Загрузка...


Интервью с Johan "N0tail" Sundstein

Интервью
00:32, 9-02-2014
0
Avatar
Автор
langame

Интервью с Johan "n0tail" Sundstein.

Привет  Johan. Спасибо, что согласился дать интервью. Как жизнь в Новом году?

Этот год был немного беспокойный, но, в целом, нет причин, чтобы жаловаться. Я уверен, что с приближением лета все станет проще, обычно так и происходит.


Ты болел некоторое время. Несмотря на это, ты принимал участие во всех официальных матчах MLG T.K.O. и что удивительно, играл очень здорово. В чем секрет такого замечательного выступления?

Лично я не сильно впечатлен своей игрой, но я рад слышать, что кому-то понравилось, как я играл. Я бы сказал, что играть вполне возможно, даже если ты болеешь, но от тебя требуется больше внимания, и ты не должен ожидать от себя многого, если тебе тяжело сосредоточиться.


Давай перейдем к четвертому сезону Dota 2 League в Лас-Вегасе. У  Fnatic образовалось довольно много проблем прямо перед турниром, например болезнь  Era, отмена рейса  H4nn1, и команде пришлось играть с двумя заменами. Каково было моральное состояние команды в тот момент?

Моральный дух все еще был высок, мы перестроились с хорошей игры и серьезного настроя на то, чтобы получать как можно больше удовольствия и стараться играть как можно лучше. Это было странное, но хорошее чувство, а также напоминание, по крайней мере себе, чтобы "не заморачиваться".


Как бы ты оценил  DemoN и  Aui_2000 в качестве замен, и как они смогли подстроиться под стиль игры  Fnatic? А также чья это была идея - пригласить их на замену?

Я бы оценил их, как 10 из 10 для нас, я не думаю, что я выбрал бы кого-то другого, если бы мы могли переиграть эту ситуацию с заменами. Что касается их приглашения, то у нас было очень мало времени на принятие решения по замене  Era, и еще меньше - для  H4nn1, потому что ему сказали, что он не сможет прилететь, уже в аэропорту. Так что вопрос был только в том, кто с этого континента сможет сыграть.

 
 Fnatic показали отличные выступления на EMS и D2L Season 4, где вам противостояли такие китайские монстры, как  Vici Gaming и  LGD Gaming соответственно. В обоих случаях ваша команда проиграла в гранд-финале. Что ты думаешь по поводу такой нестабильности выступлений на главных LAN-турнирах? Что мешает вам? Не излишняя ли самоуверенность?

Просто нам очень сложно адаптироваться к ситуации после поражений, я думаю, что происходит так: даже несмотря на очень сильное начало, мы можем быть выбиты из колеи некоторыми ситуациями, что в итоге приводит к поражению.


Говоря о непостоянстве:  Fnatic заслужили славу "вечно второй команды". Команды участвовала во многих гранд-финалах, но не получала корону каждый раз; вспомним хотя бы EMS и D2L для начала. Что ты можешь сказать о возможном "проклятии 2 места"?

Мы разрушили его на Starladder'е :)

 
Твоя игра на  Io восхваляется по всей планете. Несмотря на нерф в патче 6.79,  Fnatic могли удачно использовать его во многих матчах, особенно против  RoX.KIS на турнире MLG T.K.O. ты взял  Io, чтобы делать Relocate c  Riki на мид (эта игра длилась 10 минут 30 секунд). Что делает  Io таким полезным, даже когда его стан от Tether был заменен замедлением скорости передвижения?

 Io обычно был хорош при эффекте "снежного кома", а использование связки Tether+Overcharge приводило к перевороту ситуации, которые казались хорошими для соперников.

 
Что ты думаешь по поводу связки   Io -  Riki? И с какими другими героями (кроме  Chaos Knight)  Io может спокойно делать Relocate?

Мы пробовали несколько комбинаций, кроме  Riki, а с  Chaos Knight мы играли лишь раз или два после нерфа. Я думаю, что  и  Riki имеет наибольший потенциал для развития преимущества, но определенно считаю, что комбинация 
 Io  Tiny до сих пор является одной из лучших, если не лучшей.

 
Я не мог не заметить, что теперь ты выполняешь обязанности драфтера  Fnatic вместо  Fly, который обычно занимался этим в команде. Какова причина таких изменений? Почему  Fly больше не пикает?

Мы просто пробуем что-то новое, иногда такие замены помогают, и я думаю, что это позволит команде идти к чему-то новому.

 
Переходим к следующему вопросу - IceFrog недавно выпустил патч 6.80. Как повлияет этот патч на метагейм? Какие герои могут вернуться в пик или же наоборот выпасть из соревновательных игр?

Слишком большой материал для обсуждения, было сделано довольно много странных баффов, которые могут оказаться чересчур хорошими, но мы не узнаем этого, пока команды не начнут пробовать что-то новое. В один день это может быть  Drow Ranger, а на другой -  Warlock первым пиком.

 
Играл ли ты в новый режим игры, который появился с Фестивалем Новоцвета, а именно режим ability draft? Успел ли ты поиграть против Годня?

Я сыграл одну игру в режиме ability draft. Было весело, но я не думаю, что буду играть в него чаще, чем один случайный раз в некоторое время. Я не пробовал убить зверя, PVE(игрок против компьютера) карты никогда не интересовали меня. По этой же причине я играл в WoW только из-за PVP (игрок против игрока) - это то, что мне интересно.

 
Заканчивается период с малым количеством турниров, и  Fnatic будут участвовать в XMG Captains Draft Invitational - турнире, проводимом DotaCinema. Призовой фонд в размере $20,000 довольно велик для такого игрового режима. Как ты думаешь, стоит ли проводить подобные турниры на постоянной основе или же проводить их лишь иногда, в отличие от серьезных турниров в режиме captains mode?

Я бы поиграл в таких турнирах, но не рекомендовал бы проводить их часто. Я думаю, что настоящая Dota - самая интересная для игры и просмотра. Если спонсоры начнут вкладывать больше в менее серьезные турниры, я боюсь, что это может стать трендом. Я лишь надеюсь, что это не то, что предпочитают смотреть зрители.

 
В каких турнирах планирует участвовать команда  Fnatic? Например,  The Alliance сосредоточились на участии в больших турнирах, в то время как  Fnatic выступают как на маленьких онлайн-турнирах, так и на больших LAN-турнирах. Как вы определяете, где стоит участвовать, а где нет?

Я не могу ответить на этот вопрос, если мы официально зарегистрированы, то мы играем, если же нет, то нет.

 
Вашу команду уважают за стабильность состава: команда друзей, играющих в любимую игру. Однако, если вы не добьетесь большого успеха, может ли это привести к изменениям в составе?

Если просто посмотреть в прошлое, когда мы начали играть вместе, то можно увидеть, что мы не были успешны. После некоторых достижений и провалов мы никогда не доходили до такой крайности, как изменения в составе. Так что нет, плохие результаты не могут стать причиной замен.

 
Являясь фанбоем, не могу не спросить: когда мы, фанбои, сможем увидеть  Meepo в твоем исполнении в турнирной игре? Почему ты не берешь  Meepo?

Когда он получит нормальный бафф, и иперестанут убирать его шарм и отличительные особенности.

 
Итак, интервью подходит к концу. Спасибо, что нашел время в своем тяжелом графике. Хочешь передать приветы?

Привет моей команде, нашим спонсорам и всем моим фанатам :)


Похожие новости

Все новости