Обновление Valorant патч 3.05
В этом патче возможности нанесения урона одним умением по другим станут более предсказуемыми. Кроме того, Riot Games немного изменили всеми любимых роботов 2 изобретательниц. Также обновлено распределение рангов.
Изменения агентов

 Breach
  • Пробивной удар (C):
    • Теперь это умение наносит урон следующим:
    • "Тревогобот" Killjoy,
    • "Нанорой" Killjoy,
    • "Блокировка" Killjoy,
    • "Растяжка" Cypher,
    • "Злобный взгляд" Reyna,
    • "Сфера барьера" Sage,
    • "Разведстрела" Sova,
    • "ЭПИ/центр" KAY/O.

 Brimstone
  • Орбитальный удар (X):
    • Теперь это умение наносит урон следующим:
    • "Нанорой" Killjoy,
    • "Растяжка" Cypher,
    • "Сфера барьера" Sage,
    • "Разведстрела" Sova,
    • "ЭПИ/центр" KAY/O.

 Sova
  • Гнев охотника (X):
    • Теперь это умение наносит урон следующим:
    • "Нанорой" Killjoy,
    • "Растяжка" Cypher,
    • "Сфера барьера" Sage,
    • "Разведстрела" Sova,
    • "ЭПИ/центр" KAY/O.

 Killjoy
  • Турель (E):
    • Теггинг от пуль уменьшен с 72,5% до 29,5%
 
Комментарий Riot Games:
"Турель" Killjoy - очень полезное умение. С его помощью можно собирать информацию, наносить урон и эффективно замедлять врага. На средней и поздней стадиях игры с "Турелью" можно справиться, но в пистолетных раундах на открытой местности это умение бывает слишком мощным. Теггинг и кучность снарядов "Турели" оставляют мало шансов вырваться вперед. После этих изменений "Турель" будет чуть менее эффективно останавливать вражеский штурм. Так у противника появится больше возможностей для маневра.

 Raze
  • Бомботрон (C):
    • Максимальный урон уменьшен с 125 до 80
    • Минимальный урон уменьшен с 50 до 30
    • Стоимость уменьшена с 400 до 300

Комментарий Riot Games:
"Бомботрон" не только отлично зачищает области, но и обнаруживает врагов, отслеживает их передвижение и позволяет уничтожать цели в легкой броне одним попаданием по ним. Поэтому против Raze сложно играть, особенно в раундах экономии. Мы уменьшили урон от "Бомботрона", чтобы противники реже попадали в безвыходное положение, но вместе с тем и снизили стоимость этого умения. Теперь любители играть за Raze смогут чаще использовать "Бомботрон" для зачистки сектора.

Изменения карт
  • Новая карта: Fracture уже в игре!
    • Подробнее о доступности Fracture среди других карт можно узнать ниже.

Изменения рейтинговой игры
  • У ранга "Бессмертный" снова есть уровни 1, 2 и 3!
    • Также обновлена таблица лидеров. Теперь в ней будут отображаться уровни ранга "Бессмертный".
  • С учетом возвращения уровней ранга "Бессмертный" изменены ограничения для групп в ранговой игре:
    • Алмаз 1 → Бессмертный 1
    • Алмаз 2 → Бессмертный 2
    • Алмаз 3 → Бессмертный 3
  • Изменено распределение рангов в соревновательном режиме
  • Отдельный поиск матчей для Fracture!
    • Первое время на Fracture можно будет играть в обычном режиме без ранга. Это позволит игрокам изучить новую карту до того, как она появится в соревновательном режиме.
    • Спустя две недели отдельный поиск для Fracture будет отключен, и новая карта появится в других режимах, включая рейтинговую игру.

Изменения прогресса

Бонусный опыт премиального боевого пропуска:
  • Бонусный опыт премиального боевого пропуска Теперь обладатели премиального боевого пропуска будут получать на 3% больше опыта пропуска за все сыгранные матчи до конца акта 2
    • Мы считаем, что боевой пропуск будет приносить больше удовольствия, если вы сможете быстрее открывать новые уровни и получать достойные награды за свои старания.
  • Это изменение не касается ранее открытых уровней, поэтому чем раньше вы улучшите боевой пропуск до премиального, тем больше опыта получите
  • Бонус к опыту не действует для ежедневных и еженедельных заданий

Изменения социальных возможностей
Система обнаружения AFK обновлена, чтобы игроки не могли повышать уровень учетной записи или боевого пропуска, бездействуя в таких режимах, как "Бой насмерть" и "Игра в снежки"

Улучшения производительности
  • Расчет пинга изменен и теперь не будет включать в себя время обработки кадра на сервере
  • Обновлены маркеры, используемые NVIDIA Reflex
    • Технология NVIDIA Reflex применяется для измерения и уменьшения задержки рендеринга. Это изменение исправляет некоторые существующие маркеры и добавляет новые, благодаря чему Reflex будет быстрее обрабатывать кадры.

Исправления ошибок

Агенты:
  • Исправлена ошибка, из-за которой одновременно размещенные и перекрывающие друг друга дымовые завесы Viper из разных команд иногда приводили к тому, что эффекты токсина и ограничения обзора не пропадали до конца игры
  • Исправлена ошибка, из-за которой Omen во время действия умения "Из тени" мог застрять в текстурах объектов, если они блокировали место возвращения
  • Omen больше не будет слишком медленно переключаться на оружие после применения умения "Темный покров"
  • Astra больше не будет слишком медленно переключаться на оружие после выхода из астральной формы
  • Исправлена ошибка, из-за которой излучение от умения "NULL/cmd" KAY/O разбивало стекло на карте Ascent

Рейтинговая игры:
  • Исправлена ошибка, из-за которой при поиске определенного игрока таблица лидеров загружалась бесконечно

Функции для киберспорта:
  • Теперь на экране загрузки для тренеров будет корректно отображаться вся информация о выборе агентов (состав обеих команд и т. д.)
  • Исправлена ошибка, из-за которой зрители-модераторы не видели опцию "Остановить таймер матча", если они переподключались к игре во время раунда

Коментарии