Загрузка...


Обновление Overwatch от 5 ноября 2019

Overwatch
17:02, 5-11-2019
0
Avatar
Автор
langame

Обновление Overwatch от 5 ноября 2019. В игре появились новые настройки для мыши, расширены возможности "Мастерской", повышено удобство использования "Ледяной стены"  Мэй, "Поля бессмертия"  Батиста и "Гравитационного колодца"  Сигмы, исправлено множество ошибок и неполадок.

Общие изменения

Новая игровая функций: высокая точность ввода для мыши

Включение этой функции в настройках игры позволит Overwatch напрямую использовать частоту опроса мыши при определении точки выстрела. Учтите, что это может незначительно повлиять на производительность игры.

Обновления соревновательной игры

Общие изменения:
  • Начиная с 19 сезона все дальнейшие соревновательные сезоны будут начинаться не первого числа месяца, а в первый четверг месяца. Также сезоны будут начинаться в более поздний час, чтобы начало больше соответствовало времени работы разработчиков. Таким образом, 19 соревновательный сезон начнется 7 ноября 2019 в 21:00 МСК.
  • Также начиная с 19 сезона мы введем сезонную ротацию полей боя. Список 19 сезона будет включать 12 полей боя, по три для каждого режима. Благодаря этому нововведению соревновательные сезоны будут больше отличаться друг от друга и дарить уникальные впечатления. Чтобы узнать, какие поля боя входят в список текущего сезона, откройте панель информации в разделе "Соревновательная игра".

Поля боя 19 сезона:
  • Захват: "Ханамура", "Храм Анубиса", "КБ Вольской".
  • Гибридный режим: "Голливуд", "Кингс Роу", "Айхенвальд".
  • Контроль: "Непал", "Башня Лицзян", "Пусан".
  • Сопровождение: "Дорадо", "Пост наблюдения: Гибралтар", "Гавана".

Обновления "Мастерской"

Новые возможности:
  • переименование переменных.
  • число доступных для использования переменных увеличено до 128.
  • шаблон автосохранения.

Новые значения:
  • Custom String.
  • All Tank Heroes.
  • All Support Heroes.
  • All Damage Heroes.
  • Map.
  • Current Map.

Изменения героев

Общее:
  • Способности "Ледяная стена" Мэй, "Поле бессмертия" Батиста и "Гравитационный колодец" Сигмы теперь будет проще разместить на уступах (ранее вместо этого часто выбиралась максимально удаленная точка).

 Батист:
  • Биотический гранатомет:
    • Задержка между выстрелами сокращена с 0,45 до 0,36 сек.
    • Убран случайный разброс.
    • Теперь урон начинает падать на расстоянии 25 м, а не 20 м, как ранее.

 Торбьорн:
  • Перегрев:
    • Заряд теперь можно накопить на 10% быстрее.

Внесенные исправления

Общее:
  • Исправлена неполадка, из-за которой было невозможно назначить на левую кнопку мыши движение вперед.
  • Теперь при попытке принять запрос на добавление в друзья, когда список друзей полон, отображается соответствующая ошибка.
  • Исправлена неполадка, из-за которой функции "Следующий игрок" и "Предыдущий игрок" в режиме наблюдения работали наоборот при использовании контроллера.
  • Исправлена неполадка, из-за которой в некоторых случаях не воспроизводились эффекты взрыва для снарядов (например, для ракет Фарры или гранат Крысавчика).

Мастерская:
  • Исправлена неполадка, в результате которой шаблон "Сбалансированные загадочные герои" не распространялся на Сигму.
  • Исправлены неполадки, в результате которых в режиме "Ликвидация" невозможно было использовать ботов.
  • Исправлена неполадка, в результате которой сигналы коммуникации не работали на ботах.
  • "Is Dummy Bot" теперь выдает корректное значение при указании любого аргумента, кроме "Event Player".
  • Исправлена неполадка, в результате которой в некоторых случаях луч [Ray Cast] не сталкивался с поверхностью определенных объектов.
  • Исправлена неполадка, в результате которой некоторые цвета не отображались корректно для текстовых объектов интерфейса, внутриигрового текста и созданных с помощью [Create Icon] значков.
  • Исправлена неполадка, из-за которой функция [Set Objective Description] не работала.
  • Исправлены расхождения в показателе [Point Capture Percentage] между некоторыми режимами.
  • Исправлена неполадка, из-за которой в некоторых случаях правила не игнорировались корректно, если целью выбран герой.
  • Исправлена неполадка, из-за которой Солдат-76 под управлением ИИ не мог использовать "Спринт".
  • Исправлена неполадка, из-за которой возвращенные действием [Ray Cast Hit Player] объекты со значением null не были эквивалентны нулю.
  • Исправлена неполадка, из-за которой действие [Disallow Button] не могло отменить действие [Interact Button].
  • Исправлена неполадка, из-за которой открытие любого другого меню в режиме "Мастерской" вызывало потерю всех несохраненных изменений.

Поля боя:
  • "КБ Вольской" - устранен провал в стене рядом с точкой B, который позволял D.Va убивать игроков за стеной при использовании "Самоуничтожения".
  • "Непал: святилище" - устранена небольшая полость в окнах рядом с объектом, которая позволяла D.Va убивать игроков за стеной при использовании "Самоуничтожения".

Герои

 Ана:
  • Исправлена неполадка, из-за которой при использовании облика "Фараон" ноги персонажа дергались.
  • Исправлена неполадка, из-за которой после первого использования "Транквилизатора" шприц в пистолете с усыпляющим дротиком визуально отсутствовал.

 Кулак Смерти:
  • Исправлена неполадка, из-за которой индикатор урона умения "Дрожь земли" перекрывал прицел, если использовалось пользовательское перекрестие.

 D.Va:
  • Исправлена неполадка, из-за которой при поглощении вражеской суперспособности "Защитной матрицей" в ленте убийств отображался некорректный значок.

 Мойра:
  • Исправлена неполадка, из-за которой при использовании "Биотической хватки" (правая кнопка мыши) игрок слышал звук умения за персонажем, а не впереди.

 Турбосвин:
  • Исправлена неполадка, из-за которой в некоторых случаях "Цепной крюк" некорректно взаимодействовал с телепортом Симметры, динамитом Эш, а также капканом и миной Крысавчика.

 Сомбра:
  • Исправлена неполадка, из-за которой Сомбра изредка не могла перенестись с помощью транслокатора к грузу.


Новая игровая функция: высокая точность ввода для мыши

Привет всем! Меня зовут Derek, и я занимаюсь игровым процессом Overwatch. Мне хотелось бы немного рассказать о новой функции в обновлении 1.42 и объяснить, что она привносит и как работает.

Для начала вкратце поясню, как устроены прицеливание и стрельба в Overwatch. Симуляция (или такт) в игре происходит раз в 16 миллисекунд, то есть с частотой 62,5 Гц. С каждым тактом мы обновляем информацию о направлении, в котором целится игрок, на основе необработанных входных данных от мыши, полученных с предыдущего такта. Если игрок нажимает на кнопку основного режима огня, в этом направлении производится выстрел (при условии, что игрок жив, у него есть боеприпасы, в данный момент он не выполняет других действий и т.д.).

Такой способ ввода данных с мыши широко используется в шутерах от первого лица, но нам хотелось его усовершенствовать. Многие современные игровые мыши поддерживают частоту опроса 500 Гц, 1000 Гц и даже боле высокую. Так, при частоте 1000 Гц в промежутках между тактами может считываться до 16 отдельных движений мыши. Чтобы лучше это объяснить, приведу пример.


Это симуляция флика в Overwatch. Под симуляцией имеется в виду, что за один опрос производится одно движение мыши. Живые игроки так мышью не двигают, но на этом примере удобно показать, в чем суть новой функции.

Сверху это движение выглядит вот так:

Белые линии указывают, куда был направлен прицел игрока каждые 16 миллисекунд.

А теперь добавим красные линии, которые показывают, куда направлен прицел, если включен ввод данных с мыши, поддерживающей частоту 1000 Гц:

С функцией высокоточного ввода снаряды могут быть запущены по любой из этих красных линий! Это также значит, что вы сможете стрелять в промежутках между отображаемыми кадрами, а при высокой частоте кадров - даже между тактами:

Стоит отметить еще кое-что:
Осматриваясь в игре, вы будете видеть все то же изображение, независимо от того, включена функция или нет. Так получается потому, что окружение всегда отображалось с учетом всех необработанных входных данных, полученных от оборудования перед отображением кадра.

Включение функции немного увеличивает нагрузку на процессор.

Прицеливание в промежутках между кадрами работает, только когда вы нажимаете или отпускаете кнопку мыши и только при использовании основного или альтернативного режима огня. Таким образом, эта функция не повлияет на стрельбу трекингом, когда клавиша мыши удерживается.

Надеемся, что новая функция вам понравится! Мы будем рады услышать ваши отзывы о ней.


Похожие новости

Все новости