Загрузка...


Обновление Overwatch от 17 ноября 2020

Overwatch
09:03, 18-11-2020
0
Avatar
Автор
langame

Обновление Overwatch от 17 ноября 2020.

Испытание Симметры "Восстановление"

Отпразднуйте выход нового рассказа Кристи Голден "Камень к камню", в испытании Симметры "Восстановление"! До 30 ноября 2020 получайте доступные в течение ограниченного времени награды - в числе которых новый облик Симметры "Мараммат" - за победы в матчах и просмотр трансляций Overwatch на Twitch.


Общие изменения

Изменения функций: обеспечение минимальной задержки

Самые интересные состязания - те, что проходят в честных условиях. Исторически мы занимались организацией мероприятий подобных Overwatch League и Overwatch World Cup, на которых команды присутствовали лично и состязались на локальных серверах, что позволяло обеспечить наименьшую задержку обмена данными и оптимальные условия для игроков.

В современных условиях многие события и турниры проводятся исключительно по сети, а команды распределены географически по всему миру. Поэтому нам хотелось создать особый механизм, благодаря которому все состязания были бы максимально честными, независимо от того, как далеко команды находятся от игровых серверов.

Функция минимальной задержки устанавливает целевой показатель задержки обмена данными для режима "Своя игра", так что условия игры будут равны для всех участников (независимо от того, находятся они на расстоянии в 50 или в 500 км друг от друга). Для игроков, чья задержка оказывается ниже установленного значения, скорость обмена будет автоматически замедляться до выбранной, а для игроков с большей задержкой подобных операций производиться не будет.

Данная функция предназначена для использования при различных условиях работы сети и в большинстве случаев будет обеспечивать задержку с разницей не более 8 мс от установленного значения для всех игроков.

Изменения "Своей игры"

Новые поля боя для режима "Своя игра":
  • Workshop Green Screen

Изменения "Соревновательной игры"

Соревновательная игра без ограничений:
В 1 сезоне у вас впервые появится возможность сыграть в "Соревновательной игре" без ограничений с квалификационными матчами, рейтингом и таблицами лучших игроков, а также заработать победные очки. В игре без ограничений можно выбирать абсолютно любого героя.

Изменения героев

 Батист:
  • Усиливающая матрица:
    • Ширина эффекта увеличена с 5 до 9 м.

 Лусио:
  • Езда по стенам:
    • По умолчанию Лусио будет отталкиваться от стены сразу же после того, как игрок отпускает клавишу прыжка, чтобы отскочить от стены. Другими словами, повторное нажатие клавиши после потери контакта со стеной не потребуется.
      • Новый параметр "Прыжок от стены после того, как кнопка будет отпущена" находится на соответствующем экране для Лусио.
    • Если новый параметр включен, Лусио также сможет прекращать езду по стенам при нажатии клавиши приседания и не будет автоматически совершать прыжок.n
      • При использовании этого параметра после прекращения удержания клавиши прыжка в течение 0,2 сек. после приседания будет совершен отскок (интервал соответствует периоду для повторного нажатия клавиши прыжка в текущей версии игры).

Изменения "Мастерской"

Общие изменения:
  • Число элементов в "Мастерской" увеличено до 32768.
  • Для действия Start Forcing Player Outlines теперь можно указать тип.
  • Для действий Communicate, Is Communicating, и Is Communicating Any появились настройки граффити.
  • В значения параметров "Мастерской" добавлено поле выбора сортировки. Максимальное число параметров "Мастерской" увеличено до 128.
  • Для действий Allow Button, Disallow Button, Press Button, Start Holding Button, Stop Holding Button и Is Holding Button теперь можно настраивать параметры кнопок.
  • Для действий Create Beam Effect, Create Effect, Create HUD Text, Create Icon, Create In-World Text, Play Effect и Start Forcing Player Outlines теперь можно настраивать параметры цвета и включать циклическую проверку цвета.
  • В список цветов добавлены черный, серый, розовый и фиолетовый.
  • Действие Apply Impulse теперь можно настроить так, чтобы горизонтальная и вертикальная скорость изменялись одновременно (вместо каждой по отдельности) во время работы Cancel Contrary Motion.

Новые действия в "Мастерской":
  • Log to Inspector
  • Wait Until
  • Set Knockback Dealt
  • Set Knockback Received
  • Set Environment Credit Player
  • Start Assist
  • Stop Assist
  • Stop All Assists
  • Create Progress Bar HUD Text
  • Destroy Progress Bar HUD Text
  • Destroy All Progress Bar HUD Text
  • Create Progress Bar In-World Text
  • Destroy Progress Bar In-World Text
  • Destroy All Progress Bar In-World Text

Новые значения в "Мастерской":
  • Color
  • Custom Color
  • Workshop Setting Combo
  • Workshop Setting Hero
  • Evaluate Once
  • Update Every Frame
  • Magnitude Of
  • Number of Slots
  • Spawn Points
  • String Contains
  • String Length
  • Last Assist ID
  • Is Communicating Any Spray
  • Player Stat (limited to current match stats)
  • Player Hero Stat (limited to current match stats)

Комментарий Blizzard:
Значение Evaluate Once может использоваться для вычленения части параметра проверки и фиксации его первоначального значения. Это может пригодиться, если параметр проверки (такой как положение эффекта) использует контрольной переменной цикла For. К примеру, если вы хотите создать вертикальный массив эффектов, двигающихся вместе с игроком, вы можете задать в цикле действие Create Effect, используя управляющую переменную Global.Y и позицию Position Of(Event Player) + Vector(0, Evaluate Once(Global.Y), 0), включив циклическую проверку. Таким образом, позиции всех эффектов будут смещаться вместе с игроком, но благодаря значению Evaluate Once вертикальное смещение каждого эффекта будет всегда равно Global.Y на момент создания эффекта (а не значению Global.Y по завершении цикла).

Значение Update Every Frame увеличивает частоту обновления определенных значений. К примеру, значение Position Of(...) обновляется лишь 12,5 раз в сек., но Update Every Frame(Position Of(...)) будет обновляться 62,5 раз в сек. для условий и логических проверок и так часто, как позволяет частота кадров для графических элементов, таких как эффекты и камера. Это значение может использоваться для создания чувствительных триггеров положения или придания плавного движения эффектам и камере. В зависимости от применения это значение может в значительной мере влиять на загруженность серверов и/или частоту кадров, поэтому мы рекомендуем использовать его только при необходимости. Как бы там ни было, выполнение единственного условия, использующего значение Update Every Frame, по производительности серьезно превосходит повторное применение аналогичного действия в цикле.

Внесенные исправления

Герои:
  • Кулак Смерти:
    • Исправлена неполадка, в результате которой спецэффекты во время просмотра лучшего момента "Тройка" отображались некорректно.
  • D.Va:
    • Исправлена неполадка, связанная со звуком шагов в облике "Кумихо".
  • Хандзо:
    • Исправлена неполадка с анимацией во время выбора героя.
  • Фарра:
    • Исправлена неполадка, в результате которой при использовании облика "Спасательница" глаза Фарры на портрете в интерфейсе смотрели не в ту сторону.
  • Сомбра:
    • Исправлена нераспространенная неполадка, в результате которой начиналось восстановление "Транслокатора" Сомбры, если его поражали выстрелом в момент использования.
    • Исправлена неполадка, в результате которой уведомление об обнаружении не отображалось, если противник замечал Сомбру, и отображалось, даже если противник ее не видел.
    • Исправлена неполадка, в результате которой срабатывала анимация транслокации, если Сомбру убивали во время применения этой способности.
    • Исправлена неполадка, в результате которой транслокация отображалась некорректно во время просмотра повторов.
  • Таран:
    • Исправлена неполадка с некорректным взаимодействием оружия и мехи в победной позе "Медаль".

Мастерская:
  • Исправлена неполадка, приводившая к прекращению работы игры при смене выбранных ведущих/ведомых игроков с использованием действия Attach Players.
  • Исправлена неполадка, в результате которой действие Disable Messages также отключало отправленные сообщения в "Мастерской" (например, действия Small Message и Big Message)
  • Исправлена неполадка, в результате которой иногда не удавалось выставить несколько значений Ability Cooldowns в одном кадре.
  • Исправлена неполадка, в результате которой принудительные параметры камеры для действия Start Camera могли заменяться на параметры из других источников (например, для камер эмоций).
  • Исправлена неполадка, в результате которой Таран мог выйти из облика шара, даже если кнопки 1-й способности и стрельбы были отключены.
  • Исправлена неполадка, в результате которой сбрасывалось выделение при использовании значения массива в редакторе.
  • Исправлена неполадка, в результате которой невозможно было установить значение скорости 0 с помощью действий Set Move Speed и Set Jump Vertical Speed.
  • Исправлена неполадка, в результате которой действие Declare Team Victory не срабатывало в режиме "Ликвидация".
  • Исправлена неполадка, в результате которой действия Start Camera и Chase Variable не обновлялись соответствующим образом при высокой частоте кадров или использовании замедления.
  • Исправлена неполадка, в результате которой D.Va и Эхо могли избегать действия Attach Players с помощью способностей полета.
  • Исправлена неполадка, в результате которой значения с лишними скобками невозможно было корректно вставить из текста.
  • Исправлена неполадка, в результате которой значения с неподходящими единицами измерения (например, при использовании вектора направления, а не позиции) невозможно было корректно вставить из текста.
  • Исправлена неполадка, в результате которой число элементов могло превосходить предполагаемое при вставке из текста.
  • Исправлена неполадка, в результате которой множественные 0,016-секундные ожидания, заданные для одного игрока (или глобального объекта), могли продлить другие периоды ожидания на 0,016 сек.
  • Исправлена неполадка, в результате которой состояние Phased Out некорректно функционировало при наложении на мертвого игрока (поскольку состояния Phased Out и Dead - взаимоисключающие).
  • Исправлена неполадка, в результате которой действие Set для переменной (а не Modify) функционировало некорректно, если ранее отслеживаемая переменная (Chased) оказывалась в обеих частях уравнения (как в случае с примером Global.A = 1 - Global.A).
  • Исправлена неполадка, в результате которой текущий запас здоровья игрока некорректно ограничивался значением первоначального максимального запаса здоровья в интервале между срабатыванием нескольких действий Set Max Health.
  • Исправлена неполадка, в результате которой Team Score прекращало работу во всех режимах, кроме "Контроль объекта".
  • Исправлена неполадка, в результате которой обнаружение Сомбры срабатывало некорректно при увеличении масштаба вдвое.


Похожие новости

Все новости