Баланс Battlefield 4: предложения игроков » CyberIvanovo | eSport it's a way of life


Баланс Battlefield 4: предложения игроков

В очередной записи из серии "Баланс Battlefield 4" разработчики рассказывают о предложениях игроков, которые они приняли во внимание и рассматривают возможность внедрить в будущих обновлениях.


Разработчики подчеркивают, что игровые предметы, о которых пойдет речь ниже, в настоящее время считаются сбалансированными. Однако комментарии и предложения приветствуются. В дальнейших выпусках блога "Баланс Battlefield 4" будет сообщаться о продвижении балансировки игры.

1) Игроки предлагают увеличить мощность ТВ-ракеты настолько, чтобы одного попадания хватало для уничтожения воздушного судна. Изначально разработчики собирались увеличить урон ТВ-ракет с 80% до 90%, однако в итоге передумали. Эти ракеты не предназначены для уничтожения воздушных целей (хотя умелые игроки именно так их и используют), поэтому разработчики не считают, что их урон несбалансирован.

2) Также прозвучало предложение, чтобы пули от снайперских винтовок и БПС 12-го калибра пробивали бронежилеты на ближних дистанциях. Однако смысл бронежилетов как раз в том, чтобы противодействовать этим угрозам. Указанное оружие получило значительный прирост точности - поэтому использующие его игроки смогут чаще совершать попадания в голову. А смысл БПС 12-го калибра - в том, чтобы повысить эффективность дробовиков на дальней дистанции. Игроки, которые хотят пробивать бронежилет противника на ближней дистанции, должны использовать игольчатые патроны 12-го калибра.

3) Некоторые игроки считают ACE 23 чрезмерно мощным оружием. Известно, что в киберспорте предпочительно оружие, которое способно справиться с любой ситуацией. Однако ACE 23 не является лучшей на ближней и дальней дистанции, да и на средней дистанции у этой штурмовой винтовки есть конкуренты. Разработчики не видят необходимости в изменениях на этот раз.

4) Горячей темой стало и исчезновение понятия "ниже зоны действия радара" в Battlefield 4. Эта механика не рассматривалась при разработке, однако в студии обсуждался вариант, при котором наведение на низколетящую технику занимало дольше времени. Однако такое усложнение никак не балансирует опасность, которую представляет собой низколетящий вертолет. Кроме этого, ситуацию усложняет путаница с пассивным и активным наведением по радару. Это наблюдалось в BF3, когда ПЗРК Stinger продолжал работать по целям, находящимся "ниже зоны действия радара".

5) Прицелы винтовок DMR для больших дистанций прошли обширное тестирование перед релизом. Они были вырезаны сознательно, потому что с ними солдат любого класса мог заниматься снайперской стрельбой. Это нанесло бы огромный вред игровому процессу и темпу Battlefield 4. Разработчики не собираются добавлять в игру многократные прицелы для винтовок DMR.

6) Контрмеры воздушной техники задуманы только для ухода от опасности, однако не должны делать их иммунными к наведению. Такой подход непросто сбалансировать, однако разработчики считают текущие время перезарядки и количество контрмер подобранными удачно.

7) Самоходные зенитные установки превосходят AC130. Уменьшение дальности урона "зениток" вернет проблему "безнаказанности" AC130. В данный момент баланс "зенитка - AC130" считается подходящим.

8) Разрушение земной поверхности усложняет вождение техники после плотного боя. Разработчики считают достаточным влияние этого аспекта на игровой процесс и не видят необходимости что-либо в настоящий момент менять.

9) Некоторые игроки разочарованы темпом огня G36C, жалуясь на его заметное отличие от версии в BF3. В студии понимают чувства игроков по поводу изменения любимого оружия из предыдущей игры, однако Battlefield 4 - новая игра с собственным балансом, все оружие в ней сбалансировано по-новому с учетом различных факторов. Темп огня G36C изменен не будет.

10) Маневренность ударного вертолета также порождает жаркие дискуссии. В студии открыты к идее увеличения скорости и маневренности ударного вертолета. В настоящий момент внесены настройки относительно противодействия главным угрозам ударного вертолета и разработчики планируют отследить эффект от этих изменений перед тем, как продолжать балансирование.

Коментарии

Популярные новости