, которую он заменил жевательной резинкой, и теперь он жует ее все время. Я ненавижу, когда люди жуют с открытым ртом, и еще хуже, когда делают это в микрофон. И он все время жует жвачку, и иногда шум доносится до микрофона, и это очень раздражает. Еще? Я не уверен. Мы с Nikobaby слишком сильно злимся. Это точно вредные привычки.

Так ты не спокойный игрок?
Есть такое. Я стараюсь таким быть, я могу таким быть, иногда это происходит день за днем, но бывает, что я очень расстраиваюсь. Я могу быть довольно сосредоточенным и спокойным, но обычно я не слишком спокоен. Я работаю над этим.

Кто тот игрок, который может тебя успокоить? s4?
Наверное. Я не думаю, что кто-то действительно кого-то успокаивает в игре. Сложно сказать кому-то успокоиться, можно только усугубить ситуацию. Например, "расслабься!" - "***, нет, заткнись!". Gustav обычно спокоен, и то, как он говорит об игре, возможно, лучшее, что я слышу.

Спасибо, Linus! Было приятно поболтать!
Спасибо всем и всем, кто поддерживает нас, даже в наши тяжелые времена. Мы ценим это!

Коментарии

Популярные новости