Интервью c Марией "Harleen" Кобзарь » CyberIvanovo | eSport it's a way of life


Интервью c Марией "Harleen" Кобзарь

Сайт PlayArtifact побеседовал с Марией "Harleen" Кобзарь, которая вошла в состав Virtus.pro по еще не вышедшей игре Artifact. Она рассказала о текущем положении вещей и сравнила Artifact с другими играми.
В интервью Роман Дворянкин сказал, что у игроков организации все еще нет доступа к Artifact. Что-то изменилось с того времени?
Пока мы доступа не имеем, все еще ждем. Времени не так много прошло с запроса нашего, поэтому все еще ожидаем. Знаю, что на The International у Virtus.pro будет встреча с Valve по этому поводу.

Можете ли вы сейчас ответить вопрос о поездке в Сиэтл на выставку PAX? Есть ли инвайт от Valve, или, может быть, поедете туда самостоятельно/от организации?
Я не могу сейчас на такой вопрос ответить однозначно, это все еще пока решается. Следить за выставкой буду, но не факт, что попаду туда.

С тех пор как вас подписали Virtus.pro, про Artifact появилась новая информация. В частности монетизация и редкость карт. По первым впечатлениям, это удачные решения?
Если ориентироваться на другие карточные игры, то это везде так. По поводу монетизации это достаточно нормальное решение, потому что во всех играх существует донат.

Да, но в Hearthstone есть легендарные карты, которые сильно влияют на соревновательный аспект. В Artifact пока такого нет, есть только "рарки”, которые гарантированно падают из каждого пака.
Hearthstone базируется на World of Warcraft, где существуют легендарные предметы и легендарные существа. Соответственно они ввели такой же аспект в Hearthstone.

Вы играли другие карточные игры? GWENT, Magic: The Gathering.
ГВИНТ пробовала, но мне не очень понравилось. Не понравилась механика, интерфейс. А Magic: The Gathering не для меня.

А в Dota 2 опыт игры у вас есть?
Небольшой.

В Artifact некоторые механики попали из Доты. Как вы думаете, опыт игры в Dota 2 будет плюсом?
Однозначно плюсом, потому что все равно намного легче разбираться в игре, когда ты знаешь хотя бы названия спеллов, как минимум.

Некоторые спеллы из Dota 2 перенесены правильно, а некоторые называются также, но функция у них немного другая. Например,  Phase Boots увеличивают здоровье, а не атаку.
Я могу принести такие же примеры при переносе из WoW в Hearthstone. Это карточная игра, ты не можешь перенести с такой же механикой спелл, потому что это разного жанра игры.

Пока что сложно судить о самой игре, ждем 28 ноября.

Коментарии

Популярные новости