Загрузка...


50 фактов о геймплее GTA V

Остальное
17:23, 12-11-2012
5
Avatar
Автор
langame

Новая информация была опубликована в декабрьском издании журнала Game Informer, которое включает восемнадцать страниц с ответами на интересующие поклонников вопросы о пятой части Grand Theft Auto.

Собственно, приводим список:
  • GTA 5 "использует любую механику, которая существует в самом громадном игровом мире за всю историю серии, а так же представляет новую технологию, которая кардинально меняет способ управления игрой".
  • В игре присутствуют три главных персонажа - Майкл, Тревор и Франклин.
  • Майкл - уставший человек за сорок, в прошлом очень успешный медвежатник. После заключения сделки с ФБР находится под программой защиты свидетелей и до сегодняшнего дня вел вполне роскошную жизнь. Ненавидит свою жену, которая тратит его деньги и отвечает ему взаимной нелюбовью. Потерял общий язык со своими детьми подросткового возраста - Трейси и Джимми. Вынужден взяться за старое, поскольку денег начинает недоставать для ведения привычной жизни.
  • Тревор - успешный преступник, так же за сорок. Нередко злоупотребляет наркотиками, склонен к вспышкам гнева и непроизвольному насилию, почему иногда является потенциальным источником проблем. В прошлом военный летчик и напарник Майкла по ограблениям. На дело всегда идет с готовностью.
  • Франклин - в прошлом коллектор, около 25 лет, молодой и честолюбивый преступник. Работал вышибалой долгов на армянский салон по продаже элитных авто. С Майклом столкнулся при "посещении" очередного должника.
  • Для переключения между персонажами используется быстрое меню, которое переключает камеру на общую карту города и затем на выбранного персонажа.
  • Тревора можно описать, как человека с маниакальными наклонностями.
  • Тревор живет в Графстве Блэйн, США. Это бесплодная, пустынная земля, где чаще встречаются байкеры, наркоманы и другие отбросы общества, чем нормальные люди.
  • "Задевание" прохожих будет вызывать разную реакцию у них в зависимости от окружающей обстановки и местонахождения. Реакция на грубость со стороны персонажа будет иметь разные последствия, и отличаться, например, в криминогенном районе города и фешенебельном бутике в его центре.
  • Касаемо другого взаимодействия с окружающим миром. Один из тестеров компании Rockstar провел дорожку из бензина ведущую к автомобилю и поджег ее, бросив зажигалку. Машина взлетела на воздух.
  • Это Франклина можно было увидеть на пляже Веспучи Бич. Он искал один из автомобилей для возврата.
  • На пляжах немало тренажерных залов для поддержки формы.
  • Магазины оружия Ammu-Nation снова в игре.
  • Каждый из персонажей обладает собственным набором навыков и личной мотивацией.
  • Каждый из трех персонажей будет заниматься своими делами самостоятельно, находясь не под вашим контролем. Иногда можно будет застать их в очень интересных ситуациях.
  • У каждого из персонажей будет своя полноценная история.
  • Игра будет обиловать сложными многоступенчатыми миссиями ограбления банков наподобие миссии "Трехлистный клевер" из GTA IV. Можно сказать, налеты на банки - конек пятой части.
  • Rockstar видит разнообразие миссий во взаимоотношениях персонажей. Это видно на примере одной из миссий, где тройке приходится отрываться от "севших на хвост" федералов. Уже у вертолетной площадки Тревор выходит из себя из-за того, что и она находится под охраной. Майкл пытается его успокоить и соглашается помочь освободить его приятеля Бреда из тюрьмы. А Френклину просто не по себе в присутствии Тревора.
  • После того, как тройка меняет снаряжение и спускается по одной из сторон небоскреба, при принятии контроля над Майклом геймплей игры напоминает Rainbow Six Vegas.
  • Музыкальное сопровождение меняется в зависимости от обстоятельств.
  • Они добиваются своего при помощи заложника, которого Майкл удерживает одной рукой в то же время угрожая оружием охраннику в другой. В этот момент появится иконка, указывающая на возможность смены персонажа.
  • Вы можете остаться в роли Майкла, а можете переключиться на Френклина, который имеет возможность "снимать" цели на расстоянии. Переход происходит плавно, а хороший угол камеры помогает в этом.
  • В сцене погони по Лос-Сантос игрок может переключаться между Тревером, который находится за штурвалом, Франклином - со снайперской винтовкой, и Майклом - с автоматом.
  • Rockstar использует анимационные кинематографические сцены - такие же, как в Max Payne 3.
  • По мнению разработчика, у GTA V самый закрученный сюжет из когда-либо созданных им игр.
  • Большая часть игровой механики была создана "с нуля".
  • Автомобили "более устойчивы на земле". По мнению разработчиков, прошлая серия, GTA 4, была немного "лодочной" в смысле раскачивания. Теперь же игра "более гоночная".
  • Стрельба приобрела большее значение в смысле ощущений и механики.
  • Лучше врукопашную. Хорошую стрельбу сложно переоценить, но Rockstar видимо желает сделать экшн-сцены по-настоящему "веселыми и сильными".
  • Глава Rockstar Сэм Хаузер (Sam Houser) и ведущий художник Сэм Гарбут (Aaron Garbut) действительно хотели сделать копию города Los Angeles, которую не получилось сделать в San Andreas.
  • О созданном городе говорят, как о "крупнейшем open-world игровом мире в истории Rockstar".
  • Разработчик решил создать значительно больший, чем раньше, мегаполис дабы поклонники оценили и сравнили его с реальным LA. Мир получился больше, чем Red Dead, San Andreas и GTA 4 вместе взятые.
  • Дно океана так же детализировано и может быть исследовано.
  • Официально подтверждены виды транспорта: BMX, горные и шоссейные велосипеды, мотоциклы, квадроциклы, водные скутеры, огромное количество легковых и грузовых автомобилей, вертолеты, аэропланы и самолеты.
  • R* планирует ввести множество мини игр в сюжет наподобие покера в другом проекте Rockstar - Red Dead Redemption.
  • У каждого из персонажей будет свое хобби, доступное только ему.
  • Изменение внешности будет недоступно, поскольку каждый из трех персонажей имеет исключительные характеристики и навыки.
  • В игре нельзя будет набрать вес, либо наоборот похудеть, поскольку физическая форма персонажей является одной из их ключевых характеристик.
  • GTAV будет изобиловать другими развлечениями в себе. Можно ожидать больше мультфильмов, тв-программ и другого медиа-контента в игре.
  • Активный отдых будет включать йогу, троеборье, гидроциклы, прыжки с парашютом,  теннис, полноценный гольф.
  • Хаузер опроверг слухи о внутриигровых романах.
  • У каждого из протагонистов будет свой набор друзей и приятелей: Ламар - друг Френклина, весельчак; Джимми - сын Майкла, ленивый растаман двадцати лет от роду, который имеет натянутые отношения с отцом; Рон - лучший друг Тревора, живущий в трейлере и помешанный на конспирологических теориях; Аманда - жена Майкла с сильным характером, очень привязанная к нему, но не переносящая длительного с ним общения.
  • Возможно появление некоторых второстепенных персонажей из Liberty City четвертой части GTA, но не главных, как Нико. Персонажей из еще более ранних версий Grand Theft Auto, например из версий для PS2, так же не ожидается.
  • В GTAV такие персонажи как CJ и Tommy будут скорее вымышленными, чем реальными.
  • Команда R* прислушалась к критике и изменила имущественную систему в игре. Меньше вещей - больше веселья.
  • Идея с мобильными телефонами осталась, но вы не будете получать звонки постоянно. Теперь это будет связанно с конкретными делами.
  • Принцип развития сюжета, основанный на случайных встречах, будет одним из преимущественных.
  • Система динамичных миссий будет схожей с той, что использовалась в Red Dead Redemption, которая предполагает, к примеру, такой момент, как случайная помощь водителю заглохшего автомобиля с кучей трупов в багажнике.
  • Подробности многопользовательской игры будут раскрыты позже.
  • Никакие знаменитости не были приглашены для озвучивания главных героев.

На прошлой неделе Rockstar заявила, что дата выхода GTA V намечена на весну 2013 года для платформ консолей. Предзаказы начнут принимать уже на следующей неделе. А 14 ноября выйдет очередной очень ожидаемый трейлер игры.


Похожие новости

Все новости