О развитии Diablo IV после релиза
В новом ежеквартальном отчете Blizzard о разработке Diablo IV поведали о том, как игру будут поддерживать после выхода. Новый контент станут выпускать сезонами, как и в предыдущих частях, но с рядом отличий.
Сезонами займется отдельная команда:
  • Планируют выпускать по сезону каждый квартал, то есть по 4 в год. В каждом из сезонов будет своя цепочка заданий, монстры и легендарные предметы.
  • В начале каждого ивента игрокам предложат создать нового персонажа, чтобы все стартовали в равных условиях. А старые герои переместятся в вечное царство, где за них разрешат продолжить игру и повышать уровень.
  • Метагейм будет изменяться с каждым сезоном, чтобы открывать новые возможности для прокачки и билдов.
  • Игрокам предложат проходить опросы о впечатлениях от игры, чтобы выбирать приоритетные направления работы.
  • Примеры внутриигровых событий - предупреждение о скором нашествии утопших в выходные и появление странного торговца.
  • Бесплатные сезонные походы будут доступны в течение ограниченного времени. На последнем этапе игроки сразятся с боссом, а в награду получат уникальные декоративные предметы.

Прогресс в сезонных походах отразится на сезонном пропуске - новом аналоге боевого пропуска. В его рамках будут как бесплатные награды (бафы, премиальная валюта и декоративные предметы), так и платные (только валюта и "косметика"). Бесплатные награды можно получить во время игры. Премиальные уровни можно в любой момент купить, однако это не скажется на игровом прогрессе - в любом случае задания сезонного похода придется проходить самому.

Отдельно Blizzard рассказала о магазине:
  • Процесс покупки обещают сделать максимально прозрачным, чтобы игроки понимали на что тратят деньги или премиальную валюту (ее можно заработать и в игре).
  • "Косметика" не будет давать никаких преимуществ.
  • Самые красивые предметы будут доступны не только в магазине, но и в самой игре.
  • Платные предметы расширят возможности трансмогрификации оружия и доспехов.
  • Предметы для трансмогрификации из магазина подходят всем персонажам класса.

Красной нитью через весь объемный текст постоянно проходят мысли, что донат не даст преимуществ, и заставлять платить никто не будет. Вероятно, Blizzard никак не дают покоя донатные скандалы вокруг Diablo Immortal.

Директор Diablo IV, Kegan Clark:
Декоративные предметы в Diablo IV открывают для игроков новые возможности самовыражения, но не предоставляют преимуществ в игре. Не важно, тратите ли вы на игру больше, чем другие игроки, или нет - вы сможете получить столько же приятных впечатлений от сезонов.

Возможно, дату релиза Diablo IV огласят в декабре 2022 на The Game Awards. Ранее в Сеть утекло расписание анонсов Blizzard, часть из которых уже подтвердились.

Коментарии