Apple назвала страсти по Fortnite рекламным трюком

Автор
langameКоторую неделю тянется война между титанами: Apple и Epic Games. Обе стороны по-своему пытаются настроить толпу против оппонента. Apple весьма красочно раскритиковали позицию Epic Games.

Ввиду причин, которые не имеют никакого отношения к претензиям Epic к Apple, популярность Fortnite идет на спад. К июлю 2020 интерес к экшену упал почти на 70% по сравнению с октябрем 2019 года. Этот иск - просто часть маркетинговой кампании, призванной воскресить интерес к Fortnite.
Если бы Epic действительно волновали репутационные потери этого судебного дела, компания не стала бы так активно раскручивать всю эту историю. Судя по всем ее действиям (включая движение #freefortnite), Epic считает, что происходящее укрепит ее репутацию, а не навредит ей.
Epic разожгла костер, подлила в него керосина, а теперь просит суд срочно потушить пожар - хотя это вполне в силах самой компании. Достаточно просто следовать контрактным обязательствам, которых она придерживалась много лет. Суд был прав, когда постановил, что "нанесенные себе раны не являются непоправимым ущербом".