Обновление Valorant патч 3.06

Автор
langameНа этот раз Riot Games изменили баланс 2 персонажей - Skye и KAY/O, а так же ящики на пяти картах стали прочнее и теперь могут служить укрытием для атакующих или защитников на точках.


- Путеводный свет (E):
- Задержка выбора после запуска или направления "Путеводного света" увеличена с 0,5 до 0,75 сек.
- Задержка между активацией и запуском вспышки увеличена с 0,25 до 0,3 сек.
- Ищейки (X):
- Стоимость увеличена с 6 до 7
Мы рады, что игроки совершенствуют свои навыки использования вспышек Skye. Но в последнее время возникло ощущение, что Skye слишком эффективна и в некоторых ситуациях способна противостоять врагам в одиночку. Мы увеличили задержку выбора умения, чтобы Skye не могла так часто и быстро использовать "Путеводный свет". Теперь она станет более зависима от команды и должна научиться правильно обращаться со своими вспышками.
Увеличенное время активации вспышки даст врагам больше времени, чтобы среагировать, и Skye не сможет постоянно использовать свое коронное умение в любой непонятной ситуации. Кроме того, мы заметили, что игроки научились очень хорошо играть за Skye, и ее ультимейт стал использоваться чаще и эффективнее. Учитывая, что это достаточно сильное разведывательное умение, оно заслуживает стоимости в 7 очков, как и другие мощные ультимейты.

- СВЕТ/овая граната:
- Задержка перед вспышкой уменьшена с 0,5 до 0,3 сек.
- Задержка перед вспышкой при броске правой кнопкой мыши уменьшена с 1 до 0,3 сек.
- Удален звуковой эффект полета гранаты
- NULL/cmd:
- Излучение не прекращается, когда KAY/O требуется перезагрузка
Когда мы выпустили KAY/O, нас волновали два вопроса: "Насколько силен эффект подавления для зачинщика?" и "Могут ли обычные броски гранат конкурировать с другими вспышками в Valorant?" На наш взгляд, гранаты было бы особенно эффективно бросать туда, где вот-вот должен появиться враг, но слишком большая задержка перед действием по площади мешала использовать такую тактику.
Эти изменения будут стимулировать игроков бросать гранаты в нужном месте и в нужный момент. Ультимейт же теперь будет дольше подавлять противников - это особенно полезно во время штурма точки.

- Число зарядов "Вихря"уменьшено с 3 до 2
- "Буря клинков": при нажатии кнопки альт. огня (правая кнопка мыши) кунаи Jett больше не перезаряжаются
- Альтернативный режим "Бури клинков" (правая кнопка мыши): предыдущие изменения урона отменены, поэтому теперь все коэффициенты будут такими же, как в основном режиме стрельбы.
- Туннель к генератору/столовой больше нельзя прострелить:
- Ящик на точке B больше нельзя прострелить:
- Теперь команда атакующих сможет выбирать нужную тактику при установке Spike: более безопасную или рискованную, но эффективную.
- Ящики на точке B больше нельзя прострелить, что позволит команде атакующих более безопасно устанавливать Spike
- Штабель ящиков на точке С больше нельзя прострелить, что позволит команде атакующих более безопасно устанавливать Spike
- Ящик на точке А больше нельзя прострелить, что позволит команде защитников более безопасно прятаться
- Штабель ящиков на точке A, больше нельзя прострелить, что позволит команде атакующих более безопасно устанавливать Spike
- Теперь на Icebox около области "Желтый B" правильно отображаются мини-карта и секторы обзора на ней
- Исправлена ошибка, из-за которой игроки не получали бан за AFK, если к ним применялось наказание в режиме "Бой насмерть"
- Извините за ошибку! Теперь наказания будут применяться корректно.