Пять дней компенсации за проблемы при запуске WoD
Остальное
03:06, 20-11-2014
Автор
langame
Пять дней компенсации за проблемы при запуске WoD.
Сообществу WoW:
[blizz-quote]Я знаю, с каким нетерпением ожидался выход Warlords of Draenor. Судя по вашим отзывам, это дополнение получилось одним из самых удачных. Но я также понимаю, что качество контента не оправдывает технические неполадки, произошедшие во время запуска, и хочу извиниться перед вами.
Первые двое суток прошли далеко не так гладко, как хотелось бы - многие из вас столкнулись с огромными очередями или серьезными неполадками в процессе игры. Мы постарались сделать все возможное, чтобы преодолеть эти затруднения, и, как нам кажется, в субботу ситуация изменилась в лучшую сторону. Миллионы игроков смогли провести в игре выходные, и многие уже достигли 100-го уровня, в то время как другие все еще часами ждали своей очереди, особенно на серверах с большим количеством игроков.
Чтобы справиться с ситуацией, в субботу мы воспользовались новой технологией загрузки и обработки данных. Это принесло свои плоды - время ожидания сократилось. Мы продолжаем применять эту технологию, чтобы увеличить пропускную способность всех серверов. Теперь одновременно сможет играть вдвое больше игроков, и мы полагаем, что на большинстве серверов время ожидания существенно сократится или очереди исчезнут совсем.
В качестве компенсации за неудобства, возникшие в первые дни после выхода дополнения, мы решили продлить оплаченное игровое время на 5 дней для всех, чья учетная запись была активна в пятницу 14 ноября. Играть стало гораздо комфортнее, чем в прошедшие выходные, поэтому мы надеемся, что вы сможете в полной мере насладиться Warlords of Draenor.
Я очень надеюсь, что вы примете извинения и не перестанете верить в нас. Когда мы старались справиться со всеми трудностями, нам было безумно приятно получать от вас слова поддержки. Мы счастливы, что у нас есть сообщество увлеченных людей, которые так горячо переживают за общее дело. Мы любим World of Warcraft и гордимся работой, проделанной над этим дополнением, поэтому подобные трудности на пороге нового мира стали весьма неприятными для всех нас.
От имени команды разработчиков World of Warcraft и всей компании Blizzard я говорю вам спасибо за понимание и терпение.
До встречи на Дреноре!
Искренне ваш, исполнительный продюсер World of Warcraft Джей Аллен Брэк.[/quote]
Первые двое суток прошли далеко не так гладко, как хотелось бы - многие из вас столкнулись с огромными очередями или серьезными неполадками в процессе игры. Мы постарались сделать все возможное, чтобы преодолеть эти затруднения, и, как нам кажется, в субботу ситуация изменилась в лучшую сторону. Миллионы игроков смогли провести в игре выходные, и многие уже достигли 100-го уровня, в то время как другие все еще часами ждали своей очереди, особенно на серверах с большим количеством игроков.
Чтобы справиться с ситуацией, в субботу мы воспользовались новой технологией загрузки и обработки данных. Это принесло свои плоды - время ожидания сократилось. Мы продолжаем применять эту технологию, чтобы увеличить пропускную способность всех серверов. Теперь одновременно сможет играть вдвое больше игроков, и мы полагаем, что на большинстве серверов время ожидания существенно сократится или очереди исчезнут совсем.
В качестве компенсации за неудобства, возникшие в первые дни после выхода дополнения, мы решили продлить оплаченное игровое время на 5 дней для всех, чья учетная запись была активна в пятницу 14 ноября. Играть стало гораздо комфортнее, чем в прошедшие выходные, поэтому мы надеемся, что вы сможете в полной мере насладиться Warlords of Draenor.
Я очень надеюсь, что вы примете извинения и не перестанете верить в нас. Когда мы старались справиться со всеми трудностями, нам было безумно приятно получать от вас слова поддержки. Мы счастливы, что у нас есть сообщество увлеченных людей, которые так горячо переживают за общее дело. Мы любим World of Warcraft и гордимся работой, проделанной над этим дополнением, поэтому подобные трудности на пороге нового мира стали весьма неприятными для всех нас.
От имени команды разработчиков World of Warcraft и всей компании Blizzard я говорю вам спасибо за понимание и терпение.
До встречи на Дреноре!
Искренне ваш, исполнительный продюсер World of Warcraft Джей Аллен Брэк.[/quote]
Похожие новости
Все новости
Информация: Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.