Загрузка...


Китайский игровой рынок сократился впервые за 20+ лет

Остальное
13:25, 19-01-2023
0
Avatar
Автор
langame

В 2022 китайский игровой рынок сократился на 10.3%, пишет SCMP со ссылкой на данные ассоциации игровой индустрии Китая. Объем продаж составил $40,100,000,000, количество игроков уменьшилось на 0.33%, до 664,000,000 человек.

Для китайского игрового рынка это первая просадка как минимум за 20 лет. Данные по объему рынка впервые были собраны в 2003, с тех пор он показывал непрерывный рост в денежном выражении.

Как полагают в китайской ассоциации игровой индустрии, на падение выручки повлияло несколько факторов:
  • Сильная конкуренция с иностранными проектами.
  • Снижение потребительских расходов.
  • Конкуренция за новых сотрудников.
  • Действия властей, на протяжении долгого времени не выдававших лицензии на выпуск новых игр и реализовавших ряд ограничений.

Кроме того, игровой рынок Китая все еще ощущает влияние пандемии COVID-19. До недавнего времени в стране действовали антиковидные ограничения, из-за этого в 2022 выручка киберспортивной индустрии снизилась на 14%, а больше 60% соревнований перевели в онлайн режим.

Как полагает аналитик UBS Securities, в 2023 как минимум некоторые сегменты китайского игрового рынка могут показать рост.


Похожие новости

Все новости