Обновление Valorant патч 2.07

Автор
langame
В этом патче вас ждут изменения агентов Astra и
Raze: первая теперь сможет влиять на установку и обезвреживание Spike, а вторая больше не будет внезапно атаковать с воздуха.

- Гравитационный колодец:
- Теперь колодец притягивает агентов в момент обезвреживания Spike.
- Обезвреживание прерывается, если колодец утягивает обезвреживающего агента за пределы зоны взаимодействия со Spike.
У "Гравитационного колодца" Astra обнаружилась одна странная особенность: умение не действовало на тех, кто обезвреживает Spike. Но мы все исправили. Нам важно, чтобы игроки понимали, как работают те или иные умения, и быстро учились ими пользоваться, не сталкиваясь с проблемами, которые мешают оттачивать навыки. Теперь после установки Spike можно пробовать интересные тактики, например заранее спровоцировать применение "Гравитационного колодца" и обезвредить Spike, пока умение восстанавливается. Как обычно, мы будем следить за тем, как эти изменения повлияют на игру.
- Добавлены звуковые эффекты перемещения в воздухе с помощью "Взрывного ранца"
- Обновлены визуальные эффекты взрывов и умения "Гасим свечи" - теперь они занимают меньше игрового пространства и быстрее исчезают
Любители играть за Raze наловчились так быстро и далеко улетать на своих "Взрывных ранцах", что игрокам вражеской команды в матчах с ней приходилось несладко. Еще бы, ведь через пару секунд после взрыва где-то вдали Raze внезапно выскакивала на них из-за угла! Если у "Попутного ветра" Jett есть звук полета, то пусть он будет и у Raze. Теперь можно услышать, куда она перемещается, и заранее подготовиться к встрече с вражеской Raze. Кроме того, мы немного изменили визуальные эффекты ее умений, чтобы взрывы не затмевали все поле боя.
- Исправлена ошибка в рассчете получаемого урона у игроков с броней.
- В основном эта ошибка приводила к тому, что агент, получивший 50 единиц урона от токсина Viper, но у которого есть броня, не умирал после выстрела в него из Marshal. Вместо этого его здоровье снижалось до 1.
Нам не раз сообщали, что врагов, мгновенно получивших 50 единиц урона от токсина, почему-то нельзя убить выстрелом из Marshal. Но мы с этой проблемой разобрались! Дело было в том, что при определенных значениях шкалы здоровья игра неверно рассчитывала, должен ли после получения урона погибнуть игрок, у которого есть броня. Похоже, в результате этой ошибки проблема с Marshal возникала у большинства игроков. Мы еще будем следить за тем, как это исправление повлияет на Viper, которую мы усилили в предыдущем патче.
- Улучшена прокрутка колеса меток - теперь колесо должно стать более удобным в использовании
- В режиме зрителя растяжки Cypher теперь помечаются цветом соответствующей команды
- Исправлена ошибка, из-за которой зрители иногда видели неверное направление прицела снайперских винтовок при переключении обзора. Прицел автоматически менял направление на правильное примерно через 1 секунду. Теперь же правильная позиция отображается сразу.
- Yoru больше не может установить Spike после применения "Незваного гостя" во время действия "Пространственного дрифта"
- Astra больше не будет видеть странный купол, выходя из Астральной формы во время применения ультимейта Omen
- Исправлена ошибка, из-за которой турель Killjoy, установленная рядом со "Сферой барьера" Sage, иногда ломалась
- Cypher больше не сможет помещать "Камеру" в брошенную "Киберклетку"
- Исправлена ошибка, из-за которой после повторной активации "Тревогоботы" Killjoy следовали за удаленными целями, которые пробегали мимо, пока боты были отключены
- Исправлена ошибка, из-за которой "Путеводный свет" Skye летел под землю, если бросить фигурку ястреба вниз прямо перед собой
- Исправлен ряд ошибок локализации в списке серверов и в уведомлении о повышении ранга
- Исправлена ошибка, из-за которой фильтр истории матчей работал неправильно
- Во время просмотра истории матчей друга иногда появлялось сообщение об ошибке, если вы слишком быстро устанавливали несколько фильтров подряд. Ограничение скорости настройки фильтра - это специальная мера против снижения производительности игры, но теперь такая ошибка должна возникать только при просмотре страницы карьеры друга.
- Исправлена ошибка, из-за которой игрокам приходилось перезапускать клиент, чтобы убрать ограничение поиска рейтинговой игры после снятия дисциплинарной меры
- Исправлена ошибка, из-за которой после окончания матча во время его перезапуска к некоторым игрокам не применялись дисциплинарные меры за AFK
- Исправлена ошибка, из-за которой у игроков, использующих русскую раскладку клавиатуры, возникали проблемы с активацией группового чата
- Исправлена ошибка, из-за которой после переключения на тайскую раскладку клавиатуры у игроков сбрасывались настройки голосового чата