Обеспечением и улучшением производительности Valorant у нас занимается целая команда. Обычно на более слабых компьютерах Valorant потребляет достаточно много ресурсов видеокарты (то есть FPS зависит от скорости обработки кадров), а на средних и мощных работа игры зависит от быстродействия процессора. Поскольку последний случай типичен для большинства пользователей, изменение настроек графики не всегда помогает "ускорить" игру, так как FPS ограничивает не видеокарта, а процессор.
Чтобы игра не работала медленнее, нам необходимы ресурсы (мы имеем в виду данные, а не деньги) для нового контента, который добавляется в игру, - карт, персонажей или режимов. Также перед патчем мы анализируем различные параметры производительности сервера и клиента на внутреннем уровне, а после патча - на внешнем. Это позволяет выявить проблемы до выхода обновления, а в худшем случае - обнаружить ошибки, с которыми вы сталкиваетесь в игре.
Сейчас мы сосредоточены на обеспечении быстрой работы игры на компьютерах, где это зависит от быстродействия процессора. Достичь такого результата можно либо путем увеличения общей производительности, что приведет к увеличению среднего значения FPS, либо путем устранения различных проблем, чтобы количество кадров в секунду не так сильно падало при высокой нагрузке.
Мы обнаружили проблемы с Viper и Astra, поэтому в следующих патчах будем оптимизировать их умения. В ближайшие месяцы мы проверим быстродействие умений всех агентов. Наша цель - увеличить минимальное значение FPS вне зависимости от ситуации в игре. Кроме того, мы работаем над поддержкой многопоточности, чтобы улучшить производительность Valorant на компьютерах с современными процессорами.
Стабильность FPS во многом зависит от ситуации в раунде. В начале матча игроки в основном собирают информацию, и стычки между агентами происходят реже. Но во время захвата или обороны точки больше игроков участвуют в перестрелках и используют умения, из-за чего FPS может падать.
К тому же производительность игры неодинакова в разных режимах. Например, на стрельбище она обычно высокая, поскольку игрок там всего один. А в "Бою насмерть" производительность может быть хуже, чем в рейтинговой игре или в играх без ранга, так как здесь много игроков, которые большую часть времени сражаются друг с другом.
В общем, неважно, играете вы на самом мощном компьютере или ваш PC подходит только под минимальные системные требования. Мы стремимся к тому, чтобы все игроки без исключения могли сосредоточиться на игре, не отвлекаясь на проблемы с производительностью.