В технику BF4 внесут изменения
Остальное
09:00, 28-01-2014
Автор
langame
В официальном блоге Battlefield стартовала новая серия под названием "Баланс Battlefield 4". В ней разработчики будут сообщать о готовящихся изменениях основ игрового процесса Battlefield 4. Первый выпуск серии посвящен боевой технике из игры.
По мере того, как миллионы человек погружаются в игру и появляются новые игровые стили, возникает необходимость настраивать основные элементы процесса. Указанные в посте изменения будут применены в грядущем обновлении клиента Battlefield 4.
Изменения в воздушной и противовоздушной технике
1) Уменьшено количество ракет в самоходной зенитной установке с 6 до 4. Количество ракет ранее не позволяло пилотам вертолетов принимать контрмеры и избегать атак зенитных установок.
2) Уменьшена скорость 20-мм снарядов зенитной установки с 1200 м/с до 800 м/с, равной скорости 30-мм снарядов. Это уменьшит дистанцию поражения пуль и предотвратит ситуации, когда зенитная установка была способна поражать вражеские цели, не покидая собственную незахватываемую базу. Урон остался прежним.
3) Уменьшена физическая сила удара противовоздушных ракет, чтобы вертолеты не разворачивало при попадании. Значения урона остались прежними.
4) Уменьшен "конус", в пределах которого ракеты с лазерным наведением ищут цель. Такое изменение потребует от стрелка бо́льшего навыка и способности предугадать перемещение цели.
5) Увеличен урон от прямого попадания из пушки стрелка ударного вертолета.
6) Увеличен урон от прямого попадания ракет Zuni ударного вертолета. Ранее темп огня и небольшая емкость ракетной установки делали Zuni плохим выбором по сравнению с двумя другими типами ракет.
7) Уменьшен непрямой (splash) урон и радиус непрямого урона 25-мм снарядов вертолетов-разведчиков. Эти орудия были гораздо более эффективными против пехоты, и явно превосходили по мощи пушки калибра 7,62 мм.
Танки и противотанковое оружие
1) Урезан "ум" ракет MBT LAW - игроку придется целиться точнее, чтобы боеголовка активировалась. Кроме того, MBT LAW теперь медленнее перезаряжается. Таким образом этот гранатомет сохраняет свою роль простого в использовании оружия типа "выстрелил и забыл", одновременно балансируя его относительно других гранатометов в пользу тех, которые требуют больше навыка. Кроме того, ошибка, из-за которой ракета MBT LAW пробивала активную броню, устранена.
2) Исправлена проблема, приводившая к тому, что "Активная броня" и MP-APS не были в состоянии остановить осколочные снаряды 12-го калибра.
3) Уменьшен радиус максимального поражения мины M2 SLAM, с 6 до 3 метров. Игрокам придется изощреннее расставлять эти ловушки, чтобы нанести максимальный ущерб. Основная цель этого изменения - предотвратить тактику размещения трех мин в одном месте, чтобы гарантированно уничтожить любую технику, проезжающую в радиусе 6 метров. Такое расстояние считается слишком большим, а преимущество M2 SLAM перед миной M15 AT было очевидным.
4) На 25% уменьшен урон, наносимый снарядами STAFF любой цели. Это изменение сбалансирует легкость в использовании STAFF с их уроном.
Об изменениях в других элементах игрового процесса Battlefield 4 разработчики обещают сообщить в ближайшую неделю.
Похожие новости
Все новости
Информация: Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.