Загрузка...


Обновление Overwatch от 19 мая 2020

Overwatch
23:27, 19-05-2020
0
Avatar
Автор
langame

Обновление Overwatch от 19 мая 2020 затрагивает базу и потребует загрузки достаточно большого объема данных на всех платформах.

Годовщина Overwatch 2020

Overwatch исполняется четыре года, и в честь этого мы добавляем в игру новые предметы: легендарные облики "Маскарад" (Жнец), "Драгун" (Ангел), "Красная Шапочка" (Эш) и не только! За участие в еженедельных испытаниях годовщины вы сможете получить еще больше наград, в том числе эпические облики "Углепластик" (Сигма), "Флер-де-лис" (Роковая Вдова) и "Человек в маске" (Маккри). Пропустили прошлые праздники в Overwatch? Ничего страшного: предметы с прошедших событий можно будет разблокировать за кредиты или найти в контейнерах! На время празднования годовщины в режим "Аркада" также вернутся прошлые сезонные потасовки, причем их набор будет меняться каждый день.

Спасибо всем вам за то, что играли эти 4 года в Overwatch вместе с нами! Ваши поддержка и энтузиазм помогают нам становиться лучше. Мы будем рады отпраздновать эту дату вместе с вами!


Общие изменения

Обновление функций: улучшенное меню сигналов:
Мы добавили в игру много новых фраз, чтобы упростить внутриигровое взаимодействие игроков! Чтобы выбрать нужные, перейдите в настройки управления и прокрутите страницу вниз, к разделу "Меню сигналов". Для каждого сектора можно выбрать одну из 26 реплик. Вы можете в любой момент изменить свой выбор, а также переставить реплики в другие позиции на круге. Теперь вы можете не только оповестить союзников, что вам "Нужно лечение", но и добавить: "Уже иду!", а также скомандовать "Усилить натиск"!
  • В игру добавлены новые реплики для меню сигналов.
  • Настройки горячих клавиш для реплик расширены. Для каждой позиции на круге доступно 26 вариантов фраз.
  • Число клавиш, к которым можно привязать реплики, расширено.
  • Мы изменили то, как работает задержка между использованием сигналов. Теперь вы можете быстро использовать до трех сигналов из меню подряд, после чего нужно будет подождать (аналогично тому, как работает "Скачок" Трейсер).

Обновление функций: описание обновления в клиенте:
Теперь прочесть описание последних изменений Overwatch можно прямо в игре. Мы хотим, чтобы эти сведения были легко доступны на всех платформах, и теперь быть в курсе событий стало просто как никогда.
  • Нажав кнопку "Описание обновления" в главном меню, вы увидите описание изменений прямо в игровом клиенте. Запускать браузер больше не требуется.
  • После выхода каждого обновления кнопка будет помечена значком "+".

Обновления "Своей игры":
  • В уже существующие коды можно подгрузить новые настройки (владелец матча должен оставаться прежним).
  • Теперь в настройках режима контроля можно указать, на каком объекте будет проходить разминка.
Комментарий разработчиков:
При создании кода, позволяющего делиться настройками "Своей игры", в уже существующие коды теперь можно подгрузить новые настройки (при условии, что владелец матча остается прежним). Теперь авторам контента будет проще обновлять уже существующие режимы, даже если они уже поделились кодом с другими игроками. Обратите внимание, что если заново загрузить настройки в код с истекшим сроком действия (владелец матча должен оставаться прежним), то код снова станет действителен.
При создании кода, позволяющего делиться настройками "Своей игры", в уже существующие коды теперь можно подгрузить новые настройки (при условии, что владелец матча остается прежним). Теперь авторам контента будет проще обновлять уже существующие режимы, даже если они уже поделились кодом с другими игроками. Обратите внимание, что если заново загрузить настройки в код с истекшим сроком действия (владелец матча должен оставаться прежним), то код снова станет действителен.

Общее:
  • Теперь игроки, сообщившие о жульничестве, будут получать в игре уведомления с благодарностью, когда их по факту их жалобы принимаются меры.
  • В транспорте на полях боя для режима контроля появились кнопки, возвращающие баскетбольный мяч на начальную позицию.
  • Лучший момент матча - Внесены корректировки в некоторые факторы, влияющие на выбор лучшего момента. Теперь в большей степени будет поощряться активное участие в боях.

Обновления "Соревновательной игры":
  • Начался 3-й сезон соревновательной схватки! С сегодняшнего дня и до 10 июня 2020 г. вы можете участвовать в соревновательных схватках для восьми игроков, чтобы поднимать ранг и получать награды.

Изменения героев

 Ана:
  • Биотическое ружье:
    • Общее:
      • Показатель лечения снижен с 75 до 70.

 Эш:
  • "Гадюка":
    • Альтернативный режим огня:
      • Теперь максимальное приближение достигается в середине анимации прицеливания, а не по ее завершении.

 Бастион:
  • Режим турели:
    • Разброс уменьшен на 10%.
    • Количество выстрелов до максимального снижения разброса уменьшено с 60 до 40.
  • Саморемонт:
    • Скорость расхода ресурса способности увеличена на 20%.
    • Восстановление здоровья в секунду увеличено с 75 до 90 ед.

 D.Va:
  • Восстановлена возможность удерживать прицел на определенной точке, пока D.Va покидает меху.

 Кулак смерти:
  • Дрожь земли:
    • Теперь можно удерживать клавишу "Способность 2", чтобы применить "Дрожь земли" сразу, как только появится такая возможность (в том числе в воздухе).
    • При приземлении очень близко к противнику или прямо на него, тот будет отброшен по направлению перед Кулаком Смерти (раньше вместо этого противник мог оказаться сбоку или позади).
    • Примененная в воздухе "Дрожь земли" больше не требует времени на ускорение, поэтому приземление в выбранную точку должно происходить более стабильно.

 Эхо:
  • Уменьшена высота зоны поражения головы Эхо.

 Крысавчик:
  • Гранатомет:
    • Основной режим огня:
      • При рикошете снаряды теперь теряют меньше скорости.
  • Фугасная мина:
    • Скорость снарядов увеличена с 20 до 25.
    • Значительно снижена дальность рикошета от вражеских игроков.
  • Полный хаос:
    • Задержка перед взрывом бомб уменьшена с 1 до 0,7 сек.
    • Разброс бомб увеличен на 50%.

 Мэй:
  • Криостазис:
    • Теперь взаимодействует с миром аналогично "Ледяной стене": он будет таким же образом блокировать поле зрения и движение.

 Ангел:
  • Кадуцей:
    • Основной режим огня:
      • Восстановление здоровья в секунду увеличено с 50 до 55 ед.

 Мойра:
  • Биотическая сфера:
    • Радиус урона уменьшен с 5 до 4 м.
    • Скорость снарядов увеличена с 16 до 20.
    • Время существования снарядов уменьшено с 10 до 7 сек.

 Райнхардт:
  • Уменьшена высота зоны поражения головы Райнхардта. Теперь ему труднее попасть в голову сзади.

 Дзенъятта:
  • Сфера диссонанса:
    • Усиление урона увеличено с 25% до 30%.

Обновления "Мастерской"

Новые возможности в "Мастерской":
  • Строки теперь можно сохранять в виде переменных.
  • Для действий Create HUD Text, Create In-World Text и Set Objective Description можно отключить пересчет значений.
  • Добавлены события Player Dealt Knockback и Player Received Knockback.
  • Условия и действия теперь отображаются в стиле языка C. Новый формат сохраняется при копировании кода. При вставке кода из буфера обмена поддерживаются оба формата - и старый, и новый.
  • В конце значения String или Custom String больше не отображается Null (также Null не требуется при вставке кода).
  • Цветовое оформление условий и действий приведено к единому стандарту.
  • Ограничения по типу значений ослаблены. Теперь булевые значения (вроде Compare) можно использовать вместо цифр и наоборот.
  • Добавлена поддержка новых реплик, соответствующих действий и значений.
  • У полей боя "Остров" и "Поле" появились ночные версии.

Новые действия:
  • Break
  • Continue
  • Set Crouch Enabled
  • Set Melee Enabled
  • Set Jump Enabled
  • Declare Round Draw
  • Set Ability Cooldown
  • Cancel Primary Action

Новые значения "Мастерской":
  • Is Meleeing
  • Is Jumping
  • Event Direction
  • Button
  • Event Ability
  • Ability Cooldown
  • Ability Icon String
  • Array
  • If-Then-Else

Внесенные исправления

Общее:
  • Исправлена неполадка, из-за которой на некоторых полях боя в ходе выбора героя игроки могли услышать реплики героев, выбранных командой противников.
  • Исправлена неполадка, из-за которой в аркадных режимах игры не всегда верно отображалась и сохранялась статистика.
  • Фильтр режимов "Своей игры" - Фильтр "Показывать только матчи с местом для группы" получил два изменения: - позиция "Вкл." теперь называется в "Есть место в матче", а "Включая место в очереди" - "Есть место в лобби" (позиция "Откл." не изменилась).
  • по умолчанию фильтр теперь выставлен на "Есть место в матче" (ранее "Вкл."), а не на "Откл.".
  • Исправлена неполадка, из-за которой индивидуальные настройки силуэта для разных героев иногда не работали.

Поля боя

Пусан:
  • База МЕКА: исправлена неполадка, из-за которой Сомбра могла попасть в непредусмотренное место у объекта с помощью транслокатора.
  • Центр: исправлена неполадка, из-за которой Сомбра могла бросить свой транслокатор в непредусмотренные места.

Гавана:
  • Исправлена неполадка, из-за которой Гэндзи и Хандзо не всегда удавалось вскарабкаться по стенам в нескольких местах у точки А.

Кингс Роу:
  • Исправлена неполадка, из-за которой силовой барьер Орисы проваливался сквозь пол при размещении в определенной зоне рядом с точкой В.

Герои

Батист:
  • Исправлена неполадка, из-за которой игроки могли стоять на "Поле бессмертия".
  • Теперь время восстановления "Поля бессмертия" нельзя обнулить, сменив героев.
Кулак Смерти:
  • Исправлена анимация основного режима огня Кулака Смерти в "Гравитонном импульсе".
  • Исправлена неполадка, из-за которой "Апперкот" не поднимал кувыркающегося Маккри на нужную высоту.
  • Исправлена неполадка, из-за которой попадание по Сомбре "Реактивным ударом" в ходе применения "Взлома" не сбрасывало действия этой способности.
  • Откорректирована неровная анимация при применении "Дрожи земли" в воздухе с определенного расстояния.
  • Удерживание клавиши "Способность 2" теперь будет автоматически активировать "Дрожь земли", когда появится возможность.
  • Исправлена неполадка, из-за которой "Дрожь земли" иногда не срабатывала, пока Кулак Смерти находился на скользкой поверхности.
D.Va:
  • Исправлена неполадка, из-за которой меха D.Va не получала полный запас здоровья при появлении на поле боя в режиме "Полный хаос".
Эхо:
  • Исправлена неполадка, из-за которой некоторые эффекты, вызванные действиями скопированных героев, не всегда сбрасывались через три секунды.
  • Исправлена неполадка, из-за которой "Усиливающая матрица" не увеличивала урон в течение трех секунд после завершения действия "Дубликации".
  • Исправлена неполадка, из-за которой визуальные эффекты примененного Эхо "Гравитонного импульса" пропадали сразу после завершения действия "Дубликации".
  • Исправлена неполадка, из-за которой каждое убийство засчитывалось как двойное, если модификатор урона превышал 100%.
  • Исправлена неполадка, из-за которой смерти, наступившие в результате действий скопированного героя после завершения "Дубликации", не учитывались в статистике убийств в ходе действия "Дубликации".
  • Исправлена неполадка, из-за которой визуальный эффект на медкомплектах, которые были взломаны Эхо, дублирующей Сомбру, изменял цвет на неправильный, когда заканчивалось действие ее суперспособности.
  • Исправлена неполадка, из-за которой бомбы-липучки иногда наносили урон сквозь щиты.
  • Исправлена неполадка, из-за которой дублированная D.Va использовала некорректную реплику после применения "Вызова мехи".
Гэндзи:
  • Теперь отраженный Гэндзи "Огненный удар" будет отображаться для Райнхардта в цветах вражеской команды.
  • Исправлена неполадка, из-за которой Гэндзи не засчитывались убийства, выполненные отраженным "Ударом дракона" Хандзо.
Мэй:
  • Исправлена неполадка, из-за которой ледяные стены имели неправильную расцветку в режимах "FFA".
  • Исправлено взаимодействие между "Криостазисом" дружественной Мэй и некоторыми способностями.
Ангел:
  • Исправлена неполадка, из-за которой при использовании альтернативных цветовых фильтров имена игроков становились невидимыми, когда цель луча Ангела попадала под действие "Биотической гранаты" Аны.
  • Исправлена неполадка, из-за которой Ангел могла потерять заряд суперспособности в "Своей игре", если модификатор урона был ниже 100%.
Торбьорн:
  • Исправлена неполадка, позволявшая иногда телепортировать турели в непредусмотренные точки.
Заря:
  • Исправлена неполадка, из-за которой "Дистанционный барьер" Зари не сбрасывал визуальный эффект "Ядовитой мины".
Дзенъятта:
  • Исправлена неполадка, из-за которой при игре за Дзенъятту в облике "Дзеннакджи" в верхней части экрана отображался розовый объект.

Мастерская:
  • Исправлена неполадка, из-за которой при оценке числа элементов в скрипте значения часто учитывались неоднократно.


Похожие новости

Все новости