Расчет рейтинга героев поддержки в соревновательном режиме
Overwatch
09:34, 20-04-2017
Автор
langameВедущий дизайнер Overwatch Scott Mercer на официальном форуме Overwatch рассказал о том, как в соревновательном режиме рассчитывается рейтинг героев поддержки, исходя из их вклада в игру и эффективности в сравнении с другими игроками.
Последние несколько недель мы получали жалобы от игроков о том, что после победы их рейтинг растет медленнее, если они играют за героев поддержки. Мне хотелось бы поделиться некоторыми результатами исследований этого вопроса и заодно развеять мифы, появившиеся в сообществе.
В рамках обновления 1.9, где появилась Ориса, мы изменили начисление очков за содействия - потому что до этого эта система работала просто неправильно: содействие засчитывалось даже в тех случаях, когда игрок, которому вы помогали, нанес очень мало урона цели. В обновлении 1.9 этот недочет был исправлен, а также были введены другие, более значительные изменения баланса, и это означало, что нам нужно перенастроить систему, которая подсчитывает вклад игрока в матч. Несколько недель назад мы закончили эту работу для всех героев, а потом еще раз откалибровали систему после обновления 1.10.
Изменения подсчета вклада игроков поддержки также учитывает то, как часто игроки оказываются "в ударе" во время матча. Однако общее количество времени, проведенное "в ударе", не оказывает прямого влияния на изменение рейтинга, происходящее в зависимости от вашего вклада в игру. Между этими двумя показателями есть определенная связь: оба пытаются в целом измерить, насколько хорошо вы играете. Но есть и значительные различия. Игрок оказывается "В ударе" не просто потому, что хорошо играет, - тут важно то, как он играет относительно союзников. А вот изменение рейтинга после матча уже не зависит от того, как играла ваша команда: вместо этого измеряется ваша эффективность относительно других игроков с таким же рейтингом, выбравших такого же героя, во всем огромном множестве рейтинговых матчей. То есть мы сравниваем вашу игру за Гэндзи с другими Гэндзи, за Ану - с другими Анами и так далее. И поскольку мы сравниваем друг с другом одних и тех же героев, это не должно как-то сказываться на том, как изменяется рейтинг игроков, играющих за героев поддержки.
К нам все еще поступают отдельные сообщения от игроков, утверждающих, что их рейтинг недостаточно вырос после победного матча. Но мы получаем и другие - в них игроки, выбирающие героев поддержки, сообщают, что их рейтинг меняется правильно. Наши собственные исследования не выявили какой-либо систематической проблемы, которая затрагивала бы всех героев поддержки во всех рейтинговых матчах. Возможно, имеет место частная проблема с отдельным героем, стилем игры или определенной игровой ситуацией. Возможно и что-то совсем неожиданное. Поэтому мы тщательно проверяем весь код, отвечающий за изменение рейтинга.
А пока мы очень благодарны за ваши постоянные отзывы. Они очень помогают, мы их рассматриваем, и если мы найдем какие-то неполадки - мы обязательно вам сообщим. Спасибо!
В рамках обновления 1.9, где появилась Ориса, мы изменили начисление очков за содействия - потому что до этого эта система работала просто неправильно: содействие засчитывалось даже в тех случаях, когда игрок, которому вы помогали, нанес очень мало урона цели. В обновлении 1.9 этот недочет был исправлен, а также были введены другие, более значительные изменения баланса, и это означало, что нам нужно перенастроить систему, которая подсчитывает вклад игрока в матч. Несколько недель назад мы закончили эту работу для всех героев, а потом еще раз откалибровали систему после обновления 1.10.
Изменения подсчета вклада игроков поддержки также учитывает то, как часто игроки оказываются "в ударе" во время матча. Однако общее количество времени, проведенное "в ударе", не оказывает прямого влияния на изменение рейтинга, происходящее в зависимости от вашего вклада в игру. Между этими двумя показателями есть определенная связь: оба пытаются в целом измерить, насколько хорошо вы играете. Но есть и значительные различия. Игрок оказывается "В ударе" не просто потому, что хорошо играет, - тут важно то, как он играет относительно союзников. А вот изменение рейтинга после матча уже не зависит от того, как играла ваша команда: вместо этого измеряется ваша эффективность относительно других игроков с таким же рейтингом, выбравших такого же героя, во всем огромном множестве рейтинговых матчей. То есть мы сравниваем вашу игру за Гэндзи с другими Гэндзи, за Ану - с другими Анами и так далее. И поскольку мы сравниваем друг с другом одних и тех же героев, это не должно как-то сказываться на том, как изменяется рейтинг игроков, играющих за героев поддержки.
К нам все еще поступают отдельные сообщения от игроков, утверждающих, что их рейтинг недостаточно вырос после победного матча. Но мы получаем и другие - в них игроки, выбирающие героев поддержки, сообщают, что их рейтинг меняется правильно. Наши собственные исследования не выявили какой-либо систематической проблемы, которая затрагивала бы всех героев поддержки во всех рейтинговых матчах. Возможно, имеет место частная проблема с отдельным героем, стилем игры или определенной игровой ситуацией. Возможно и что-то совсем неожиданное. Поэтому мы тщательно проверяем весь код, отвечающий за изменение рейтинга.
А пока мы очень благодарны за ваши постоянные отзывы. Они очень помогают, мы их рассматриваем, и если мы найдем какие-то неполадки - мы обязательно вам сообщим. Спасибо!
Похожие новости
Все новости
Информация: Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.