Обновление Valorant от 27 октября 2020 (патч 1.11)
Valorant
20:27, 27-10-2020
0
Автор
langame
Skye вступила в отряд Valorant. Теперь за нее можно будет играть во всех режимах. Умения и роль стражей и зачинщиков немного изменены в преддверии First Strike.
Изменения агентов
Skye:
Skye вступает в ряды бойцов Valorant!
Комментарий разработчиков:
Через 2 недели после появления Skye в ранговом режиме (9 ноября 2020, если не возникнет проблем) за нее можно будет играть на официальных киберспортивных соревнованиях (например, First Strike).
Breach:
Длительность вспышки увеличена с 1,75 до 2
Cypher:
Растяжка:
Прекращает действовать и становится видна после смерти.
Камера:
Прекращает действовать и становится видна после смерти.
Killjoy:
Деактивация при превышении дистанции:
Теперь "Тревогобот" и "Турель" деактивируются, если Killjoy находится более чем в 40 метрах от них. При возвращении на допустимую дистанцию маленькие друзья снова вступают в бой.
Турель:
Перезарядка после подбора уменьшена с 20 сек. до 10 сек.
Тревогобот:
Теперь "Тревогобот" можно обнаружить не с 9 м, а с 7 м.
Перезарядка после выбора уменьшена с 20 сек. до 7 сек.
Улей:
Теперь "Улей" можно обнаружить не с 5 м, а с 3,5 м.
Урон увеличен с 40 ед./сек. до 45 ед./сек.
Теперь урон в "Улье" более частый и постоянный. Раньше "Улей" наносил 10 ед. урона каждые 0,25 сек.
Изменения рейтинговой игры:
Icebox появилась среди карт соревновательного режима
Уменьшено время поиска игр без рейтинга для игроков высоких рангов
Текущее место обработки данных игры теперь отображается во всех режимах на экране загрузки
Теперь результативность в бою учитывает помощь без урона
Изменения режимов:
Теперь в лобби режима "Своя игра" доступна опция "Сыграть все раунды"
Игровые системы
Изменения экономики:
Если вы проиграете, играя за нападающих, но выживете, а Spike не будет установлен, вы получите меньше кредитов (1000).
Если вы проиграете, играя за обороняющихся, но выживете после взрыва Spike, вы также получите меньше кредитов (1000).
Смерть от взрыва Spike больше не учитывается в статистике KDA.
Дополнительная экономическая информация отображается при наведении курсора на восклицательный знак рядом с фразой "Мин. в следующем раунде" в магазине.
Другие изменения:
Немного изменен индикатор вспышки для зрителя.
Новая настройка в режиме зрителя: "Показывать назначения клавиш игрока на мини-карте".
Новая опция "Сыграть все раунды" в режиме "Своя игра".
Обе команды играют по 12 раундов за атакующих и обороняющихся. При необходимости будет овертайм.
Общие улучшения:
Переключение цветов команд в режиме зрителя немного сбивало с толку, а также создавало сложности с оверлеем для трансляций. Это изменение сделает игру более удобной как для зрителей, так и для организаторов турниров.
[BETA] Экспериментальное повышение резкости.
Комментарий разработчиков:
Мы случайно добавили эти настройки графики в предыдущем обновлении и собирались их удалить, но вы просили их оставить. Мы оставили их с некоторыми изменениями настроек по умолчанию. Мы не знаем, когда будем оптимизировать их производительность или вносить изменения, поэтому будем считать их экспериментальными.
Исправления ошибок:
Исправлена одна из ошибок, которая приводила к задержкам в бою. Игроки сообщали нам об этой проблеме
Теперь Jett не может делать рывок по тросу.
Исправлена ошибка, из-за которой отклоненные приглашения в группу оставались активными на панели общения
Теперь игроки не видят местоположение Spike после переподключения к игре
Исправлена ошибка, из-за которой трупы персонажей вызывали проблемы со столкновением
Участки стены Sage больше не ломаются, если на них умирает игрок
Исправлена ошибка, из-за которой поиск игры в любом режиме был недоступен, если игрок закрыл клиент игры во время отсчета перед началом матча
Исправлена ошибка, из-за которой эмблема ранга акта отображалась на экране MVP, а не в соревновательном режиме