Загрузка...


Мысли разработчиков о балансных изменениях в HotS

Остальное
08:57, 22-01-2013
0
Avatar
Автор
langame

Бета StarCraft II: Heart of the Swarm в самом разгаре. Однако, уже менее чем через два месяца, мы сможем узнать, какие из многочисленных изменений в балансе юнитов и строений станут окончательными для релизной версии игры.

А до тех пор, разработчики решили объясниться перед игроками, чем они руководствовались, внося те или иные изменения в крайнем, двенадцатом по счету, балансном патче. Напомню, что в нем речь шла об Излучателе пустоты, Головорезе и переносе разработки закопки в Инкубатор.

(если вы не видели полный список изменений последнего патча, вы можете найти его здесь.)

Ниже последуют причины, которые стояли за нашими решениями относительно последнего балансного патча беты StarCraft II: Heart of the Swarm.

Излучатель пустоты
Мы не замечали, чтобы много игроков (даже ТОПовых) пыталось применять микроконтроль против Излучателей пустоты, когда те используют способность Prismatic Alignment. Чтобы подстегнуть их на это, мы решили сделать видимый таймер, который отображает время действия способности. Мы надеемся, что игроки будут отводить свои войска назад, когда Prismatic Alignment активирована, и вновь вступать в бой, когда способность восстанавливается.
Также, нам кажется, что Излучатели пустототы слишком сильны, для своего требования по лимиту, на поздней стадии игры. Поэтому мы решили увеличить это требование на 1.

Головорез
Мы думаем, что Головорез движется в правильном направлении. При этом, игрок вынужден использовать пассивное лечение Головореза между атаками, чтобы увеличить эффективность юнита. Нам захотелось поддержать такой стиль игры, немного увеличив очки здоровья Головореза.

Закопка
Мы решили перенести Закопку в Инкубатор, потому что нам кажется, что ее раннее использование такими юнитами как Зерглинги, Гиблинги и Тараканы создает потенциал для более активных действий в ранней стадии игры. Кроме того, первые отзывы от игроков были крайне положительными, а наши внутренние тестеры, играя за Зергов, смогли показать несколько отличных трюков, используя Закопку.

 


Похожие новости

Все новости