Интервью с Кириллом "ANGE1" Карасевым @ WePlay! Valorant Invitational

Автор
langameКирилл "ANGE1" Карасев рассказал, через сколько часов игры начал чувствовать спрей в Valorant, он также отметил, что дольше всего приходится привыкать к общей стратегии, и подчеркнул, что нужно понимать позиции врагов, чтобы не ошибиться с выходом.

Стрельба на самом деле одна из тех вещей, к которым привыкаешь достаточно быстро. 100-200 часов игры и ты уже нормально чувствуешь спрей. Дольше всего нужно привыкать к общей стратегии игры против хороших команд. Каждый агент обладает уникальным набором скилов, которые контрят различные выходы/комбины, и нужно очень хорошо понимать кто, где и как играет, чтобы не ошибиться с выбором захода.
Я думаю 50/50. Хорошая стрельба дает тебе неплохое преимущество, но командная работа с правильным использованием скилов решает не менее.
Экономика в порядке. Несмотря на игру до 13 побед, экономических раундов получается не так уж много, и динамика игры сохраняется в отличном состоянии.
На самом деле геймплей очень сильно зависит от пика агентов. Некоторые пики чувствуют себя комфортнее в медленной игре, некоторые в быстрой, так что тут все индивидуально. Те же G2 Esports играют в более прямолинейную и быструю игру, строя все вокруг
Jett.
Для хорошей тактической игры идеально подходят
Cypher,
Sage,
Brimstone,
Breach и
Raze/
Sova. Эти персонажи при должном использовании могут найти ответ на любой тактический вопрос, как за защиту так и за атаку.
Когда количество агентов дойдет до 15-20 будет прикольно увидеть систему их банов-пиков. Это добавило бы в игру вариативности, командам нужно будет готовиться к различным вариантам пиков.
Haven отлично сбалансирована на самом деле. Она меньше других карт, и защите нужно меньше времени на перетяжки, что облегчает жизнь. В целом я позитивно отношусь ко всему новому и кайфую от того что в новой игре нужно решать новые тактические задачи.
5 карт было бы идеально для начала, т.к. 4 карты сейчас вносят небольшую неразбериху в турнирных играх. Как ты ни старайся, все равно одна из команд получает преимущество уже на стадии пика-бана карт.
Все карты на самом деле сбалансированы. Благодаря наличию скилов открывается безграничное количество комбинаций, как в защите, так и в атаке, и пока никакой имбы в игре на высоком уровне не замечал. Под все можно подстроиться и обыграть.
Пока что баланс оружия в полном порядке, но тут и удивляться нечему, идея с экономикой и системой оружия без выдумок была взята из CS, а там этот баланс искали десятилетиями, так что все хорошо в этом плане.
Я бы улучшил дефолтный пистолет, который дается в начале каждого раунда, но не сильно. Возможно, просто добавил бы еще 3-4 патрона в обойму. Возможно, немного уменьшил бы урон у фантома, чтобы он не ваншотил на ближнем расстоянии.
В целом всем приходит к той же системе что была в CS. Есть группа на Facebook, в которой сидят капитаны-менеджеры топовых команд и там все находят себе тренировочные игры. Так что проблем особых с этим нет. В плане подготовки тоже в основном переняли опыт с CS, есть время которое выделяется для обсуждения стратегий, есть игры на которых мы эти страты наигрываем.