Интервью c Марией "Harleen" Кобзарь

Автор
langameСайт PlayArtifact побеседовал с Марией "Harleen" Кобзарь, которая вошла в состав Virtus.pro по еще не вышедшей игре Artifact. Она рассказала о текущем положении вещей и сравнила Artifact с другими играми.

Пока мы доступа не имеем, все еще ждем. Времени не так много прошло с запроса нашего, поэтому все еще ожидаем. Знаю, что на The International у Virtus.pro будет встреча с Valve по этому поводу.
Я не могу сейчас на такой вопрос ответить однозначно, это все еще пока решается. Следить за выставкой буду, но не факт, что попаду туда.
Если ориентироваться на другие карточные игры, то это везде так. По поводу монетизации это достаточно нормальное решение, потому что во всех играх существует донат.
Hearthstone базируется на World of Warcraft, где существуют легендарные предметы и легендарные существа. Соответственно они ввели такой же аспект в Hearthstone.
ГВИНТ пробовала, но мне не очень понравилось. Не понравилась механика, интерфейс. А Magic: The Gathering не для меня.
Небольшой.
Однозначно плюсом, потому что все равно намного легче разбираться в игре, когда ты знаешь хотя бы названия спеллов, как минимум.

Я могу принести такие же примеры при переносе из WoW в Hearthstone. Это карточная игра, ты не можешь перенести с такой же механикой спелл, потому что это разного жанра игры.
Пока что сложно судить о самой игре, ждем 28 ноября.