Загрузка...


Инновационный способ монетизации в Godus

Остальное
10:44, 23-02-2014
0
Avatar
Автор
langame

Известный дизайнер Peter Molyneux, в данный момент возглавляющий студию 22cans, в интервью PocketGamer заявил, что в симуляторе бога Godus будет реализован совершенно уникальный метод монетизации, основанный на модели free-to-play.

Molyneux считает, что разработчики большинства современных условно-бесплатных игр ломают игровую механику навязчивой системой внутриигровых платежей, "как молоток, который только и занимается тем, что выколачивает деньги из потребителя".

Molyneux заявил, что в Godus игрокам нельзя будет совершать микроплатежи до определенного момента, так как они сами должны захотеть вкладывать деньги в игру. По мнению дизайнера, игроки должны чувствовать гордость, когда будут осуществлять покупки в игре.

Напомним, что Molyneux является любителем давать громкие заявления, однако перед анонсом Godus он признался, что он понял свою ошибку, которая заключается в чрезмерных обещаниях и превознесении игр на очень высокий уровень еще до их релиза.


Похожие новости

Все новости