Вопросы VALORANT #11
Еженедельная рубрика "Вопросы VALORANT". Компания Riot Games собирает полученные от вас вопросы и отвечает на самые актуальные по их мнению.
Вопрос: В последние дни патчи были очень нестабильными. Что происходит?

Arnar Gylfason, старший продюсер:
Да, проблема есть. Стабильность патча оказалась гораздо ниже наших ожиданий. Этому есть много причин: мы пытались улучшить внутренние процессы, внести глобальные этические изменения, обновить наши инструменты и инфраструктуру. Если честно, мы даже подумываем немного уменьшить темпы нововведений.

Мы старательно придерживались двухнедельного графика выхода обновлений еще с закрытой беты. Несмотря на логистические сложности работы из дома, наша команда была и остается очень заинтересованной в максимально быстром выходе нового контента. Мы даже сдвинули предполагаемую дату релиза карты. Но, похоже, настало время немного перевести дух и уделить внимание внутренним процессам, чтобы наши усилия были эффективными и вы получали качественные обновления.

Самые большие проблемы патча 1.11 решены (нам пришлось откатить и снова перевыпустить обновление), и в ближайшие недели мы хотим проанализировать наши процессы и определить, что нужно улучшить. Затем мы продолжим стабильно выпускать для вас замечательный контент более высокого качества.

Мы хотим быть максимально честными и открытыми, чтобы вы знали о будущих улучшениях и наших приоритетах. Перед праздничными выходными мы еще вернемся с подробным обзором своих последующих действий.

А пока спасибо за терпение, понимание и поддержку.

Вопрос: Последний патч вышел во время квалификационных матчей First Strike в Северной Америке, но потом вы его откатили. Вы учитываете расписание соревнований при выпуске обновлений? А что, если патч окажется слишком нестабильным?

Riley Yurk, руководитель стратегического планирования киберспортивного направления VALORANT:
Спасибо за ваше терпение. Проводить киберспортивные соревнования между обновлениями довольно сложно, учитывая, что VALORANT обновляется каждые две недели. Команда разработчиков полагала, что все изменения будут сделаны как раз перед квалификационной стадией, и мы тесно сотрудничали, чтобы наше расписание совпало. Но все пошло не так, как хотелось, и некоторые квалификационные матчи в Северной Америке закончились не лучшим образом.

Мы определенно извлекли для себя урок. Произошло вот что: приближается конец года, и команды разработки и киберспорта очень хотели, чтобы карта Icebox появилась в матчах First Strike до трех побед. Мы понимали, что перед этим Icebox должна быть доступна в рейтинговой игре в течение 4 недель, чтобы у игроков было время потренироваться на новой карте перед соревнованиями.

Также мы собирались сделать патч 1.12, который планировалось выпустить в середине турнира First Strike, меньше остальных, чтобы снизить риск возможных проблем. По этой причине команда разработки VALORANT добавила в обновление 1.11 намного больше контента, чем обычно, и выпустила карту раньше намеченного срока. Все это привело к нестабильности, и патч пришлось откатить.

По поводу расписания обновлений: из-за очень плотного графика квалификационных матчей перед основным турниром First Strike нам было доступно не очень много дат, когда потенциальный риск проблем был не так велик и можно было включить Icebox в подбор карт на турнире через четыре недели. Мы хотели выпустить патч 1.11 перед большинством квалификационных матчей, но в итоге он вышел незадолго до квалификационных матчей в Северной Америке. Это было нелегко, но мы справились, учитывая наши временные ограничения. Мы заранее поделились описанием патча с участниками соревнований. На сегодняшний день я считаю, что произошел худший сценарий.

В любом случае, чтобы квалификационные матчи в Северной Америке не проходили в разных условиях, мы создали отдельную копию игры, где оставшиеся 16 команд завершат соревнования на условиях патча 1.10. В то же время основная игра была обновлена до патча 1.11 2 ноября. Конечно, мы получили важный и полезный опыт. Теперь мы знаем, чего можно ожидать при проведении соревнований и одновременном обновлении игры.

Вопрос: Я знаю, что вы заставляете игроков сменить имя, если оно нарушает правила сообщества. А что по поводу оскорблений в чате?

Rae Edwards, продюсер команды по изучению динамики взаимодействия игроков:
Еще до выхода игры мы знали, что с чатом могут быть проблемы, а наши системы отслеживания были еще не готовы. Поэтому с момента запуска игры действует временная система.

На сегодняшний день наши ограничения для текстового и голосового чата касаются самых вопиющих нарушений. Система отслеживает лишь очевидно неподобающее поведение, которое легко заметить. Недавно мы запустили новую систему оценки англоязычного текста и речи, а это значит, что ограничения коснутся большего числа игроков. В ближайшие месяцы мы добавим поддержку других языков, и система будет замечать не только грубейшие нарушения.

Важно помнить: то, что вы говорите союзникам во время матча, может в дальнейшем сказаться на тех, кому вы адресуете свои слова. В наших играх не приветствуются оскорбления, дискриминация, угрозы или травля. Игрокам, которые получают ограничения в чате, мы напоминаем об эффективном использовании средств общения. Ведь победы и поражения - общее дело!

А всех остальных просим сообщать об игроках, которые не соблюдают правила сообщества. Каждая жалоба рассматривается нашей системой анализа поведения, помогает улучшить наши модели машинного обучения и делает системы автоматического обнаружения нарушений еще эффективнее.

Коментарии

Популярные новости