Обновление Valorant патч 3.06
На этот раз Riot Games изменили баланс 2 персонажей - Skye и KAY/O, а так же ящики на пяти картах стали прочнее и теперь могут служить укрытием для атакующих или защитников на точках.
Изменения агентов

 Skye:
  • Путеводный свет (E):
    • Задержка выбора после запуска или направления "Путеводного света" увеличена с 0,5 до 0,75 сек.
    • Задержка между активацией и запуском вспышки увеличена с 0,25 до 0,3 сек.
  • Ищейки (X):
    • Стоимость увеличена с 6 до 7

Комментарий Riot Games:
Мы рады, что игроки совершенствуют свои навыки использования вспышек Skye. Но в последнее время возникло ощущение, что Skye слишком эффективна и в некоторых ситуациях способна противостоять врагам в одиночку. Мы увеличили задержку выбора умения, чтобы Skye не могла так часто и быстро использовать "Путеводный свет". Теперь она станет более зависима от команды и должна научиться правильно обращаться со своими вспышками.

Увеличенное время активации вспышки даст врагам больше времени, чтобы среагировать, и Skye не сможет постоянно использовать свое коронное умение в любой непонятной ситуации. Кроме того, мы заметили, что игроки научились очень хорошо играть за Skye, и ее ультимейт стал использоваться чаще и эффективнее. Учитывая, что это достаточно сильное разведывательное умение, оно заслуживает стоимости в 7 очков, как и другие мощные ультимейты.

 KAY/O:
  • СВЕТ/овая граната:
    • Задержка перед вспышкой уменьшена с 0,5 до 0,3 сек.
    • Задержка перед вспышкой при броске правой кнопкой мыши уменьшена с 1 до 0,3 сек.
    • Удален звуковой эффект полета гранаты
  • NULL/cmd:
    • Излучение не прекращается, когда KAY/O требуется перезагрузка

Комментарий Riot Games:
Когда мы выпустили KAY/O, нас волновали два вопроса: "Насколько силен эффект подавления для зачинщика?" и "Могут ли обычные броски гранат конкурировать с другими вспышками в Valorant?" На наш взгляд, гранаты было бы особенно эффективно бросать туда, где вот-вот должен появиться враг, но слишком большая задержка перед действием по площади мешала использовать такую тактику.

Эти изменения будут стимулировать игроков бросать гранаты в нужном месте и в нужный момент. Ультимейт же теперь будет дольше подавлять противников - это особенно полезно во время штурма точки.

 Jett:
  • Число зарядов "Вихря"уменьшено с 3 до 2
  • "Буря клинков": при нажатии кнопки альт. огня (правая кнопка мыши) кунаи Jett больше не перезаряжаются
  • Альтернативный режим "Бури клинков" (правая кнопка мыши): предыдущие изменения урона отменены, поэтому теперь все коэффициенты будут такими же, как в основном режиме стрельбы.

Изменения карт

Fracture:
  • Туннель к генератору/столовой больше нельзя прострелить:
  • Ящик на точке B больше нельзя прострелить:
    • Теперь команда атакующих сможет выбирать нужную тактику при установке Spike: более безопасную или рискованную, но эффективную.

Icebox:
  • Ящики на точке B больше нельзя прострелить, что позволит команде атакующих более безопасно устанавливать Spike

Haven:
  • Штабель ящиков на точке С больше нельзя прострелить, что позволит команде атакующих более безопасно устанавливать Spike

Ascent:
  • Ящик на точке А больше нельзя прострелить, что позволит команде защитников более безопасно прятаться

Bind:
  • Штабель ящиков на точке A, больше нельзя прострелить, что позволит команде атакующих более безопасно устанавливать Spike

Обновление игровых систем:
Настройки для публичной тестовой среды (ПТС) и игрового сервера приведены в соответствие: параметры больше не будут сбрасываться, когда вы переключаетесь между ПТС и обычной игрой

Исправления ошибок

Карта:
  • Теперь на Icebox около области "Желтый B" правильно отображаются мини-карта и секторы обзора на ней

Социальные возможности:
  • Исправлена ошибка, из-за которой игроки не получали бан за AFK, если к ним применялось наказание в режиме "Бой насмерть"
    • Извините за ошибку! Теперь наказания будут применяться корректно.

Коментарии

Популярные новости