Обновление Valorant патч 5.07
Valorant
19:57, 5-10-2022
Автор
langameИзменения на Pearl - только начало. В этом патче разработчики немного переделали карту Fracture, поработали над эффектами ослеп...
Изменения агентов
Skye:
- Изменения умения "Путеводный свет" (E)
- Максимальная длительность ослепления теперь увеличивается с 1 до 2,25 сек. в течение 0,75 сек. после применения умения.
- Ястреба больше нельзя уничтожить.
- Добавлены новые визуальные эффекты, элементы интерфейса и звуки для обозначения изменений.
- Задержка деактивации "Путеводного света" увеличена с 0,75 до 0,85 сек.
Kay/o:
- "СВЕТ/овая граната" (Q)
- Максимальное время ослепления при броске гранаты с помощью правой кнопки мыши сокращено с 2 до 1,25 сек.
- Максимальное время ослепления при броске гранаты с помощью левой кнопки мыши увеличено с 2 до 2,25 сек.
- Задержка деактивации умения в обоих случаях увеличена с 0,6 до 0,85 сек.
Reyna:
- "Злобный взгляд"
- Время подготовки умения сокращено с 0,6 до 0,4 сек.
- Убрано ограничение дальности.
- Задержка деактивации ограничения обзора сокращена с 0,7 до 0,5 сек.
- Время действия умения сокращено с 2,6 до 2 сек.
Yoru:
- Продолжительность действия "Ошеломления" (Q) увеличена с 1,5 до 1,75 сек.
- Визуальные изменения
- Теперь визуальные эффекты ослепления игроков будут отображаться за их головами, когда действие ослепления начнет заканчиваться. Так будет проще понять, что скоро противник снова сможет видеть.
- При виде от первого лица визуальные эффекты ослепления теперь будут постепенно ослабевать, чтобы игроку было проще понять, когда оно пройдет.
- Временной промежуток для присуждения награды за помощь при использовании ослепления, ограничения обзора и оглушения увеличен с 1 до 3 сек. после того, как соответствующий эффект начинает пропадать.
- Мы полагаем, что временной промежуток для присуждения награды не соответствовал реальной длительности этих эффектов, и хотим, чтобы игроки чаще получали награду за помощь союзникам.
Изменения карт
Fracture:
- Контейнер - добавлен закуток, чтобы нападающей стороне было проще сдерживать защитников с обоих направлений.
- Точка B - установлен подъем, ведущий прямиком на платформу точки, чтобы упростить перемещение в этом месте.
- Генератор B - проход сужен, чтобы его было удобнее закрывать дымом. Кроме того, мы убрали небольшой угол, чтобы это место было легче атаковать.
- База защитников - удален небольшой закуток, чтобы упростить контрнаступление.
- Зал A - чтобы сделать перемещение по области более удобным, мы удалили лишний угол.
- Точка A - незначительные изменения в связи с нововведениями на прилегающих областях.
- Тарелка А - сама тарелка осталась на месте, но дальний проход был закрыт, чтобы оптимизировать перемещение обеих команд: мы заметили, что контролировать эту позицию было очень сложно. Надеемся, что эти изменения, а также правки на спуске A приведут к тому, что игроки будут чаще здесь ходить.
- Спуск A - теперь прыгать вниз не так рискованно, как раньше. Атакующие смогут увереннее наступать на точку A с обеих сторон.
- Трос А - атакующим было слишком просто контролировать этот участок одной-единственной дымовой гранатой. Теперь защитникам станет легче удерживать точку или возвращать контроль над ней. Только смотрите под ноги.
Изменения прогресса:
- Теперь в коллекции можно отмечать избранные предметы. Список избранного будет доступен на вашей учетной записи и позволит быстро находить предметы, которые подходят вам лучше всего.
- Облики оружия
- Карточки игрока
- Граффити
- Брелоки для оружия
- Рамки уровня учетной записи
- Для всех типов оружия добавлена функция случайного выбора из списка избранного.
- При ее активации ваше оружие в каждом матче будет случайно меняться на что-нибудь из списка избранного.
- Добавлены фильтры по коллекции.
- Облики оружия
- В избранном / не в избранном
- Приобретено / не приобретено
- Уровни
- Карточки игрока, граффити, брелоки, рамки уровня
- В избранном / не в избранном
- Приобретено / не приобретено
Исправления ошибок
Агенты:
- Исправлена ошибка, из-за которой умение "NULL/cmd" KAY/O отключало турель Killjoy, если излучение задевало только турель (но не саму Killjoy).
- Исправлена ошибка, из-за которой турель Killjoy продолжала стрелять вперед после того, как противник скрывался из ее поля зрения.
- Исправлена ошибка, из-за которой турель Killjoy стреляла в пустоту, если была выключена во время стрельбы по противнику.
- Исправлена ошибка, из-за которой Phoenix не доставал оружие автоматически после использования "Возврата".
- Исправлена ошибка, из-за которой в боевой сводке отображался урон, который Breach наносил мертвым врагам "Раскатом грома".
- Исправлена ошибка, из-за которой действие нескольких эффектов оглушения проходило сразу после того, как закончится действие первого такого эффекта.
Похожие новости
Все новости
Информация: Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.