Все будущие проекты BioWare будут создаваться исключительно на Frostbite 2

Исходя из опубликованной беседы генерального менеджера компании BioWare Аарона Флинна с Game Informer стало известно, что все будущие проекты компании будут основываться на технологии Frostbite 2, разработанной студией DICE и впервые примененной в прошлогоднем шутере Battlefield 3.
"Очевидно, что Frostbite является основой для Battlefield, разработанной в DICE.  Это прекрасный, превосходный движок. И то, что мы основываемся на нем, поможет улучшить Dragon Age III. Наши дизайнеры, которые намучались с Eclipse Engine, c радостью приняли Frostbite. Та работа, которая проделывается в данный момент просто ошеломляющая".

На данный момент, BioWare официально сообщила только о двух находящихся в разработке проектах, основанных на технологии Fristbite 2 -  Dragon Age III и Mass Effect 4. Стоит отметить, что обе серии будут впервые использовать данный движок. Как сообщает Флинн, решение сосредоточиться исключительно на Frostbite 2 связанно с уже зарекомендовавшей себя в успешности технологией, полноценной поддержкой команды Electronic Arts и конечно же производительностью самого движка.

"Если взглянуть на Frostbite и успешность, которую мы смогли достичь с Dragon Age III, поддержку, получаемую от команды EA, приятно осознавать, что мы являемся частью организации и сообщества, получая при этом положительные результаты в работе с данной технологией".

Кроме того, четвертая часть Battlefield, разработка которого в настоящее время проходит в студии DICE, также будет задействовать движок Frostbite 2. Что касается Mirrors Edge 2, то по слухам DICE также ведет активную разработку данного проекта.

Коментарии

Популярные новости