Обновление Valorant патч 2.06

Автор
langame
Masters уже позади, и теперь пришло время изменений Viper и
Yoru, а так же добавлена новая функция HRTF.


- Враги, которые попадают в зону действия "Ядовитого облака", "Токсичной завесы" или "Гнезда гадюки" Viper, мгновенно получают как минимум 50 ед. урона. Чем дольше враги находятся в зоне действия этих умений, тем больше урона они получают.
- Сокращение здоровья внутри "Ядовитого облака" уменьшено с 15 до 10 ед.
- Задержка перед восстановлением здоровья вне "Ядовитого облака" уменьшена с 2,5 сек. до 1,5 сек.
- Теперь это умение можно использовать повторно сразу после подбора распылителя, но заряд больше не постоянный, а временный
- Если "Ядовитое облако" активно в момент смерти Viper, оно действует еще до 2 секунд или до тех пор, пока у агента не закончится токсин
- Дальность подбора увеличена с 200 до 400 м
- Если "Токсичная завеса" активна в момент смерти Viper, она действует еще до 2 секунд, после чего деактивируется
- Расширена слепая зона стены - теперь она соответствует слепой зоне на границе облака дыма
- Время выбора умения уменьшено с 1,1 до 0,8 сек.
- В режиме "Своя игра" при включенных читах и бесконечных умениях можно зажать кнопку активации "Ядовитого облака" или "Токсичной завесы" Viper, чтобы повторно использовать их
- В режиме "Своя игра" при включенных читах и бесконечных умениях после использования умения "Ядовитое облако" на мини-карте показывается место приземления распылителя
Masters подошли к концу, и мы решили серьезно заняться обновлением агентов. Первой на очереди была Viper. У нас появилось несколько идей для ее изменений, но остановились мы на тех, которые должны подчеркнуть стиль игры за этого агента и характерные особенности Viper. Мы хотим, чтобы среди всех специалистов именно Viper принимала важные, обдуманные решения и могла влиять на боевую обстановку, заставляя других игроков менять тактику. Ее должны бояться, так что благодаря изменениям ядовитых умений, особенно "Токсичной завесы", Viper станет намного опаснее в глазах оппонентов. Кроме того, мы добавили еще пару усилений этого агента и новые возможности для отработки ее умений во время тренировки. Посмотрим, сможет ли Viper стать по-настоящему беспощадной!

- Время активации вспышки уменьшено с 0,8 до 0,6 сек.
- Длительность вспышки увеличена с 1,1 до 1,5 сек.
- Теперь это умение перезаряжается не после убийства врага, а каждые 35 сек.
- Время действия фрагмента портала "Незваного гостя" увеличено с 20 до 30 сек.
- Дистанция, с которой фрагмент "Незваного гостя" становится виден врагам, уменьшена с 7 до 4 м.
- Теперь отображается дистанция, с которой виден движущийся фрагмент.
- Количество очков абсолютного умения уменьшено с 7 до 6.
- Теперь Yoru может повторно использовать умение "Незваный гость" во время "Пространственного дрифта".
Yoru - необычный агент, за которого интересно играть, но нам кажется, что он способен на большее. С одной стороны, у Yoru уникальные умения и стиль игры, что делает его особенным дуэлянтом. С другой - он не был достаточно полезен своей команде и не сильно влиял на ход боя.

- Теперь Killjoy может забрать брошенные гранаты "Улей" во время фазы покупок и восстановить заряд умения.
- Разброс дроби в основном режиме стрельбы (левая кнопка мыши) уменьшен с 3,4 до 2,6
- Разброс дроби в альтернативном режиме стрельбы (правая кнопка мыши) уменьшен с 3,4 до 2,0
- Изменена кривая урона для обоих режимов стрельбы:
- 0-8 м - 20 ед. урона от одной дробины
- 8-12 м - 12 ед. урона от одной дробины
- Более 12 м - 9 ед. урона от одной дробины
- Количество дробин при выстреле в альтернативном режиме стрельбы уменьшено с 15 до 5
Мы хотели уделить больше внимания основному режиму стрельбы Bucky (левая кнопка мыши) и усилить его по сравнению с режимом альтернативного огня (правая кнопка мыши). Альтернативная стрельба скорее должна выступать в роли запасного варианта на тот случай, если вы не можете эффективно использовать основной режим или хотите отбиться от вражеской атаки. Мы уменьшили разброс дроби в обоих режимах, чтобы поправить кривую урона и сделать стрельбу точнее. Количество дробин в режиме альтернативной стрельбы значительно уменьшено, но дальность эффективного огня увеличена, насколько это возможно для дробовика.
- Умение "Гасим свечи" Raze теперь укомплектовано двумя зарядами "Взрывного ранца", которые восстанавливаются при вашем приземлении. Взрывайте все вокруг!
- К снежкомету теперь прилагаются коньки. Увеличенная скорость передвижения поможет вам выстоять против более мощного оружия.
- А бонусом к "Большому Ножу" будет один заряд "Попутного ветра" (рывка Jett), который восстанавливается после смерти. Живым не уйдет никто!
- Варианты снаряжения увидите сами в игре. Они будут встречаться редко, так что пусть это останется нашим маленьким секретом. Потом расскажете, какие из них вам понравились!
Мы переработали некоторые умения, чтобы игровой процесс стал динамичнее, и добавили несколько интересных вариантов снаряжения.
- Теперь вы можете просматривать страницу карьеры игрока из внутриигровой таблицы лидеров
- Насколько мы знаем, некоторым из вас было любопытно узнать об игре лучших из лучших. Теперь, нажав правой кнопкой мыши на запись в таблице лидеров, вы сможете посмотреть подробную историю матчей игрока и прогресс ранга акта.
- Если вы находитесь в таблице лидеров и хотите сохранить инкогнито, можете выбрать опцию "Тайный агент" в клиенте игры.
- В целях улучшения читаемости для меток на большой карте теперь всегда используется указатель мыши, а не прицел.
- Во настройках аудио появился переключатель для функции HRTF:
- Если у вас подключены наушники, функция HRTF позволяет моделировать восприятие звука.
- В данный момент функция HRTF обрабатывает только звуки шагов, перезарядки и возрождения в режиме "Бой насмерть".
- Если функция HRTF включена, рекомендуется отключить все прочие приложения для обработки звука.
Откуда раздаются шаги этой Raze? Она впереди или сзади? Надевайте наушники и включайте функцию HRTF! Так вы сможете определить местоположение других игроков по характерным звукам.
Помимо прочих параметров, при обработке звука HRTF учитывает размер и форму головы игрока. Сейчас в HTRF эти значения настроены по умолчанию, поэтому, если у вас совсем другие параметры, поначалу вам будет непривычно. И все же дайте ей шанс! Для начала лучше использовать эту функцию в тех режимах игры, где меньше всего разных звуков. Попробуйте включать HTRF в "Своей игре" или во время тренировки! Ознакомительное видео смотрите ниже.
- Исправлена ошибка, из-за которой бомботрон Raze взрывался при столкновении со Spike, если Raze играет на стороне защитников.
- Исправлена ошибка, из-за которой "Ядовитое облако" или "Токсичная завеса" Viper деактивировались с задержкой.
- Исправлена ошибка, из-за которой реплика Yoru при использовании телепорта воспроизводилась дважды.
- Исправлена ошибка, из-за которой при попытке поставить одну звезду Astra рядом с другой воспроизводилась анимация размещения, но сама звезда не размещалась.
- Исправлена ошибка, из-за которой на ступенях и наклонных поверхностях звезды Astra размещались неточно.
- Исправлена ошибка, из-за которой игроки продолжали управлять объектами, даже если агент замедлен.
- Исправлена ошибка, из-за которой "Камера" Cypher ломала "Сферу барьера" Sage, если появлялась рядом с ней.
- Исправлена ошибка, из-за которой в иной реальности Omen могли быть объекты Astra, если Omen наблюдал за ней.
- Исправлена ошибка, из-за которой Reyna и Yoru получали периодический урон во время неуязвимости.
- Исправлена ошибка, из-за которой после наблюдения за Astra карта иной реальности "Темного покрова" Omen иногда становилась розовой.
- Исправлена ошибка, из-за которой лучшие победы на эмблеме ранга акта отображались не по порядку.
- Исправлена ошибка, из-за которой во время просмотра страницы карьеры игрока из списка друзей отображалась кнопка "Скрыть ранг акта".
- Исправлена ошибка, из-за которой лидеры групп не могли исключить зрителей из лобби "Своей игры".
- Исправлена ошибка, из-за которой результативность в последнем раунде отображалась не всегда.
- Исправлена ошибка, из-за которой предупреждения об AFK не отображались на экране окончания матча.
- Исправлена ошибка, из-за которой игроки с ограничением общения не получали пояснительное сообщение об ограничениях очереди в ранговой игре.
- После получения ограничений теперь появляется таймер, который показывает, сколько времени осталось до снятия ограничений очереди в ранговой игре.
- Исправлена ошибка, из-за которой индикаторы голосового чата команды не отображались в конце раунда.
- Исправлена ошибка, из-за которой в меню "Жалоба на игрока" нельзя было ввести определенные символы в поле для комментариев.
- Исправлена ошибка, из-за которой после завершения матчей игроки получали ограничения за AFK, так как система Vanguard ошибочно обнаруживала читы.
- Примите наши извинения. Мы сняли ограничения со всех учетных записей игроков, которые пострадали из-за этой ошибки.