Вопросы Valorant 4 декабря 2020

Автор
langameЕженедельная рубрика "Вопросы Valorant". Компания Riot Games собирает полученные от вас вопросы и отвечает на самые актуальные по их мнению.

Конечно, неактивные игроки раздражают. Мы активно ищем способы уменьшить количество таких случаев. Во-первых, мы планируем изменить условия разблокировки рангового режима в обновлении 1.14: вместо сыгранных матчей потребуются победы. Надеемся, это мотивирует игроков сражаться и стремиться к победе. Подробности будут в описании обновления.
Во-вторых, мы работаем над более эффективными методами обнаружения такого поведения и собираемся ужесточить наказание. Это может быть понижение ранга, уменьшение получаемого опыта, увеличение времени поиска матча и даже бан, если потребуется. Мы планируем выявлять недопустимое поведение как в чате, так и в игре, а затем применять соответствующие наказания. Я не могу подробно рассказывать о том, как мы анализируем недопустимое поведение, но уверяю вас - мы активно работаем над этой проблемой, чтобы вам было комфортнее играть. Надеюсь, в следующем году вы увидите существенные изменения по мере того, как мы будем внедрять эту систему.
Если вы проиграли 20 игр подряд, хотя честно пытались победить, я вам искренне сочувствую. Но гораздо более вероятно, что игрок с таким количеством поражений подряд намеренно поддается. На него нужно подавать жалобу. Если недопустимое поведение подтвердится, игрок понесет наказание: это может быть ограничение текстового и голосового чата или даже бан за неоднократные нарушения.
Интересная идея! Сначала нужно убедиться, что это не слишком увеличит время подбора матча. Мы понимаем, как неприятно снова встретиться с тем, на кого вы только что подали жалобу. Мы подумаем над такой опцией, но не забывайте, что сейчас мы работаем над тем, чтобы более эффективно выявлять нарушителей. Это поможет нам применять соответствующие наказания, а значит уменьшить число игроков, с которыми вам не захочется играть.