Загрузка...


Обновление Valorant патч 6.0

Valorant
02:00, 11-01-2023
0
Avatar
Автор
langame

С патчем 6.0. В нем вас ждет не только новая карта Lotus (обязательно посетите ее), линейка обликов "Араксис", новый боевой пропуск и обновление рангов, но и некоторые изменения игры.

Обновление игровых систем:
  • Мы переработали манеру переключения приближения в режиме альтернативной стрельбы и при использовании прицела.
    • Теперь степень приближения будет реже различаться между клиентом и сервером при неблагоприятных условиях подключения вроде потери пакетов или нестабильного пинга. Кроме того, переключение режимов приближения будет обрабатываться быстрее, а игра сможет разом отправлять в буфер несколько переключений.

Изменения карт

Новая карты: Lotus:
  • Lotus - это новая карта с тремя точками, предоставляющая множество тактических возможностей. Откройте секреты, которые таят эти древние развалины.
  • Обратите внимание: возможность играть только на Lotus будет доступна в режиме быстрой игры в течение одной недели. А в патче 6.1 карта будет добавлена в список соревновательного режима и игр без рейтинга.
  • Split
  • Split возвращается с небольшими упрощениями для атакующих.
  • Выход A
    • Первая боевая зона для атакующих стала шире и получила небольшой уступ.
  • Выход A: платформа
    • Платформа для прыжков рядом со сферой была уменьшена, чтобы открыть атакующим обзор на точку A.
  • Крыши A:
    • Была удалена терраса, чтобы атакующим было проще зачищать область.
  • Башня A:
    • Задняя часть башни была выровнена, чтобы упростить сражения за подъем для обеих команд.
  • Нижний Мид:
    • Теперь игроки могут бесшумно спуститься с платформы.
    • Мы также убрали излишний трюк с прыжком на контейнеры.
  • Башня B:
    • Контейнеры для прыжка со стороны защитников были удалены в целях упрощения пространства.
  • Закуток у каната B:
    • Мы сгладили острый угол, чтобы упростить зачистку.
  • Список карт
    • Обратите внимание: Breeze и Bind были удалены из списка карт соревновательного режима и игр без рейтинга. Однако они все еще доступны в остальных режимах.
  • "Темный покров" (E) Omen
    • Если разместить "Темный покров" внутри стены, он опустится на высоту ближайшей поверхности.
    • Односторонние дымовые завесы являются частью VALORANT, но могут приносить множество проблем вражеской команде. Мы хотим, чтобы игроки использовали их с умом и только в предназначенных для этого зонах. Мы будем пристально следить за тем, как это изменение повлияет на силу Omen.
  • Умения агентов:
    • Теперь большинство умений агентов (за исключением еще не добавленных "молотовых") будет наносить урон разрушаемой двери на Lotus, а также стенным пластинам на Ascent и Haven.

Изменения рейтинговой игры

В основном следующие правки призваны сделать изменения вашего рейтинга ранговой игры более последовательными, а также снизить влияние проигрышей на него. Мы будем следить за показателями, чтобы внести дополнительные изменения, если они понадобятся.

  • Напоминание о сбросе при начале эпизода: Вместе с новым эпизодом приходит сброс рангов! Будьте готовы к тому, что ваш ранг окажется ниже, чем был в конце пятого эпизода. Желаем успехов!
    • Контекст: В каждом эпизоде мы производим сброс рангов, который ознаменует собой начало нового подъема по ранговой лестнице. Тем самым мы даем игрокам возможность проявить себя в новом сезоне, а также сбрасываем позиции тех, кто перестал активно заходить в VALORANT.
  • Для всех игроков: Изменения рейтинга ранговой игры будут зависеть чуть больше от побед/поражений и чуть меньше от конкретной частоты побед в раундах матча.
    • Контекст: При учете частоты побед в раундах, игроки получали самые разные результаты: одна победа могла принести 12 РРИ, а другая - 20 РРИ. Мы вносим это изменение, чтобы стабилизировать прирост или потерю рейтинга.
  • Но победы - все еще самый лучший способ достигать новых вершин!
  • Для игроков, чьи ранги значительно расходятся с их MMR: Прирост РРИ будет зависеть больше от индивидуальных показателей, а не частоты побед в раундах. Ваши ранг и MMR также начнут выравниваться быстрее.
    • Контекст: Игроки говорили нам, что победы или поражения в играх имеют недостаточно сильное влияние на их рейтинг.
    • Если ранг игрока находится ниже его MMR, он будет получать больше очков за успешную игру. Если ранг игрока находится выше его MMR, то он не будет сильно наказан за поражение в игре, если покажет хороший индивидуальный результат.

Изменения прогресса:
  • Встречайте список избранных расцветок!
    • Мы прислушались к вашим просьбам и внедрили возможность добавлять отдельные расцветки оружия (а также слегка изменили интерфейс для этой функции). Теперь вы можете добавить определенные расцветки в список избранного, чтобы только они использовались при игре, если вы включите функцию случайного выбора расцветки для типа оружия.
    • При выходе патча в список избранного будут добавлены все открытые расцветки ваших любимых обликов.

Исправления ошибок

Косметические предметы:
  • Патронташ Odin больше не будет подниматься вертикально при смене брелоков для оружия в режиме просмотра моделей.

Карты:
  • Ascent:
    • Исправлена ошибка, возникавшая при уничтожении двери на рынке путем использования умения на стене рядом с ней.

Агенты:
  • Исправлена ошибка, из-за которой "Растяжку" (C) Cypher можно было поставить сквозь "Сферу барьера" (C) Sage.
  • Исправлена ошибка, из-за которой ловушки и другие объекты не получали урон, если были установлены в существующем пламени от "молотова".
  • Исправлена ошибка, из-за которой скрытые "Ищейки" (X) Skye были видны на мини-карте, если попадали в угол обзора игрока.
  • Исправлена ошибка, из-за которой подавление не полностью прерывало контроль над "Хищником" (C) Fade.
  • Viper больше не сможет завершить свое абсолютное умение "Гнездо гадюки" (X) при подавлении.
  • Исправлено различное взаимодействие с уроном во время игры
    • "Блокировка" (X) Killjoy теперь правильно получает урон от всех умений.
    • Теперь "Следопыт" (Q) Skye правильно наносит урон вражескому "Следопыту" (Q) Skye и "Дрону-сове" (C) Sova.
    • Исправлена ошибка, из-за которой "Гнев охотника" (X) Sova и "Пробивной удар" (C) Breach не наносили урон "Взрывному ранцу" Raze.
    • Исправлена ошибка, из-за которой "Пекло" (C) Phoenix не наносило урон "Заливу" (Q) Harbor, "Взрывному ранцу" (Q) Raze, "Злобному взгляду" (C) Reyna, "Разведстреле" (E) Sova и "ЭПИ/центру" (E) KAY/O.
    • Исправлена ошибка, из-за которой "Орбитальный удар" (X) Brimstone не наносил урон "Заливу" (Q) Harbor.
    • Исправлена ошибка, из-за которой "Пробивной удар" (C) Breach, "Гасим свечи" (X) и "Кассетная граната" (E) Raze наносили урон союзному "Улью" Killjoy.
    • Исправлена ошибка, из-за которой "Гнев охотника" (X) Sova наносил урон союзному "Призраку" (E) Fade.
    • Исправлена ошибка, из-за которой "Улей" (C) Killjoy, "Горячие руки" (E) и "Пекло" (C) Phoenix не наносили урон "Рандеву" (E) и "Коронному приему" (C) Chamber.


Похожие новости

Все новости