Apple назвала страсти по Fortnite рекламным трюком
Которую неделю тянется война между титанами: Apple и Epic Games. Обе стороны по-своему пытаются настроить толпу против оппонента. Apple весьма красочно раскритиковали позицию Epic Games.
В своем свежем заявлении Apple утверждает, что происходящее вокруг Fortnite - не более чем хитрый рекламный трюк. По мнению компании, игра выходит из моды, поэтому разработчики решили поднять интерес к королевской битве с помощью скандала:
Ввиду причин, которые не имеют никакого отношения к претензиям Epic к Apple, популярность Fortnite идет на спад. К июлю 2020 интерес к экшену упал почти на 70% по сравнению с октябрем 2019 года. Этот иск - просто часть маркетинговой кампании, призванной воскресить интерес к Fortnite.

Если бы Epic действительно волновали репутационные потери этого судебного дела, компания не стала бы так активно раскручивать всю эту историю. Судя по всем ее действиям (включая движение #freefortnite), Epic считает, что происходящее укрепит ее репутацию, а не навредит ей.
 

Кроме того, Apple утверждает, что ее противник вовсе не теряет деньги из-за бана игры в App Store. По заявлениям самой же Epic Games, лишь 10% пользователей играют в Fortnite на iPhone и по части прибыли эта платформа заметно отстает от других.

Apple:
Epic разожгла костер, подлила в него керосина, а теперь просит суд срочно потушить пожар - хотя это вполне в силах самой компании. Достаточно просто следовать контрактным обязательствам, которых она придерживалась много лет. Суд был прав, когда постановил, что "нанесенные себе раны не являются непоправимым ущербом".

В Apple считают, что разработчики могли решить проблему нажатием одной клавиши (то есть удалением из игры возможности напрямую платить Epic в обход платформодержателя), но они этого не сделали. Это лишь небольшая часть аргументов со стороны Apple - опубликованный документ занимает 37 страниц.

Коментарии

Популярные новости