Загрузка...


Вопросы Valorant 11 февраля 2021

Valorant
20:19, 11-02-2021
0
Avatar
Автор
langame

Еженедельная рубрика "Вопросы Valorant". Компания Riot Games собирает полученные от вас вопросы и отвечает на самые актуальные по их мнению.

Вопрос: В прошлом году вы говорили, что рассмотрите возможность назначения клавиш для умений агента. Есть ли какие-нибудь новости?

Riot Games:

Пока мы не можем назвать конкретные сроки решения этого вопроса, но он остается в нашем длинном списке основных задач на текущий год. Надеемся реализовать эту возможность примерно в третьем эпизоде.


Вопрос: Вы не думали увеличить время голосования за пересоздание матча?

Riot Games:

Мы знаем, что система пересоздания матча неидеальна, и активно ищем способы ее улучшить. Сначала мы не хотели увеличивать время голосования, чтобы избежать нечестного использования системы и нарушения условий соревновательной игры. Но мы согласны, что следует пересмотреть это решение.

Сейчас мы обдумываем следующие варианты: увеличение времени голосования, автоматическое пересоздание матча в случае особенно быстрых выходов из игры, разграничение понятий "голосование о пересоздании" и "голосование за капитуляцию". Нашей главной задачей по-прежнему остается обеспечение справедливых соревновательных условий, и мы будем учитывать это при поиске решения. Мы постараемся как можно скорее заняться этим вопросом и будем делиться с вами новостями.


Вопрос: Как вы смотрите на то, чтобы сократить время выбора агента в режиме "Быстрая установка Spike"? Мне кажется, быстрому режиму нужен быстрый старт.

Riot Games:

Мы знаем, что эта тема уже несколько раз поднималась, но скажем прямо: нашим игрокам нравится "Быстрая установка Spike", и мы считаем, что длительность матча в этом режиме оптимальна. Поэтому в данный момент мы не планируем менять время выбора агентов. Если вам интересны подробности, уменьшение этого времени может привести к тому, что игроки будут значительно чаще выходить из игры на стадии выбора агента. В итоге режим уже не будет таким быстрым для всех игроков. Кроме того, не стоит забывать, что мы задали эти временные рамки с учетом того, что у игроков разная скорость загрузки.


Похожие новости

Все новости