Обновление Valorant патч 1.07
Компания Riot Games опубликовала список изменений, которые готовятся в Valorant с патчем 1.07. Разработчики уменьшат урон Улея от  Killjoy и ослабят оружие Shorty и Judge.
Изменения агентов:
 Sage:
  • Лечение:
    • Лечение уменьшено со 100 единиц здоровья за 5 сек. до 60 единиц здоровья за 5 сек.
    • Самолечение уменьшено со 100 единиц здоровья за 5 сек. до 60 единиц здоровья за 10 сек.
  • Сфера замедления:
    • Диаметр уменьшен на 30%.
  • Сфера барьера:
    • Стоимость уменьшена с 400 до 300.
    • Укрепление барьера: стена возникает с 400 ед. здоровья. По истечении 3 секунд стена усиливается до 800 ед. здоровья.

 Killjoy:
  • Улей:
    • Добавлена небольшая задержка перед нанесением урона.
    • Наносимый урон уменьшен с 60 ед./сек. до 40 ед./сек.
    • Добавлены визуальные эффекты, чтобы гранату было легче заметить на земле. Немного увеличен радиус звуковой маскировки.
  • Турель:
    • Больше не обнаруживается "Разведстрелой" Sova.
    • Огонь по последнему известному месту нахождения противника более эффективен.

 Viper:
  • Токсичная завеса:
    • Теперь ее можно установить через барьеры возрождения во время фазы покупок.
    • Теперь при формировании "Токсичная завеса" быстрее растет вверх по всей длине.
  • Порча:
    • Эффект порчи от всех дымовых умений Viper больше не действует на союзников.
  • Гнездо гадюки:
    • После активации "Гнезда гадюки" область его действия теперь отображается на мини-карте союзников Viper.

 Breach:
  • Ослепляющий заряд:
    • Вспышки по краям экрана теперь похожи на остальные вспышки в игре и стали меньше, но интенсивнее.
    • Число зарядов увеличено с 2 до 3.
    • Задержка уменьшена с 0,6 сек. до 0,5 сек.
  • Раскат грома:
    • Задержка взрывной волны между подрывами уменьшена с 0,3 до 0,255.
  • Оглушение:
    • Теперь при оглушении игроки выходят из режима прицеливания и не могут прицелиться снова.

 Sova:
  • Обновлена физика плаща Sova. Теперь он будет реже отклоняться за пределы своего хитбокса.  
  • Улучшено качество отрисовки рук Sova от первого лица, чтобы они смотрелись не хуже, чем руки остальных агентов.

Изменения оружия:
  • Изменен эймпанчдля всех дробовиков.
    • Когда вы получаете выстрел в голову из дробовика, ваш прицел сбивается меньше, чем от попадания из другого оружия.
  • Изменен теггинг всех дробовиков для целей, находящихся менее чем в 10 м.
    • Значение теггинга при попадании в противника, который находится менее чем в 10 метрах, теперь отличается от стандартного.
    • Новый теггинг: замедление на 30% и постепенное увеличение скорости до стандартной в течение 0,5 сек.
  • Ослабление Shorty:
    • Первая граница уменьшения урона теперь составляет 7 м от цели вместо 9 м.
    • Коэффициент урона при попадании в голову уменьшен с 3 до 2 (теперь он такой же, как у Judge и Bucky).
    • Мы хотим, чтобы игрокам, вооруженным Shorty, пришлось немного больше постараться, чтобы убить противника, и подойти к нему ближе.
  • Ослабление Judge:
    • Стоимость увеличена с 1500 до 1600.
    • В данном случае мы хотели бы проверить, насколько сильно изменится игра против Judge после его небольшого ослабления (помимо изменений, коснувшихся всех дробовиков). Мы будем наблюдать за игрой и внесем дополнительные изменения, если потребуется.
  • Усиление Vandal:
    • Скорость стрельбы увеличена с 9,25 до 9,75.
    • Наносимый урон увеличен с 39 до 40.

Обновление визуальных эффектов попаданий:
  • Визуальные эффекты, подтверждающие регистрацию попадания на сервере, теперь появляются и остаются на той части тела персонажа, куда попал выстрел (ранее они появлялись в месте попадания в игровом пространстве и оставались там).
  • Теперь в том месте игрового пространства, куда попал выстрел, появляется дополнительный визуальный эффект в виде небольшой вспышки, который предсказывается на стороне клиента.
  • Изменены цвет и форма визуальных эффектов при попадании, чтобы больше соответствовать форме брызг крови.
  • Изменен размер визуальных эффектов при попадании в голову. Брызги крови и вспышки немного уменьшены.

Изменения рейтинговой игры:
  • Пересоздание матча: когда в начале матча оказывается 4 игрока против 5 (или другое неравное соотношение игроков), можно завершить текущую игру и начать поиск следующей.
    • Если один из игроков был отключен от игры со старта матча (начало фазы покупок) в течение всего первого раунда, можно предложить пересоздать матч в начале следующего раунда, написав в чат команду /remake.
    • Все подключенные союзники могут проголосовать за пересоздание игры. Необходимо единогласное решение, чтобы пересоздать игру.
      • Голосование за пересоздание длится в течение фазы покупок. Если голосование не завершится по окончании фазы покупок, оно отменяется.
    • Если голосование завершилось успешно и игра перезапущена, никто из проголосовавших игроков не получит опыт или MMR за отмененный матч. Также этот матч не сохранится в истории матчей. Все отключившиеся игроки, не принимавшие участия в голосовании, потеряют MMR за отмененную игру в полном размере и получат штраф, аналогичный штрафу за выход из полного матча.
    • Внешний вид рангов актов изменен. Теперь будет проще отличить победы в разных рангах.
    • Исключена возможная неоднозначность формулировок в сообщении о том, что нужно завершить больше игр без ранга, чтобы открыть соревновательный режим.

Общие улучшения:
  • Зрители могут включать и отключать отображение линий прицеливания (клавиша по умолчанию: R).
  • Зрители могут выбрать команду, за которой будут наблюдать (клавиши по умолчанию: все игроки - H, дружественная команда - J, команда противника - K, не выбирать - L).
  • К отметкам, которые появляются на месте трупов, теперь применяются настройки режима цветовой слепоты.
  • Порядок горячих клавиш для выбора зрителей больше не меняется с течением времени.
  • Теперь зрители видят в своем интерфейсе количество денег у игрока, за которым наблюдают.
  • Добавлена настройка отключения интерфейса во время игры (Общее -> Скрывать пользовательский интерфейс во время игры).
  • Добавлена настройка отключения прицела (Прицел -> Не показывать прицел).
  • Зрители могут скрыть руки персонажа от первого лица (Общее -> Не показывать руки от первого лица).
  • Зрители могут выбирать цвет прицела для целей, за которыми наблюдают, в зависимости от команды (Общее -> Показывать цвет прицела в соответствии с цветом команды).
  • Увеличена частота кадров, поскольку теперь еще больше визуальных эффектов поддерживают многопоточность. Например, "Небесный дым" Brimstone и "Раскат грома" Breach.
  • Для тех, кто предпочитает сохранять инкогнито в игре, мы добавили следующие возможности:
    • Скрывать мое имя для всех, кроме членов группы (будет использоваться имя агента).
    • Скрывать для меня имена игроков, не состоящих в моей группе (будут использоваться имена агентов).
  • Улучшены визуальные эффекты попаданий (смотрите соответствующий раздел для подробной информации).

Исправления:
  • Исправлена ошибка, из-за которой при попытке обеих команд запустить голосование о капитуляции команда, запустившая голосование второй, не имела возможности проголосовать.
  • Исправлена ошибка, из-за которой подсказки к рангам актов отображались только на английском языке, даже если выбран другой язык.

Коментарии

Популярные новости