Разработчики Dota Underlords ответили на некоторые вопросы сообщества, связанные с игрой. Ответы были опубликованы на Reddit в рубрике "Разработчики ответили #1", которая должна стать ежемесячной.
Как команда разработчиков относится к критике и негативным комментариям про "разрабов, которые сидят в кресле"? [имеется в виду сравнение с разработчиками, которые лишь делают вид что разбираются в игровой отрасли, а на самом деле ничего в ней не понимают - прим. ред.]
Почему были удалены Каталажка, суммоны, таланты Лордов и нейтральные раунды? Увидим ли мы их в игре еще когда-нибудь?
Как определяется позиция для выполнения "Треугольный удар"?
Что команда вынесла для себя из жанра автобатлеров? Какой автобатлер можно назвать "плохим", а какой - "хорошим"?
Как решаются изменения баланса? Сколько времени уделяется на их тесты перед выпуском в основной клиент?
Как часто планируются изменения меты? Или вы предпочитаете более стабильную мету?
Как часто вы сами играете в Dota Underlords?
Ранее разработчики сообщили время, когда закончится бета-тестирование Dota Underlords - первый сезон должен начаться уже в конце февраля.