Китайский игровой рынок сократился впервые за 20+ лет
В 2022 китайский игровой рынок сократился на 10.3%, пишет SCMP со ссылкой на данные ассоциации игровой индустрии Китая. Объем продаж составил $40,100,000,000, количество игроков уменьшилось на 0.33%, до 664,000,000 человек.

Для китайского игрового рынка это первая просадка как минимум за 20 лет. Данные по объему рынка впервые были собраны в 2003, с тех пор он показывал непрерывный рост в денежном выражении.
Как полагают в китайской ассоциации игровой индустрии, на падение выручки повлияло несколько факторов:
- Сильная конкуренция с иностранными проектами.
- Снижение потребительских расходов.
- Конкуренция за новых сотрудников.
- Действия властей, на протяжении долгого времени не выдававших лицензии на выпуск новых игр и реализовавших ряд ограничений.
Кроме того, игровой рынок Китая все еще ощущает влияние пандемии COVID-19. До недавнего времени в стране действовали антиковидные ограничения, из-за этого в 2022 выручка киберспортивной индустрии снизилась на 14%, а больше 60% соревнований перевели в онлайн режим.
Как полагает аналитик UBS Securities, в 2023 как минимум некоторые сегменты китайского игрового рынка могут показать рост.
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.