[От редактора: для тех, кто не знает, о чем речь - мы обычно выпускаем крупные обновления поочередно для 3 региональных кластеров. Сначала - для Северной Америки, Латинской Америки и Бразилии, затем - для Южной Кореи, Японии, Юго-Восточной Азии и Океании и, наконец, для Европейского Союза, Турции и СНГ.]
Определяя время для выхода обновлений, мы руководствуемся двумя факторами: стабильность серверов и стабильность игры. Стабильность сервера важна, когда обновление очень ожидаемое, как это было с режимом "Бой насмерть": после такого обновления очень много игроков одновременно заходит в игру. Если мы запустим ожидаемое обновление в период пиковой нагрузки на сервер (обычно это 16:00 - 19:00 по местному времени), мы фактически проведем DDoS-атаку на свои серверы, спровоцировав максимально возможный скачок попыток входа. Поэтому мы стараемся выпускать обновление вне "часов пик" (хоть это несколько и огорчает тех, кто хочет поиграть, вернувшись с учебы или работы). Так мы распределяем вход в игру для тех, кто хочет поиграть как обычно, и для тех, кому интересно как можно скорее оценить нововведения. Может, это не полностью объясняет, почему региональный кластер Евросоюз/СНГ/Турция получает обновления в последнюю очередь, но дает представление о том, почему мы не хотели бы выпускать очень ожидаемые обновления одновременно по всему миру: в любой момент где-то будет время пиковой нагрузки.
Стабильность игры - главная причина, почему Евросоюз, СНГ и Турция обычно получают большие и сложные обновления в последнюю очередь. Если мы столкнемся с критической внутриигровой ошибкой, нам не придется срочно исправлять ее одновременно во всех регионах. Евросоюз, СНГ и Турция часто получают более стабильные обновления, чем остальные региональные кластеры, потому что мы можем быстро выпустить исправления ошибок до выхода основного обновления, а не исправлять их, когда обновление уже вышло. В Евросоюзе, СНГ и Турции больше всего игроков в Valorant, поэтому сбои в работе игры будут иметь объективно более значительные последствия.
И, наконец, если мы выпускаем обновления вне "часов пик" для каждого региона и хотим иметь возможность быстро исправить ошибки (если это необходимо) до того, как обновление получит следующий регион, то нужно учитывать, что мы находимся в Лос-Анджелесе. Мы стараемся выпустить обновление во всем мире в течение одного дня (по тихоокеанскому времени), потому что если мы введем ночные смены, у нас будет меньше разработчиков, чтобы сразу исправить возможные проблемы. Поэтому мы начинаем выпускать обновления, как только приходим в офис (это вне игровых "часов пик" по местному времени, но мы не можем начать с Евросоюза/СНГ/Турции, потому что в это время там как раз "часы пик") и стараемся выпустить последнее обновление до наступления ночи.
Объяснение получилось длинным, но, надеюсь, оно убедило вас в том, что среди регионов у нас нет "любимчиков".