Обновление Valorant патч 3.05
Valorant
22:15, 8-09-2021
Автор
langameВ этом патче возможности нанесения урона одним умением по другим станут более предсказуемыми. Кроме того, Riot Games немного изменили всеми любимых роботов 2 изобретательниц. Также обновлено распределение рангов.
Изменения агентов
Breach
- Пробивной удар (C):
- Теперь это умение наносит урон следующим:
- "Тревогобот" Killjoy,
- "Нанорой" Killjoy,
- "Блокировка" Killjoy,
- "Растяжка" Cypher,
- "Злобный взгляд" Reyna,
- "Сфера барьера" Sage,
- "Разведстрела" Sova,
- "ЭПИ/центр" KAY/O.
Brimstone
- Орбитальный удар (X):
- Теперь это умение наносит урон следующим:
- "Нанорой" Killjoy,
- "Растяжка" Cypher,
- "Сфера барьера" Sage,
- "Разведстрела" Sova,
- "ЭПИ/центр" KAY/O.
Sova
- Гнев охотника (X):
- Теперь это умение наносит урон следующим:
- "Нанорой" Killjoy,
- "Растяжка" Cypher,
- "Сфера барьера" Sage,
- "Разведстрела" Sova,
- "ЭПИ/центр" KAY/O.
Killjoy
- Турель (E):
- Теггинг от пуль уменьшен с 72,5% до 29,5%
Комментарий Riot Games:
Raze
- Бомботрон (C):
- Максимальный урон уменьшен с 125 до 80
- Минимальный урон уменьшен с 50 до 30
- Стоимость уменьшена с 400 до 300
Комментарий Riot Games:
"Бомботрон" не только отлично зачищает области, но и обнаруживает врагов, отслеживает их передвижение и позволяет уничтожать цели в легкой броне одним попаданием по ним. Поэтому против Raze сложно играть, особенно в раундах экономии. Мы уменьшили урон от "Бомботрона", чтобы противники реже попадали в безвыходное положение, но вместе с тем и снизили стоимость этого умения. Теперь любители играть за Raze смогут чаще использовать "Бомботрон" для зачистки сектора.
Изменения карт
- Новая карта: Fracture уже в игре!
- Подробнее о доступности Fracture среди других карт можно узнать ниже.
Изменения рейтинговой игры
- У ранга "Бессмертный" снова есть уровни 1, 2 и 3!
- Также обновлена таблица лидеров. Теперь в ней будут отображаться уровни ранга "Бессмертный".
- С учетом возвращения уровней ранга "Бессмертный" изменены ограничения для групп в ранговой игре:
- Алмаз 1 → Бессмертный 1
- Алмаз 2 → Бессмертный 2
- Алмаз 3 → Бессмертный 3
- Изменено распределение рангов в соревновательном режиме
- Отдельный поиск матчей для Fracture!
- Первое время на Fracture можно будет играть в обычном режиме без ранга. Это позволит игрокам изучить новую карту до того, как она появится в соревновательном режиме.
- Спустя две недели отдельный поиск для Fracture будет отключен, и новая карта появится в других режимах, включая рейтинговую игру.
Изменения прогресса
Бонусный опыт премиального боевого пропуска:
- Бонусный опыт премиального боевого пропуска Теперь обладатели премиального боевого пропуска будут получать на 3% больше опыта пропуска за все сыгранные матчи до конца акта 2
- Мы считаем, что боевой пропуск будет приносить больше удовольствия, если вы сможете быстрее открывать новые уровни и получать достойные награды за свои старания.
- Это изменение не касается ранее открытых уровней, поэтому чем раньше вы улучшите боевой пропуск до премиального, тем больше опыта получите
- Бонус к опыту не действует для ежедневных и еженедельных заданий
Изменения социальных возможностей
Система обнаружения AFK обновлена, чтобы игроки не могли повышать уровень учетной записи или боевого пропуска, бездействуя в таких режимах, как "Бой насмерть" и "Игра в снежки"
Улучшения производительности
- Расчет пинга изменен и теперь не будет включать в себя время обработки кадра на сервере
- Обновлены маркеры, используемые NVIDIA Reflex
- Технология NVIDIA Reflex применяется для измерения и уменьшения задержки рендеринга. Это изменение исправляет некоторые существующие маркеры и добавляет новые, благодаря чему Reflex будет быстрее обрабатывать кадры.
Исправления ошибок
Агенты:
- Исправлена ошибка, из-за которой одновременно размещенные и перекрывающие друг друга дымовые завесы Viper из разных команд иногда приводили к тому, что эффекты токсина и ограничения обзора не пропадали до конца игры
- Исправлена ошибка, из-за которой Omen во время действия умения "Из тени" мог застрять в текстурах объектов, если они блокировали место возвращения
- Omen больше не будет слишком медленно переключаться на оружие после применения умения "Темный покров"
- Astra больше не будет слишком медленно переключаться на оружие после выхода из астральной формы
- Исправлена ошибка, из-за которой излучение от умения "NULL/cmd" KAY/O разбивало стекло на карте Ascent
Рейтинговая игры:
- Исправлена ошибка, из-за которой при поиске определенного игрока таблица лидеров загружалась бесконечно
Функции для киберспорта:
- Теперь на экране загрузки для тренеров будет корректно отображаться вся информация о выборе агентов (состав обеих команд и т. д.)
- Исправлена ошибка, из-за которой зрители-модераторы не видели опцию "Остановить таймер матча", если они переподключались к игре во время раунда
Похожие новости
Все новости
Информация: Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.