Sage:
Killjoy:
Viper:
Breach:
Sova:
Обновление Valorant патч 1.07
Компания Riot Games опубликовала список изменений, которые готовятся в Valorant с патчем 1.07. Разработчики уменьшат урон Улея от
Killjoy и ослабят оружие Shorty и Judge.


Изменения агентов:

- Лечение:
- Лечение уменьшено со 100 единиц здоровья за 5 сек. до 60 единиц здоровья за 5 сек.
- Самолечение уменьшено со 100 единиц здоровья за 5 сек. до 60 единиц здоровья за 10 сек.
- Сфера замедления:
- Диаметр уменьшен на 30%.
- Сфера барьера:
- Стоимость уменьшена с 400 до 300.
- Укрепление барьера: стена возникает с 400 ед. здоровья. По истечении 3 секунд стена усиливается до 800 ед. здоровья.

- Улей:
- Добавлена небольшая задержка перед нанесением урона.
- Наносимый урон уменьшен с 60 ед./сек. до 40 ед./сек.
- Добавлены визуальные эффекты, чтобы гранату было легче заметить на земле. Немного увеличен радиус звуковой маскировки.
- Турель:
- Больше не обнаруживается "Разведстрелой" Sova.
- Огонь по последнему известному месту нахождения противника более эффективен.

- Токсичная завеса:
- Теперь ее можно установить через барьеры возрождения во время фазы покупок.
- Теперь при формировании "Токсичная завеса" быстрее растет вверх по всей длине.
- Порча:
- Эффект порчи от всех дымовых умений Viper больше не действует на союзников.
- Гнездо гадюки:
- После активации "Гнезда гадюки" область его действия теперь отображается на мини-карте союзников Viper.

- Ослепляющий заряд:
- Вспышки по краям экрана теперь похожи на остальные вспышки в игре и стали меньше, но интенсивнее.
- Число зарядов увеличено с 2 до 3.
- Задержка уменьшена с 0,6 сек. до 0,5 сек.
- Раскат грома:
- Задержка взрывной волны между подрывами уменьшена с 0,3 до 0,255.
- Оглушение:
- Теперь при оглушении игроки выходят из режима прицеливания и не могут прицелиться снова.

- Обновлена физика плаща Sova. Теперь он будет реже отклоняться за пределы своего хитбокса.
- Улучшено качество отрисовки рук Sova от первого лица, чтобы они смотрелись не хуже, чем руки остальных агентов.
Изменения оружия:
- Изменен эймпанчдля всех дробовиков.
- Когда вы получаете выстрел в голову из дробовика, ваш прицел сбивается меньше, чем от попадания из другого оружия.
- Изменен теггинг всех дробовиков для целей, находящихся менее чем в 10 м.
- Значение теггинга при попадании в противника, который находится менее чем в 10 метрах, теперь отличается от стандартного.
- Новый теггинг: замедление на 30% и постепенное увеличение скорости до стандартной в течение 0,5 сек.
- Ослабление Shorty:
- Первая граница уменьшения урона теперь составляет 7 м от цели вместо 9 м.
- Коэффициент урона при попадании в голову уменьшен с 3 до 2 (теперь он такой же, как у Judge и Bucky).
- Мы хотим, чтобы игрокам, вооруженным Shorty, пришлось немного больше постараться, чтобы убить противника, и подойти к нему ближе.
- Ослабление Judge:
- Стоимость увеличена с 1500 до 1600.
- В данном случае мы хотели бы проверить, насколько сильно изменится игра против Judge после его небольшого ослабления (помимо изменений, коснувшихся всех дробовиков). Мы будем наблюдать за игрой и внесем дополнительные изменения, если потребуется.
- Усиление Vandal:
- Скорость стрельбы увеличена с 9,25 до 9,75.
- Наносимый урон увеличен с 39 до 40.
Обновление визуальных эффектов попаданий:
- Визуальные эффекты, подтверждающие регистрацию попадания на сервере, теперь появляются и остаются на той части тела персонажа, куда попал выстрел (ранее они появлялись в месте попадания в игровом пространстве и оставались там).
- Теперь в том месте игрового пространства, куда попал выстрел, появляется дополнительный визуальный эффект в виде небольшой вспышки, который предсказывается на стороне клиента.
- Изменены цвет и форма визуальных эффектов при попадании, чтобы больше соответствовать форме брызг крови.
- Изменен размер визуальных эффектов при попадании в голову. Брызги крови и вспышки немного уменьшены.
Изменения рейтинговой игры:
- Пересоздание матча: когда в начале матча оказывается 4 игрока против 5 (или другое неравное соотношение игроков), можно завершить текущую игру и начать поиск следующей.
- Если один из игроков был отключен от игры со старта матча (начало фазы покупок) в течение всего первого раунда, можно предложить пересоздать матч в начале следующего раунда, написав в чат команду /remake.
- Все подключенные союзники могут проголосовать за пересоздание игры. Необходимо единогласное решение, чтобы пересоздать игру.
- Голосование за пересоздание длится в течение фазы покупок. Если голосование не завершится по окончании фазы покупок, оно отменяется.
- Если голосование завершилось успешно и игра перезапущена, никто из проголосовавших игроков не получит опыт или MMR за отмененный матч. Также этот матч не сохранится в истории матчей. Все отключившиеся игроки, не принимавшие участия в голосовании, потеряют MMR за отмененную игру в полном размере и получат штраф, аналогичный штрафу за выход из полного матча.
- Внешний вид рангов актов изменен. Теперь будет проще отличить победы в разных рангах.
- Исключена возможная неоднозначность формулировок в сообщении о том, что нужно завершить больше игр без ранга, чтобы открыть соревновательный режим.
Общие улучшения:
- Зрители могут включать и отключать отображение линий прицеливания (клавиша по умолчанию: R).
- Зрители могут выбрать команду, за которой будут наблюдать (клавиши по умолчанию: все игроки - H, дружественная команда - J, команда противника - K, не выбирать - L).
- К отметкам, которые появляются на месте трупов, теперь применяются настройки режима цветовой слепоты.
- Порядок горячих клавиш для выбора зрителей больше не меняется с течением времени.
- Теперь зрители видят в своем интерфейсе количество денег у игрока, за которым наблюдают.
- Добавлена настройка отключения интерфейса во время игры (Общее -> Скрывать пользовательский интерфейс во время игры).
- Добавлена настройка отключения прицела (Прицел -> Не показывать прицел).
- Зрители могут скрыть руки персонажа от первого лица (Общее -> Не показывать руки от первого лица).
- Зрители могут выбирать цвет прицела для целей, за которыми наблюдают, в зависимости от команды (Общее -> Показывать цвет прицела в соответствии с цветом команды).
- Увеличена частота кадров, поскольку теперь еще больше визуальных эффектов поддерживают многопоточность. Например, "Небесный дым" Brimstone и "Раскат грома" Breach.
- Для тех, кто предпочитает сохранять инкогнито в игре, мы добавили следующие возможности:
- Скрывать мое имя для всех, кроме членов группы (будет использоваться имя агента).
- Скрывать для меня имена игроков, не состоящих в моей группе (будут использоваться имена агентов).
- Улучшены визуальные эффекты попаданий (смотрите соответствующий раздел для подробной информации).
Исправления:
- Исправлена ошибка, из-за которой при попытке обеих команд запустить голосование о капитуляции команда, запустившая голосование второй, не имела возможности проголосовать.
- Исправлена ошибка, из-за которой подсказки к рангам актов отображались только на английском языке, даже если выбран другой язык.
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.