Обновление Valorant от 23 июня 2020
В патче 1.02 в Valorant разработчики сбалансировали агентов, переделали пользовательский интерфейс и ввели соревновательный режим.
Изменения баланса агентов

 Viper:
  • "Токсичная завеса" теперь прожигает стены и устанавливает распылители на всех подходящих поверхностях (т.е. на земле) по всей дистанции.
  • Получение урона от умения "Змеиный укус" на некоторое время ослабляет игроков.
  • Ослабление - это отрицательный эффект, повышающий получаемый целью урон.
  • Время перезарядки активации "Ядовитой сферы" увеличено с 0,5 сек. до 6 сек.

 Jett:
  • "Буря клинков" теперь перезаряжается, если  Phoenix погибает, пока действует "Возврат".

 Reyna:
  • Сферы души теперь появляются, если Reyna убивает  Phoenix, пока на него наложен эффект "Возврата".

 Cypher:
  • Исправлена ошибка, из-за которой "Камера" могла заблокировать обезвреживание Spike.
  • Исправлена ошибка, позволявшая игрокам установить "Киберклетку" на "Растяжку".
  • Добавлено ограничение, не позволяющее "Камере" проходить через телепорт на карте Bind при ее установке на внешней раме ворот телепорта.
  • Изменения дыма:
    • Изменены эффекты, появляющиеся на экране при заходе в область действия дыма и выходе из него.
    • Повышена скорость "затухания" эффекта ослепления.
    • Снижена степень ограничения обзора.

Изменения оружия

Bucky (альт. режим):
  • Точность при перемещении в положении сидя изменена с 3,45 до 4,1.
  • Точность при ходьбе изменена с 6,4 до 4,4.
  • Точность при беге изменена с 3,5 до 6,4.

Изменения соревновательного режима

  • В этом патче будет открыт доступ к соревновательному режиму. По окончании закрытой беты режим затронули следующие изменения:
  • Улучшены визуальные элементы ранговой системы.
  • Новое название высшего ранга: "Радиант".
  • Увеличена допустимая разница в уровне мастерства при игре с друзьями во время калибровочных матчей.

Изменения карт

Зоны с опасными углами на карте Haven:
  • Двери гаража.
  • Вход на лонг C со стороны нападающих.
  • Укрытия на площадке A переставлены так, чтобы у игроков был более широкий обзор и больше возможностей для перемещения.
  • Проход на C.
  • Вход в канал на A.
  • Проход на A.
  • Нижняя часть канала на A.


Зоны с опасными углами на карте Ascent:
  • Вход в сад.
  • Вход на базу защитников.
  • Сторона нападающих у выхода на A (включая подсадку, которая позволяет нападающим заглядывать в зону выхода на A).


50/50 зоны на карте Bind:
  • Вход в бани на A.
  • Выход из телепорта B.


50/50 зоны на карте Split:
  • База защитников.
  • Улучшения системы столкновений и сетки навигации (игровой области карт).

Пользовательский интерфейс

  • Во всех основных разделах появилась кнопка "Назад" в левом верхнем углу, которая позволяет вернуться на главную страницу.
  • Все страницы описаний (описания оружия, карточек игроков, подробностей матчей и т. д.) изменены и теперь содержат такую же кнопку "Назад", расположенную в левом верхнем углу (вместо кнопки "Закрыть" в правом верхнем углу).
  • Всплывающие диалоговые окна продолжат использовать кнопку "Закрыть" в правом верхнем углу, если это необходимо.
  • Раздел "Настройки" убран из меню, которое открывается щелчком по логотипу в левом верхнем углу.
  • Новая кнопка настроек добавлена в правый верхний угол. Она открывает список, в котором представлены разделы "Настройки", "Поддержка", "Подробнее", "Покинуть матч" и "Выйти из игры".
  • Из меню навигации убраны круглые индикаторы прогресса боевого пропуска и активного контракта. Элементы заданий и индикаторы опыта остались неизменны.
  • Щелчок по кнопке "Выход из игры" теперь вызывает всплывающее окно, которое позволяет вам выбрать между выходом из учетной записи и выходом из игры.
  • Заметьте, что кнопка "Покинуть матч" теперь отображается постоянно, но блокируется в тех случаях, когда покинуть матч невозможно. Раньше, когда покинуть матч было нельзя, кнопка просто исчезала, что выглядело скорее как ошибка, нежели как ограничение.
  • Добавлен параметр, позволяющий игрокам постоянно показывать снаряжение в правом нижнем углу интерфейса.
  • Добавлен новый элемент интерфейса, который показывает вам, что вы не были возрождены в связи с бездействием.

Боевой пропуск

  • В навигационное меню добавлена текстовая кнопка "Боевой пропуск", найти которую не составит труда.
  • Добавлена небольшая шкала прогресса под текстом, которая отображает набранный опыт на текущем уровне пропуска.
  • При наведении указателя на кнопку боевого пропуска в навигационном меню появляется всплывающее окно, которое показывает будущие награды.
  • Щелчок по этим элементам переносит вас в раздел боевого пропуска.

Раздел контрактов и агентов

  • Вкладка "Агенты" перемещена из раздела "Коллекция", так что теперь ее будет проще найти, а в навигационном меню появилось место для прогресса контрактов.
  • Добавлена небольшая шкала прогресса под текстом, которая отображает набранный опыт на текущем уровне активного контракта.
  • Наведение указателя на вкладку "Агенты" в навигационном меню вызывает всплывающее окно, которое показывает будущие награды контракта.
  • Щелчок по вкладке "Агенты" переводит вас в соответствующий раздел. Щелчок по всплывающему окну контракта переносит вас в раздел "Агенты" и открывает выбранный контракт.
  • Убрана строка переключения между частями раздела "Коллекция", так как вкладка "Агенты" теперь является отдельной и необходимость во внутренней навигации отпала.

Общие улучшения

  • Добавлена возможность сдаваться.
    • Вы можете начать голосование, написав "/ff", "уступить", "признать_поражение" или "сдаться" в текстовом чате.
    • Для удачного раннего голосования требуется, чтобы все присутствующие игроки на стороне сдающихся проголосовали "Да".
    • Проголосовать можно, написав "/да" или "/нет" в чат, а также нажав клавишу F5 или F6 (по умолчанию).
    • Каждая команда может начать голосование лишь раз за половину матча.
    • Голосование нельзя начать до восьмого раунда.
    • Голосование начнется либо на следующий раунд после его активации, либо сразу же, если его активация произошла во время фазы покупок.
    • Побеждающая команда получит очки победы за каждый раунд, который им нужно было бы выиграть для достижения победы (13 раундов). Проигрывающей команде засчитается поражение во всех раундах, оставшихся до 13.
  • Добавлена настройка, позволяющая игрокам полностью отключить текстовый чат вражеской команды.

Изменения теггинга:
  • Ограничение максимальной скорости перемещения изменено с 3 на 1.
    • Теггинг существует для вознаграждения игроков за выбор лучшей позиции, а также тех игроков, которые первыми попадают по врагам. Теперь при ранении вы будете постепенно замедляться до достижения скорости теггинга. Благодаря этому, находясь рядом с укрытием, вы сможете чаще удачно отступать после ранения. Это также должно сделать теггинг менее раздражающим, в особенности для игроков с высоким пингом.
  • Замедление передвижения при ранении сквозь стены уменьшено с 35% до 25%.
    • Эффективность теггинга при стрельбе сквозь стены также снижена, что должно помочь вам чаще избегать смертей от выстрелов, пробивающих укрытия.

Изменения режимов

Быстрая установка Spike:
  • Новый вид сферы - сфера трассировки.
    • Дает всей команде усиление, которое удваивает эффективность пробивания стен и отмечает врагов при попадании на 0,75 сек.
    • Время действия: до конца раунда.
  • Повышение скорости заменено на боевой стимулятор.
    • Скорость передвижения и длительность действия не изменились.
    • Скорость перезарядки снижена на 30%.
    • Скорость смены оружия снижена на 30%.
    • Скорость времени восстановления после выстрелов снижена на 30%.
    • Скорострельность увеличена на 30%.
    • Высота прыжков увеличена на 25%.
  • Теперь сферы чумы и сферы паранойи появляются с одинаковой вероятностью.
    • В каждом матче может быть выбрана только одна из этих сфер.
    • В каждом раунде может появиться только одна сфера чумы.
    • Сокращение здоровья снижено с 90 до 50.
  • Теперь сферы уловки и сферы чумы появляются с одинаковой вероятностью.
    • В каждом матче может быть выбрана только одна из этих сфер.
    • В каждом раунде может появиться только одна сфера уловки.
    • Время действия сокращено с 10 сек. до 8 сек. (теперь соответствует длительности действия сферы чумы).
    • Сокращение обзора уменьшено на 20% (теперь обзор будет не так ограничен).

Режим тренировки:
  • Reyna: теперь при убийстве тренировочных ботов корректно появляются сферы души.
  • Jett: убийство тренировочных ботов теперь приводит к перезарядке "Бури клинков".

Улучшения производительности

  • Устранена особо серьезная потеря производительности в тех случаях, когда несколько игроков двигались вместе плотной группой.
  • Оптимизированы баннеры серии убийств.
  • Оптимизированы индикаторы здоровья игроков.
  • Оптимизировано создание меток (z-метки, колесо меток, метки при смерти союзника и т. д.).
  • Устранено падение частоты кадров, вызываемое звуками барьеров во время фазы покупок.
  • [Исправление 1.01] Исправлена ошибка, приводившая к резкому снижению быстродействия на устройствах с малым объемом памяти и не очень производительными жесткими дисками.

Исправления

  • Облик "Монарх" для Ghost исправлен, и его снова можно улучшать до 2-7 уровня.
  • Исправлена настройка "Перехода на шаг" - теперь ее вновь можно использовать.
  • Исправлена ошибка, из-за которой в уведомлении о возвращении после бездействия отображалось только имя последнего присоединившегося игрока.
  • Исправлена ошибка, из-за которой индикатор прогресса обезвреживания дублировался.
  • Исправлены ошибки локализации и наложения текста.
  • Исправлен ряд сбоев.
  • Исправлена ошибка, из-за которой Spike мог автоматически установиться самостоятельно, когда несущий его игрок заходил на точку.
  • Исправлена ошибка, из-за которой Spike мог повиснуть в воздухе, если до этого был сброшен на стене Sage.
  • Исправлена ошибка, из-за которой модель Spike могла стать невидимой для защитников, пока находилась на земле.
  • Исправлена ошибка, из-за которой брелоки на странице арсенала выглядели расплющенными.
  • Исправлена ошибка, приводившая к зависанию игры, если игрок пытался открыть на стрельбище экран выбора персонажа, пока отображалась большая карта.
  • Улучшена производительность видеокарт в большинстве меню игры.
  • Исправлена ошибка, из-за которой игроки иногда застревали на экране перехода в матч и не могли присоединиться к нему.
  • Исправлена ошибка, из-за которой альтернативный режим огня Bucky имел больший разброс при ходьбе, чем во время бега или при стрельбе без движения.
  • Исправлена ошибка, из-за которой модели мертвых игроков отображались стоящими после переподключения к матчу.
  • Исправлена ошибка, из-за которой можно было застрять на месте при подборе сфер.
  • Исправлена ошибка, из-за которой враги отображались на мини-карте при наблюдении за Spike после гибели вашей команды.

Известные проблемы

  • В этом патче матчи соревновательного режима с равными результатами будут разрешаться при помощи решающего раунда, но данную систему нельзя назвать в полной мере справедливой. Мы усердно трудимся над альтернативой, которая была бы более честной по отношению к игрокам.

Коментарии

Популярные новости