Инновационный способ монетизации в Godus

0   275
Известный дизайнер Peter Molyneux, в данный момент возглавляющий студию 22cans, в интервью PocketGamer заявил, что в симуляторе бога Godus будет реализован совершенно уникальный метод монетизации, основанный на модели free-to-play.


Молинье считает, что разработчики большинства современных условно-бесплатных игр ломают игровую механику навязчивой системой внутриигровых платежей, "как молоток, который только и занимается тем, что выколачивает деньги из потребителя".

Молинье заявил, что в Godus игрокам нельзя будет совершать микроплатежи до определенного момента, так как они сами должны захотеть вкладывать деньги в игру. По мнению дизайнера, игроки должны чувствовать гордость, когда будут осуществлять покупки в игре.

Напомним, что Молинье является любителем давать громкие заявления, однако перед анонсом Godus он признался, что он понял свою ошибку, которая заключается в чрезмерных обещаниях и превознесении игр на очень высокий уровень еще до их релиза.

Другие новости

World of Tanks без золота?

Перейти к новости

Другие новости

Полмиллиона игроков в Tera, после перехода на F2P

Перейти к новости

Другие новости

Зима станет важнейшим элементом в мультиплеере Company of Heroes 2

Перейти к новости

Другие новости

Видео геймплея Godus

Перейти к новости

Коментарии

Популярные новости