Обновление Valorant от 23 июня 2020
Valorant
20:40, 23-06-2020
Автор
langameВ патче 1.02 в Valorant разработчики сбалансировали агентов, переделали пользовательский интерфейс и ввели соревновательный режим.
Изменения баланса агентов
Viper:
- "Токсичная завеса" теперь прожигает стены и устанавливает распылители на всех подходящих поверхностях (т.е. на земле) по всей дистанции.
- Получение урона от умения "Змеиный укус" на некоторое время ослабляет игроков.
- Ослабление - это отрицательный эффект, повышающий получаемый целью урон.
- Время перезарядки активации "Ядовитой сферы" увеличено с 0,5 сек. до 6 сек.
Jett:
- "Буря клинков" теперь перезаряжается, если Phoenix погибает, пока действует "Возврат".
Reyna:
- Сферы души теперь появляются, если Reyna убивает Phoenix, пока на него наложен эффект "Возврата".
Cypher:
- Исправлена ошибка, из-за которой "Камера" могла заблокировать обезвреживание Spike.
- Исправлена ошибка, позволявшая игрокам установить "Киберклетку" на "Растяжку".
- Добавлено ограничение, не позволяющее "Камере" проходить через телепорт на карте Bind при ее установке на внешней раме ворот телепорта.
- Изменения дыма:
- Изменены эффекты, появляющиеся на экране при заходе в область действия дыма и выходе из него.
- Повышена скорость "затухания" эффекта ослепления.
- Снижена степень ограничения обзора.
Изменения оружия
Bucky (альт. режим):
- Точность при перемещении в положении сидя изменена с 3,45 до 4,1.
- Точность при ходьбе изменена с 6,4 до 4,4.
- Точность при беге изменена с 3,5 до 6,4.
Изменения соревновательного режима
- В этом патче будет открыт доступ к соревновательному режиму. По окончании закрытой беты режим затронули следующие изменения:
- Улучшены визуальные элементы ранговой системы.
- Новое название высшего ранга: "Радиант".
- Увеличена допустимая разница в уровне мастерства при игре с друзьями во время калибровочных матчей.
Изменения карт
Зоны с опасными углами на карте Haven:
- Двери гаража.
- Вход на лонг C со стороны нападающих.
- Укрытия на площадке A переставлены так, чтобы у игроков был более широкий обзор и больше возможностей для перемещения.
- Проход на C.
- Вход в канал на A.
- Проход на A.
- Нижняя часть канала на A.
Зоны с опасными углами на карте Ascent:
- Вход в сад.
- Вход на базу защитников.
- Сторона нападающих у выхода на A (включая подсадку, которая позволяет нападающим заглядывать в зону выхода на A).
50/50 зоны на карте Bind:
- Вход в бани на A.
- Выход из телепорта B.
50/50 зоны на карте Split:
- База защитников.
- Улучшения системы столкновений и сетки навигации (игровой области карт).
Пользовательский интерфейс
- Во всех основных разделах появилась кнопка "Назад" в левом верхнем углу, которая позволяет вернуться на главную страницу.
- Все страницы описаний (описания оружия, карточек игроков, подробностей матчей и т. д.) изменены и теперь содержат такую же кнопку "Назад", расположенную в левом верхнем углу (вместо кнопки "Закрыть" в правом верхнем углу).
- Всплывающие диалоговые окна продолжат использовать кнопку "Закрыть" в правом верхнем углу, если это необходимо.
- Раздел "Настройки" убран из меню, которое открывается щелчком по логотипу в левом верхнем углу.
- Новая кнопка настроек добавлена в правый верхний угол. Она открывает список, в котором представлены разделы "Настройки", "Поддержка", "Подробнее", "Покинуть матч" и "Выйти из игры".
- Из меню навигации убраны круглые индикаторы прогресса боевого пропуска и активного контракта. Элементы заданий и индикаторы опыта остались неизменны.
- Щелчок по кнопке "Выход из игры" теперь вызывает всплывающее окно, которое позволяет вам выбрать между выходом из учетной записи и выходом из игры.
- Заметьте, что кнопка "Покинуть матч" теперь отображается постоянно, но блокируется в тех случаях, когда покинуть матч невозможно. Раньше, когда покинуть матч было нельзя, кнопка просто исчезала, что выглядело скорее как ошибка, нежели как ограничение.
- Добавлен параметр, позволяющий игрокам постоянно показывать снаряжение в правом нижнем углу интерфейса.
- Добавлен новый элемент интерфейса, который показывает вам, что вы не были возрождены в связи с бездействием.
Боевой пропуск
- В навигационное меню добавлена текстовая кнопка "Боевой пропуск", найти которую не составит труда.
- Добавлена небольшая шкала прогресса под текстом, которая отображает набранный опыт на текущем уровне пропуска.
- При наведении указателя на кнопку боевого пропуска в навигационном меню появляется всплывающее окно, которое показывает будущие награды.
- Щелчок по этим элементам переносит вас в раздел боевого пропуска.
Раздел контрактов и агентов
- Вкладка "Агенты" перемещена из раздела "Коллекция", так что теперь ее будет проще найти, а в навигационном меню появилось место для прогресса контрактов.
- Добавлена небольшая шкала прогресса под текстом, которая отображает набранный опыт на текущем уровне активного контракта.
- Наведение указателя на вкладку "Агенты" в навигационном меню вызывает всплывающее окно, которое показывает будущие награды контракта.
- Щелчок по вкладке "Агенты" переводит вас в соответствующий раздел. Щелчок по всплывающему окну контракта переносит вас в раздел "Агенты" и открывает выбранный контракт.
- Убрана строка переключения между частями раздела "Коллекция", так как вкладка "Агенты" теперь является отдельной и необходимость во внутренней навигации отпала.
Общие улучшения
- Добавлена возможность сдаваться.
- Вы можете начать голосование, написав "/ff", "уступить", "признать_поражение" или "сдаться" в текстовом чате.
- Для удачного раннего голосования требуется, чтобы все присутствующие игроки на стороне сдающихся проголосовали "Да".
- Проголосовать можно, написав "/да" или "/нет" в чат, а также нажав клавишу F5 или F6 (по умолчанию).
- Каждая команда может начать голосование лишь раз за половину матча.
- Голосование нельзя начать до восьмого раунда.
- Голосование начнется либо на следующий раунд после его активации, либо сразу же, если его активация произошла во время фазы покупок.
- Побеждающая команда получит очки победы за каждый раунд, который им нужно было бы выиграть для достижения победы (13 раундов). Проигрывающей команде засчитается поражение во всех раундах, оставшихся до 13.
- Добавлена настройка, позволяющая игрокам полностью отключить текстовый чат вражеской команды.
Изменения теггинга:
- Ограничение максимальной скорости перемещения изменено с 3 на 1.
- Теггинг существует для вознаграждения игроков за выбор лучшей позиции, а также тех игроков, которые первыми попадают по врагам. Теперь при ранении вы будете постепенно замедляться до достижения скорости теггинга. Благодаря этому, находясь рядом с укрытием, вы сможете чаще удачно отступать после ранения. Это также должно сделать теггинг менее раздражающим, в особенности для игроков с высоким пингом.
- Замедление передвижения при ранении сквозь стены уменьшено с 35% до 25%.
- Эффективность теггинга при стрельбе сквозь стены также снижена, что должно помочь вам чаще избегать смертей от выстрелов, пробивающих укрытия.
Изменения режимов
Быстрая установка Spike:
- Новый вид сферы - сфера трассировки.
- Дает всей команде усиление, которое удваивает эффективность пробивания стен и отмечает врагов при попадании на 0,75 сек.
- Время действия: до конца раунда.
- Повышение скорости заменено на боевой стимулятор.
- Скорость передвижения и длительность действия не изменились.
- Скорость перезарядки снижена на 30%.
- Скорость смены оружия снижена на 30%.
- Скорость времени восстановления после выстрелов снижена на 30%.
- Скорострельность увеличена на 30%.
- Высота прыжков увеличена на 25%.
- Теперь сферы чумы и сферы паранойи появляются с одинаковой вероятностью.
- В каждом матче может быть выбрана только одна из этих сфер.
- В каждом раунде может появиться только одна сфера чумы.
- Сокращение здоровья снижено с 90 до 50.
- Теперь сферы уловки и сферы чумы появляются с одинаковой вероятностью.
- В каждом матче может быть выбрана только одна из этих сфер.
- В каждом раунде может появиться только одна сфера уловки.
- Время действия сокращено с 10 сек. до 8 сек. (теперь соответствует длительности действия сферы чумы).
- Сокращение обзора уменьшено на 20% (теперь обзор будет не так ограничен).
Режим тренировки:
- Reyna: теперь при убийстве тренировочных ботов корректно появляются сферы души.
- Jett: убийство тренировочных ботов теперь приводит к перезарядке "Бури клинков".
Улучшения производительности
- Устранена особо серьезная потеря производительности в тех случаях, когда несколько игроков двигались вместе плотной группой.
- Оптимизированы баннеры серии убийств.
- Оптимизированы индикаторы здоровья игроков.
- Оптимизировано создание меток (z-метки, колесо меток, метки при смерти союзника и т. д.).
- Устранено падение частоты кадров, вызываемое звуками барьеров во время фазы покупок.
- [Исправление 1.01] Исправлена ошибка, приводившая к резкому снижению быстродействия на устройствах с малым объемом памяти и не очень производительными жесткими дисками.
Исправления
- Облик "Монарх" для Ghost исправлен, и его снова можно улучшать до 2-7 уровня.
- Исправлена настройка "Перехода на шаг" - теперь ее вновь можно использовать.
- Исправлена ошибка, из-за которой в уведомлении о возвращении после бездействия отображалось только имя последнего присоединившегося игрока.
- Исправлена ошибка, из-за которой индикатор прогресса обезвреживания дублировался.
- Исправлены ошибки локализации и наложения текста.
- Исправлен ряд сбоев.
- Исправлена ошибка, из-за которой Spike мог автоматически установиться самостоятельно, когда несущий его игрок заходил на точку.
- Исправлена ошибка, из-за которой Spike мог повиснуть в воздухе, если до этого был сброшен на стене Sage.
- Исправлена ошибка, из-за которой модель Spike могла стать невидимой для защитников, пока находилась на земле.
- Исправлена ошибка, из-за которой брелоки на странице арсенала выглядели расплющенными.
- Исправлена ошибка, приводившая к зависанию игры, если игрок пытался открыть на стрельбище экран выбора персонажа, пока отображалась большая карта.
- Улучшена производительность видеокарт в большинстве меню игры.
- Исправлена ошибка, из-за которой игроки иногда застревали на экране перехода в матч и не могли присоединиться к нему.
- Исправлена ошибка, из-за которой альтернативный режим огня Bucky имел больший разброс при ходьбе, чем во время бега или при стрельбе без движения.
- Исправлена ошибка, из-за которой модели мертвых игроков отображались стоящими после переподключения к матчу.
- Исправлена ошибка, из-за которой можно было застрять на месте при подборе сфер.
- Исправлена ошибка, из-за которой враги отображались на мини-карте при наблюдении за Spike после гибели вашей команды.
Известные проблемы
- В этом патче матчи соревновательного режима с равными результатами будут разрешаться при помощи решающего раунда, но данную систему нельзя назвать в полной мере справедливой. Мы усердно трудимся над альтернативой, которая была бы более честной по отношению к игрокам.
Похожие новости
Все новости
Информация: Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.