Разработчик Black Ops 2 не понимает критики по отношению к движку игры
Остальное
21:02, 10-10-2012
Автор
langameДиректор по геймдизайну из Treyarch, Дэвид Вондерхаар ответил на критику движка от Infinity Ward, который используется в новом Call of Duty: Black Ops 2.
Директор по геймдизайну из Treyarch, Дэвид Вондерхаар ответил на критику движка от Infinity Ward, который используется в новом Call of Duty: Black Ops 2.
Все тайтлы Call of Duty после Call of Duty 2, который вышел в 2005 году, были созданы на основе движка IW, который серьезно модифицировался для каждой новой игры серии.
Некоторые склонны утверждать, что движок устарел, но Вондерхаар не видит повода для беспокойств.
"Любому кто сталкивается с движками необходимо помнить, что в первую очередь им к лицу 60 кадров в секунду . И мы можем делать его красивым - и это в течении многих и многих лет работы с движком, улучшая и дорабатывая его, улучшая нашу технологию, наш рендеринг освещения."
"Людям нравится говорить о движках, но правда заключается в том, что движок не похож на то, что было шесть лет назад. На данный момент этот движок не напоминает какой-нибудь другой движок - мы выдернули из него систему пользовательского интерфейса, рендеринг и освещение полностью обновлены, обновлена система основного геймплея."
"Лично я никогда не понимал этой суеты вокруг движка. Он работает на 60 кадрах и это прекрасно. Что именно в движке может расстроить?"
Похожие новости
Все новости
Информация: Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.