Загрузка...


Интервью с Кириллом "ANGE1" Карасевым @ WePlay! Valorant Invitational

Интервью
16:50, 17-07-2020
0
Avatar
Автор
langame

Кирилл "ANGE1" Карасев рассказал, через сколько часов игры начал чувствовать спрей в Valorant, он также отметил, что дольше всего приходится привыкать к общей стратегии, и подчеркнул, что нужно понимать позиции врагов, чтобы не ошибиться с выходом.

Как тебе дался переход с CSGO на Valorant? Какие ключевые различия ты можешь выделить для себя, как для игрока? К чему пришлось привыкать дольше всего и в чем отличия той же стрельбы?

Стрельба на самом деле одна из тех вещей, к которым привыкаешь достаточно быстро. 100-200 часов игры и ты уже нормально чувствуешь спрей. Дольше всего нужно привыкать к общей стратегии игры против хороших команд. Каждый агент обладает уникальным набором скилов, которые контрят различные выходы/комбины, и нужно очень хорошо понимать кто, где и как играет, чтобы не ошибиться с выбором захода.


Что сейчас на твой взгляд более критично в игре, хорошая стрельба или же умение пользоваться скиллами? За счет чего можно эффективно обыграть противника?

Я думаю 50/50. Хорошая стрельба дает тебе неплохое преимущество, но командная работа с правильным использованием скилов решает не менее.


Что ты можешь сказать о текущей экономике в игре? Нужно ли ее усложнять, как это было в CS:GO?

Экономика в порядке. Несмотря на игру до 13 побед, экономических раундов получается не так уж много, и динамика игры сохраняется в отличном состоянии.


У Valorant геймплей, на первый взгляд, более медленный и тактический. Ты легко свыкся с такой игрой? Не тянет в аркаду?

На самом деле геймплей очень сильно зависит от пика агентов. Некоторые пики чувствуют себя комфортнее в медленной игре, некоторые в быстрой, так что тут все индивидуально. Те же  G2 Esports играют в более прямолинейную и быструю игру, строя все вокруг  Jett.


Выдели наиболее удобную связку героев для себя на данный момент. Думаю, это поможет новичкам влиться в дисциплину.

Для хорошей тактической игры идеально подходят  Cypher,  Sage,  Brimstone,  Breach и  Raze/  Sova. Эти персонажи при должном использовании могут найти ответ на любой тактический вопрос, как за защиту так и за атаку.


Какой элемент ты бы хотел увидеть дальше в соревновательном Valorant? Может это должны быть баны агентов, мап-вето?

Когда количество агентов дойдет до 15-20 будет прикольно увидеть систему их банов-пиков. Это добавило бы в игру вариативности, командам нужно будет готовиться к различным вариантам пиков.


Как ты относишься к картам, на которых находится сразу три плента? Довольно непривычная механика, особенно после игры в CS:GO. Пятерых человек хватает, чтобы надежно закрыть точки и организовать железный дифенс?

Haven отлично сбалансирована на самом деле. Она меньше других карт, и защите нужно меньше времени на перетяжки, что облегчает жизнь. В целом я позитивно отношусь ко всему новому и кайфую от того что в новой игре нужно решать новые тактические задачи.


Сколько карт тебе было бы достаточно для комфортной игры?

5 карт было бы идеально для начала, т.к. 4 карты сейчас вносят небольшую неразбериху в турнирных играх. Как ты ни старайся, все равно одна из команд получает преимущество уже на стадии пика-бана карт.


Что ты можешь сказать о балансе на картах в данный момент?

Все карты на самом деле сбалансированы. Благодаря наличию скилов открывается безграничное количество комбинаций, как в защите, так и в атаке, и пока никакой имбы в игре на высоком уровне не замечал. Под все можно подстроиться и обыграть.


Насчет вооружения. Как дела обстоят с пушками в игре, хватает ли разнообразия?

Пока что баланс оружия в полном порядке, но тут и удивляться нечему, идея с экономикой и системой оружия без выдумок была взята из CS, а там этот баланс искали десятилетиями, так что все хорошо в этом плане.


По поводу баланса. Буквально недавно как раз был фикс Guardian, он стал стрелять медленнее. Если в целом сопоставить оружие из Valorant с его стоимостью в игре, нужны ли какие-то фиксы в мощности/стоимости?

Я бы улучшил дефолтный пистолет, который дается в начале каждого раунда, но не сильно. Возможно, просто добавил бы еще 3-4 патрона в обойму. Возможно, немного уменьшил бы урон у фантома, чтобы он не ваншотил на ближнем расстоянии. 


Как вы готовились к турниру, есть ли уже возможность у профессиональной команды найти праки с другими профессионалами, был ли у вас целенаправленный онлайн-буткемп, или приходится просто играть ранговый матчмейкинг?

В целом всем приходит к той же системе что была в CS. Есть группа на Facebook, в которой сидят капитаны-менеджеры топовых команд и там все находят себе тренировочные игры. Так что проблем особых с этим нет. В плане подготовки тоже в основном переняли опыт с CS, есть время которое выделяется для обсуждения стратегий, есть игры на которых мы эти страты наигрываем.


Похожие новости

Все новости