Обновление Valorant от 13 октября 2020 (патч 1.10)

Автор
langameКомпания Riot Games опубликовала список изменений патча 1.10 для Valorant. Вместе с обновлением в игре появится новая карта Icebox, которая будет недоступна для рейтинговых сражений в течение 2 недель, и появится выбор предпочитаемого сервера.

- В первые дни после обновления карта Icebox будет встречаться чаще.
- Подъемники / Тросы:
- Добавлен теггинг оружия при стрельбе с подъемников.
Каждая точка Icebox - сложная местность с множеством укрытий и уровней. Эта карта поощряет частые стычки, меткость и умение адаптироваться к ситуации. А трос для перемещения добавит в игру больше динамики и вертикальности.
Мы выпустили Icebox раньше намеченного срока, поэтому минимум две недели она будет в "бета-режиме". В это время карта будет доступна в игре без ранга и в режимах "Быстрая установка Spike" и "Бой насмерть". Мы улучшим производительность карты и будем исправлять возможные ошибки. Если все будет хорошо, Icebox появится в соревновательном режиме 27 октября 2020.
- Улучшена точность секторов обзора для Ascent и Bind
- Возможно, в этом патче также будут обновлены Haven и Split this patch.
- Проблема обнаружена пользователем reddit sabocano.
- Теперь можно выбирать один или несколько предпочитаемых серверов. Вероятность игры на выбранных серверах увеличится.
- Разница в рангах для групп уменьшена с 6 до 3 уровней.
- В рангах "Бессмертный" и выше будут учитываться только победы, проигрыши и решительность побед (соотношение выигранных и проигранных раундов). Личная эффективность не будет учитываться.
С патчем 1.10 завершится Акт 2 и начнется Акт 3. А это значит, что вы сохраните прогресс ранга, который получили во втором акте, и вам нужно будет завершить калибровочные матчи для Акта 3. Повлияют ли на ваш ранг новый контент и изменения Акта 3? Удачи на пути к вершинам мастерства!
Те, кто играл в рейтинговом режиме, получат эмблему ранга Акта 2 и смогут получать ранг для эмблемы Акта 3. Ранг акта определяется по девятой из лучших побед. Вверху эмблемы будет также отображаться самый высокий из полученных рангов. Эмблема видна в карточке игрока только в соревновательных играх: в лобби, при загрузке карты, в боевой сводке и на экране MVP после окончания игры. Ждем ваших мнений и пожеланий по этой новой системе.
- Количество игроков увеличено с 10 до 14.
- Обновлен алгоритм возрождения, чтобы оно было безопаснее.
- Теперь сканирование карты происходит не периодически, а при вашем возрождении.
- С 14 игроками на карте периодическое сканирование больше не нужно. Мы оставили сканирование в момент возрождения игрока, чтобы он оценил обстановку, нашел врага и не оказался застигнутым врасплох.
- Длительность матча увеличена до первых 40 убийств (ранее - до 30 убийств). Максимальное время матча увеличено с 6 до 9 минут.
- Перезарядка при убийстве: после каждого убийства активное оружие игрока мгновенно перезаряжается автоматически (в Ares и Odin восстанавливается 30 патронов).
- Опыт за матч увеличен с 500 до 900 очков.
- Теперь в боевом пропуске будут расцветки для серии обликов "Перегрузка", в том числе бесплатный облик "Перегрузка" для Sheriff.
- Улучшена производительность мини-карты.
- За "Режимом турнира" в режиме "Своя игра" могут наблюдать до 12 зрителей.
- Теперь в магазине можно обратно сдать запрошенное у другого игрока оружие и вернуть этому игроку потраченные средства.
- Теперь зритель может настроить автоматическое перемещение в режиме свободной камеры, чтобы уменьшить скорость. В меню настроек можно выбрать быстрое или медленное перемещение.
- Значения пинга для зрителя теперь окрашены в цвет соответствующей команды.
- Корректно настроены таймеры абсолютных умений Reyna и Phoenix для зрителей.
- Теперь зритель не видит текст настройки клавиш игрока, за которым наблюдает.
- Индикатор вспышки для зрителей теперь выглядит по-новому.
- Теперь зрители могут выбрать цвет прицела в соответствии с цветом команды.
- Игроки больше не застревают при попытке спуститься по канату в режиме ходьбы, когда покидают зону у башни А.
- Для зрителей добавлена новая настройка клавиши, чтобы немедленно перейти к режиму свободной камеры при выборе игрока (клавиша по умолчанию - лев. shift).
- Интерфейс установки/обезвреживания бомбы теперь всегда виден зрителям. Также зрители видят, какой игрок совершает действие.
- Зритель больше не видит особые индикаторы игрока (например, получение урона) в режиме свободной камеры.
- Таймеры умений (например, ультимейтов Reyna и Phoenix) теперь видны убитым игрокам и зрителям.
- Теперь игроки смогут добавлять и просматривать заметки о друзьях. Заметки из League of Legends теперь переносятся в Valorant. Эти заметки можно редактировать в Valorant.
- Теперь, когда вы взаимодействуете с панелью общения, она ненадолго приостанавливается.
- Исправлена ошибка в модуле установки/обезвреживания на стрельбище, из-за которой игроки не могли покупать умения.
- Исправлен ряд ошибок интерфейса стрельбища, в том числе неверный текст уведомления о начале фазы покупок. Также добавлен индикатор половины шкалы прогресса обезвреживания.
- Исправлена ошибка, из-за которой сообщения других игроков исчезали из чата, когда вы отправляли сообщение.
- Исправлена ошибка, из-за которой текстовый блок не исчезал во время игры.