Инновационный способ монетизации в Godus
Остальное
10:44, 23-02-2014
Автор
langame
Известный дизайнер Peter Molyneux, в данный момент возглавляющий студию 22cans, в интервью PocketGamer заявил, что в симуляторе бога Godus будет реализован совершенно уникальный метод монетизации, основанный на модели free-to-play.
Molyneux считает, что разработчики большинства современных условно-бесплатных игр ломают игровую механику навязчивой системой внутриигровых платежей, "как молоток, который только и занимается тем, что выколачивает деньги из потребителя".
Molyneux заявил, что в Godus игрокам нельзя будет совершать микроплатежи до определенного момента, так как они сами должны захотеть вкладывать деньги в игру. По мнению дизайнера, игроки должны чувствовать гордость, когда будут осуществлять покупки в игре.
Напомним, что Molyneux является любителем давать громкие заявления, однако перед анонсом Godus он признался, что он понял свою ошибку, которая заключается в чрезмерных обещаниях и превознесении игр на очень высокий уровень еще до их релиза.
Похожие новости
Все новости
Информация: Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.