Обновление Valorant патч 2.06
Masters уже позади, и теперь пришло время изменений  Viper и  Yoru, а так же добавлена новая функция HRTF.
Изменения агентов

 Viper:
Токсин (пассивное умение):
  • Враги, которые попадают в зону действия "Ядовитого облака", "Токсичной завесы" или "Гнезда гадюки" Viper, мгновенно получают как минимум 50 ед. урона. Чем дольше враги находятся в зоне действия этих умений, тем больше урона они получают.
  • Сокращение здоровья внутри "Ядовитого облака" уменьшено с 15 до 10 ед.
  • Задержка перед восстановлением здоровья вне "Ядовитого облака" уменьшена с 2,5 сек. до 1,5 сек.

Ядовитое облако (Q):
  • Теперь это умение можно использовать повторно сразу после подбора распылителя, но заряд больше не постоянный, а временный
  • Если "Ядовитое облако" активно в момент смерти Viper, оно действует еще до 2 секунд или до тех пор, пока у агента не закончится токсин
  • Дальность подбора увеличена с 200 до 400 м

Токсичная завеса (E):
  • Если "Токсичная завеса" активна в момент смерти Viper, она действует еще до 2 секунд, после чего деактивируется
  • Расширена слепая зона стены - теперь она соответствует слепой зоне на границе облака дыма

Змеиный укус (C):
  • Время выбора умения уменьшено с 1,1 до 0,8 сек.

Тренировка:
  • В режиме "Своя игра" при включенных читах и бесконечных умениях можно зажать кнопку активации "Ядовитого облака" или "Токсичной завесы" Viper, чтобы повторно использовать их
  • В режиме "Своя игра" при включенных читах и бесконечных умениях после использования умения "Ядовитое облако" на мини-карте показывается место приземления распылителя

Комментарий Riot Games:
Masters подошли к концу, и мы решили серьезно заняться обновлением агентов. Первой на очереди была Viper. У нас появилось несколько идей для ее изменений, но остановились мы на тех, которые должны подчеркнуть стиль игры за этого агента и характерные особенности Viper. Мы хотим, чтобы среди всех специалистов именно Viper принимала важные, обдуманные решения и могла влиять на боевую обстановку, заставляя других игроков менять тактику. Ее должны бояться, так что благодаря изменениям ядовитых умений, особенно "Токсичной завесы", Viper станет намного опаснее в глазах оппонентов. Кроме того, мы добавили еще пару усилений этого агента и новые возможности для отработки ее умений во время тренировки. Посмотрим, сможет ли Viper стать по-настоящему беспощадной!

 Yoru:
Ошеломление (Q):
  • Время активации вспышки уменьшено с 0,8 до 0,6 сек.
  • Длительность вспышки увеличена с 1,1 до 1,5 сек.

Незваный гость (E):
  • Теперь это умение перезаряжается не после убийства врага, а каждые 35 сек.
  • Время действия фрагмента портала "Незваного гостя" увеличено с 20 до 30 сек.
  • Дистанция, с которой фрагмент "Незваного гостя" становится виден врагам, уменьшена с 7 до 4 м.
  • Теперь отображается дистанция, с которой виден движущийся фрагмент.

Пространственный дрифт (X):
  • Количество очков абсолютного умения уменьшено с 7 до 6.
  • Теперь Yoru может повторно использовать умение "Незваный гость" во время "Пространственного дрифта".

Комментарий Riot Games:
Yoru - необычный агент, за которого интересно играть, но нам кажется, что он способен на большее. С одной стороны, у Yoru уникальные умения и стиль игры, что делает его особенным дуэлянтом. С другой - он не был достаточно полезен своей команде и не сильно влиял на ход боя.

 Killjoy:
Улей (C):
  • Теперь Killjoy может забрать брошенные гранаты "Улей" во время фазы покупок и восстановить заряд умения.

Изменения оружия

Bucky:
  • Разброс дроби в основном режиме стрельбы (левая кнопка мыши) уменьшен с 3,4 до 2,6
  • Разброс дроби в альтернативном режиме стрельбы (правая кнопка мыши) уменьшен с 3,4 до 2,0
  • Изменена кривая урона для обоих режимов стрельбы:
    • 0-8 м - 20 ед. урона от одной дробины
    • 8-12 м - 12 ед. урона от одной дробины
    • Более 12 м - 9 ед. урона от одной дробины
  • Количество дробин при выстреле в альтернативном режиме стрельбы уменьшено с 15 до 5

Комментарий Riot Games:
Мы хотели уделить больше внимания основному режиму стрельбы Bucky (левая кнопка мыши) и усилить его по сравнению с режимом альтернативного огня (правая кнопка мыши). Альтернативная стрельба скорее должна выступать в роли запасного варианта на тот случай, если вы не можете эффективно использовать основной режим или хотите отбиться от вражеской атаки. Мы уменьшили разброс дроби в обоих режимах, чтобы поправить кривую урона и сделать стрельбу точнее. Количество дробин в режиме альтернативной стрельбы значительно уменьшено, но дальность эффективного огня увеличена, насколько это возможно для дробовика.

Изменения режимов

Эскалация:
Умения:
  • Умение "Гасим свечи" Raze теперь укомплектовано двумя зарядами "Взрывного ранца", которые восстанавливаются при вашем приземлении. Взрывайте все вокруг!
  • К снежкомету теперь прилагаются коньки. Увеличенная скорость передвижения поможет вам выстоять против более мощного оружия.
  • А бонусом к "Большому Ножу" будет один заряд "Попутного ветра" (рывка Jett), который восстанавливается после смерти. Живым не уйдет никто!
  • Варианты снаряжения увидите сами в игре. Они будут встречаться редко, так что пусть это останется нашим маленьким секретом. Потом расскажете, какие из них вам понравились!

Комментарий Riot Games:
Мы переработали некоторые умения, чтобы игровой процесс стал динамичнее, и добавили несколько интересных вариантов снаряжения.

Изменения рейтинговой игры:
  • Теперь вы можете просматривать страницу карьеры игрока из внутриигровой таблицы лидеров
    • Насколько мы знаем, некоторым из вас было любопытно узнать об игре лучших из лучших. Теперь, нажав правой кнопкой мыши на запись в таблице лидеров, вы сможете посмотреть подробную историю матчей игрока и прогресс ранга акта.
    • Если вы находитесь в таблице лидеров и хотите сохранить инкогнито, можете выбрать опцию "Тайный агент" в клиенте игры.

Общие улучшения:
  • В целях улучшения читаемости для меток на большой карте теперь всегда используется указатель мыши, а не прицел.

Функция моделирования восприятия (HRTF):
  • Во настройках аудио появился переключатель для функции HRTF:
    • Если у вас подключены наушники, функция HRTF позволяет моделировать восприятие звука.
    • В данный момент функция HRTF обрабатывает только звуки шагов, перезарядки и возрождения в режиме "Бой насмерть".
    • Если функция HRTF включена, рекомендуется отключить все прочие приложения для обработки звука.


Комментарий Riot Games:
Откуда раздаются шаги этой Raze? Она впереди или сзади? Надевайте наушники и включайте функцию HRTF! Так вы сможете определить местоположение других игроков по характерным звукам.

Помимо прочих параметров, при обработке звука HRTF учитывает размер и форму головы игрока. Сейчас в HTRF эти значения настроены по умолчанию, поэтому, если у вас совсем другие параметры, поначалу вам будет непривычно. И все же дайте ей шанс! Для начала лучше использовать эту функцию в тех режимах игры, где меньше всего разных звуков. Попробуйте включать HTRF в "Своей игре" или во время тренировки! Ознакомительное видео смотрите ниже.

Исправления ошибок

Агенты:
  • Исправлена ошибка, из-за которой бомботрон Raze взрывался при столкновении со Spike, если Raze играет на стороне защитников.
  • Исправлена ошибка, из-за которой "Ядовитое облако" или "Токсичная завеса" Viper деактивировались с задержкой.
  • Исправлена ошибка, из-за которой реплика Yoru при использовании телепорта воспроизводилась дважды.
  • Исправлена ошибка, из-за которой при попытке поставить одну звезду Astra рядом с другой воспроизводилась анимация размещения, но сама звезда не размещалась.
  • Исправлена ошибка, из-за которой на ступенях и наклонных поверхностях звезды Astra размещались неточно.
  • Исправлена ошибка, из-за которой игроки продолжали управлять объектами, даже если агент замедлен.
  • Исправлена ошибка, из-за которой "Камера" Cypher ломала "Сферу барьера" Sage, если появлялась рядом с ней.
  • Исправлена ошибка, из-за которой в иной реальности Omen могли быть объекты Astra, если Omen наблюдал за ней.
  • Исправлена ошибка, из-за которой Reyna и Yoru получали периодический урон во время неуязвимости.

Общие улучшения:
  • Исправлена ошибка, из-за которой после наблюдения за Astra карта иной реальности "Темного покрова" Omen иногда становилась розовой.

Рейтинговая игра:
  • Исправлена ошибка, из-за которой лучшие победы на эмблеме ранга акта отображались не по порядку.
  • Исправлена ошибка, из-за которой во время просмотра страницы карьеры игрока из списка друзей отображалась кнопка "Скрыть ранг акта".
  • Исправлена ошибка, из-за которой лидеры групп не могли исключить зрителей из лобби "Своей игры".
  • Исправлена ошибка, из-за которой результативность в последнем раунде отображалась не всегда.

Социальные возможности:
  • Исправлена ошибка, из-за которой предупреждения об AFK не отображались на экране окончания матча.
  • Исправлена ошибка, из-за которой игроки с ограничением общения не получали пояснительное сообщение об ограничениях очереди в ранговой игре.
  • После получения ограничений теперь появляется таймер, который показывает, сколько времени осталось до снятия ограничений очереди в ранговой игре.
  • Исправлена ошибка, из-за которой индикаторы голосового чата команды не отображались в конце раунда.
  • Исправлена ошибка, из-за которой в меню "Жалоба на игрока" нельзя было ввести определенные символы в поле для комментариев.
  • Исправлена ошибка, из-за которой после завершения матчей игроки получали ограничения за AFK, так как система Vanguard ошибочно обнаруживала читы.
  • Примите наши извинения. Мы сняли ограничения со всех учетных записей игроков, которые пострадали из-за этой ошибки.

Коментарии

Популярные новости