Вопросы VALORANT 31 мая 2021
Еженедельная рубрика "Вопросы VALORANT". Компания Riot Games собирает полученные от вас вопросы и отвечает на самые актуальные по их мнению.
Вопрос: Как вы обеспечиваете производительность игры? Почему количество кадров в секунду (FPS) не всегда стабильно?

Brian Fischer, инженер по обеспечению производительности:
Обеспечением и улучшением производительности VALORANT у нас занимается целая команда. Обычно на более слабых компьютерах VALORANT потребляет достаточно много ресурсов видеокарты (то есть FPS зависит от скорости обработки кадров), а на средних и мощных работа игры зависит от быстродействия процессора. Поскольку последний случай типичен для большинства пользователей, изменение настроек графики не всегда помогает "ускорить" игру, так как FPS ограничивает не видеокарта, а процессор.

Чтобы игра не работала медленнее, нам необходимы ресурсы (мы имеем в виду данные, а не деньги) для нового контента, который добавляется в игру, - карт, персонажей или режимов. Также перед патчем мы анализируем различные параметры производительности сервера и клиента на внутреннем уровне, а после патча - на внешнем. Это позволяет выявить проблемы до выхода обновления, а в худшем случае - обнаружить ошибки, с которыми вы сталкиваетесь в игре.

Сейчас мы сосредоточены на обеспечении быстрой работы игры на компьютерах, где это зависит от быстродействия процессора. Достичь такого результата можно либо путем увеличения общей производительности, что приведет к увеличению среднего значения FPS, либо путем устранения различных проблем, чтобы количество кадров в секунду не так сильно падало при высокой нагрузке.

Мы обнаружили проблемы с Viper и Astra, поэтому в следующих патчах будем оптимизировать их умения. В ближайшие месяцы мы проверим быстродействие умений всех агентов. Наша цель - увеличить минимальное значение FPS вне зависимости от ситуации в игре. Кроме того, мы работаем над поддержкой многопоточности, чтобы улучшить производительность VALORANT на компьютерах с современными процессорами.

Стабильность FPS во многом зависит от ситуации в раунде. В начале матча игроки в основном собирают информацию, и стычки между агентами происходят реже. Но во время захвата или обороны точки больше игроков участвуют в перестрелках и используют умения, из-за чего FPS может падать.

К тому же производительность игры неодинакова в разных режимах. Например, на стрельбище она обычно высокая, поскольку игрок там всего один. А в "Бою насмерть" производительность может быть хуже, чем в рейтинговой игре или в играх без ранга, так как здесь много игроков, которые большую часть времени сражаются друг с другом.

В общем, неважно, играете вы на самом мощном компьютере или ваш PC подходит только под минимальные системные требования. Мы стремимся к тому, чтобы все игроки без исключения могли сосредоточиться на игре, не отвлекаясь на проблемы с производительностью.

Вопрос: Когда можно будет снова играть в группе из 5 игроков?

Jon Walker, дизайнер рейтинговой игры:
Мы согласны с вами, в VALORANT действительно лучше всего играть в группе с друзьями. Но для этого нужно решить два вопроса:

1. Как организовать игру группы из 5 игроков с разным уровнем мастерства в ранговых матчах?
2. Как обеспечить справедливую соревновательную игру для команд?

Что касается первого вопроса, то тут у нас есть большие сомнения по поводу раздельного поиска матчей. На наш взгляд, разделение поиска или гибкий поиск - не лучшее решение для VALORANT. Может случиться так, что один поиск покажется игрокам гораздо справедливее, чем другой.

Еще один важный момент - справедливость матчей. Если поиск всего один, то игроков в нем больше, а значит, матч и подходящих соперников можно найти быстрее. Так что мы пока еще размышляем над играми в группе, ведь они не должны нарушать справедливость матчей в VALORANT.

Теперь второй вопрос. Мы рады объявить, что... Ой, у Hiko тут вышло видео про ранговый режим. Надо бы его посмотреть. Извините! Вернемся к этому вопросу в начале эпизода 3, потому что сейчас об этом говорить пока рановато.

Вопрос: Почему на Breeze нельзя убивать крабов? (вопрос от Freddiepon).

BMart, американец, который боится крабов:
Крабы на Breeze жили и размножались недалеко от залежей радианита, в результате чего они, похоже, обзавелись укрепленным экзоскелетом. Не советуем с ними сражаться, если вы не хотите остаться без глаза. Впрочем, у вас все равно ничего не выйдет, ведь через несколько лет они наверняка захватят весь остров. Но я не эксперт по крабам, так что поживем - увидим.

Коментарии

Популярные новости