Загрузка...


Обновление Overwatch от 26 июня 2018

Overwatch
15:03, 27-06-2018
0
Avatar
Автор
langame

Вышло обновление Overwatch 1.25.0.1 от 26 июня. В игре появились две новые функции - "Репутация" и "Поиск спутников", переработана  Симметра, изменилась архитектура поля боя "Лунная колония "Горизонт", исправлено множество ошибок и неполадок.

Главный дизайнер игры Jeremy Craig:
[blizz-quote]Мы очень рады наконец выпустить это обновление, так как оно содержит новые социальные функции. Надеемся, вам они понравятся!

Во-первых, появилась система репутации. Она даст вам возможность похвалить других игроков за то, что они подарили вам приятные впечатления от игры. До сих пор у нас была возможность пожаловаться на игрока за неприемлемое поведение. Теперь же можно поблагодарить игроков, которые действуют сообща, направляют действия других или просто позитивно себя ведут и поднять им репутацию!

Во-вторых, мы ввели поиск группы. Вы давно ждали этой функции, а мы изо всех сил работали, чтобы добавить ее в игру. С поиском группы можно набрать команду единомышленников еще до того, как встать в очередь. Это позволит играть в Overwatch именно так, как вы хотите! У вас будет возможность указать предпочитаемый тип игр, использование голосового чата, обозначить роли игроков еще до того, как вы вместе отправитесь в бой - все это значительно способствует созданию сильных составов и командной игре. Небольшая подсказка: после создания группы можно просмотреть список других групп, найти подходящие вашим требованиям и предложить им объединиться! Такой активный подход поможет быстрее собрать команду.

Мы очень рады, что у вас наконец есть возможность воспользоваться этими системами![/quote]

Новое в обновлении



Репутация

Спортивное поведение нужно поощрять! Теперь вы сможете хвалить других игроков, когда они ведут себя позитивно, помогают команде или успешно командуют. Хвалите игроков, которые помогают вам победить, ставят интересы команды выше собственных и с одинаковым достоинством встречают и победы, и поражения. Уровень репутации можно увидеть в профиле игрока, в разделе "Группы" и в других элементах интерфейса - словом, вы всегда сможете с первого взгляда понять, с какими людьми вы играете. Игроки, поддерживающие высокий уровень репутации, будут получать периодические награды, а получение каких-либо штрафов или блокировок за неспортивное поведение будет обнулять этот уровень.

Поиск группы

Новая функция "Поиск группы" позволяет формировать группы на свой вкус по заданным параметрам. Вступите в группу других игроков, которые близки вам по духу, или сформируйте собственную: вы сможете создать группу для определенного режима, распределить роли игроков и многое другое. Формируя группу для игры в "Быструю игру", "Тренировку с ИИ" или в соревновательном режиме, игроки смогут установить роли для других игроков, и эти настройки будут действовать в игре: например, если для игрока выбрана роль поддержки, он сможет играть только за героев поддержки.

Общие изменения

Общее:
  • Категории "Штурм" и "Защита" убраны, и все соответствующие герои теперь объединены в одну новую категорию "Урон".
  • Звуки боя теперь слышны на 25% дальше.
  • Граффити "Варок" теперь называется "Саурфанг".
  • Чтобы попасть в 500 лучших, игроки должны использовать функцию SMS-уведомлений.
  • "Подтверждение" и "Взаимодействие" теперь - отдельные функции с отдельными кнопками.

Комментарий разработчиков:
[blizz-quote]Разграничение между категориями "Штурм" и "Защита" стало весьма условным, поэтому мы решили собрать всех этих героев в одну категорию "Урон". Мы считаем, что такая классификация куда больше соответствует той, что используется в Overwatch League и в игровом сообществе в целом.[/quote]

Профиль:
  • В профиле игрока теперь отображается показатель "Время действия "Воодушевления" (в процентах)" для Бригитты.
  • Из профиля убраны некоторые статистические показатели для Симметры.
  • В профиле игрока теперь отображается показатель "Меткость в снайперском режиме (крит.)" для Роковой вдовы.
  • Профили игроков теперь по умолчанию открыты только для друзей, а не для всех. Настроить видимость профиля можно в разделе "Настройки" > "Общение" > "Тип профиля".

Изменения в режиме "Аркада"

Общее:
  • Симметрой теперь можно играть в дуэльных режимах (например, "Дуэль с ограничениями 1х1" и "Случайная дуэль 1х1").

Изменения героев

 Кулак смерти:
  • Удар метеора:
    • Бонус к скорости передвижения теперь составляет 200%, а не 150%.
  • Лучшая защита:
    • Использование обычных способностей теперь генерирует 35 ед. щита, а не 30.

Комментарий разработчиков:
[blizz-quote]"Катализатор" использовался недостаточно часто, учитывая, что это не такая уж сильная способность. С этим изменением Ориса сможет применять его агрессивнее, поскольку игрок будет знать, что снова накопить заряд суперспособности можно сравнительно быстро.[/quote]

 Маккри:
  • Меткий стрелок
    • Дальность действия увеличена с 70 до 200 м.

Комментарий разработчиков:
[blizz-quote]"Меткий стрелок" Маккри редко используется на расстоянии 70 метров, но мы увеличили дальность действия, чтобы она не была ограничивающим фактором в обычных условиях.[/quote]

 Ориса:
  • Катализатор:
    • Заряд суперспособности теперь можно накопить на 15% быстрее.

Комментарий разработчиков:
[blizz-quote]"Катализатор" использовался недостаточно часто, учитывая, что это не такая уж сильная способность. С этим изменением Ориса сможет применять его агрессивнее, поскольку игрок будет знать, что снова накопить заряд суперспособности можно сравнительно быстро.[/quote]

 Симметра:
  • Фотонный излучатель:
    • Больше не наводится на противников автоматически.
    • Дальность действия увеличена до 10 м.
    • Увеличение урона до следующего уровня теперь занимает 2 сек., а не 1 сек.
    • Теперь наносит 60/120/180 ед. урона в секунду, а не 30/60/120 ед.
    • Теперь при попадании по барьерам боезапас не расходуется, а восстанавливается.
    • Боезапас уменьшен с 100 до 70.
  • Альтернативный огонь:
    • Больше не проходит сквозь цели.
    • Теперь взрывается при попадании.
    • Скорость снарядов увеличена.
    • Скорость заряда увеличена.
    • Теперь наносит 60 ед. урона при попадании и 60 ед. при взрыве.
  • Защитная турель:
    • Турель теперь не размещается непосредственно на поверхности, а бросается в виде снаряда.
    • Максимальный запас турелей теперь составляет 3, а не 6.
    • Одновременно можно разместить не более 3 турелей вместо 6.
    • Наносимый урон увеличен.
    • Эффект замедления при попадании по цели усилен.
  • Телепортер:
    • Выходной телепорт теперь можно разместить в радиусе 25 м от Симметры.
    • Входной телепорт при этом будет автоматически размещен прямо перед Симметрой, а не на базе команды.
    • Время действия составляет 10 секунд.
    • Запас здоровья уменьшен до 300 ед.
    • Расширен список объектов, которые могут пройти через телепорт (например, через него теперь может пройти "Адская шина" Крысавчика).
    • Входной телепорт можно уничтожить.
    • Если один из телепортов уничтожен, другой тут же исчезает.
  • Новая суперспособность: "Фотонный барьер":
    • Размещает огромный барьер, который тянется сквозь все поле боя.
    • Угол расположения барьера можно изменить, повторно нажав клавишу активации суперспособности.
    • Время действия составляет 15 секунд.
    • Прочность составляет 5000 ед.

Комментарий разработчиков:
[blizz-quote]Цель всех этих изменений - помочь Симметре окончательно перейти в категорию "Урон" и сделать ее более гибким героем. Она больше не является героем поддержки и потому должна иметь возможность наносить существенный урон - в чем ей помогут эти нововведения. Мы надеемся, что она станет более сильным и интересным героем в различных составах команд и на различных полях боя, причем как в защите, так и в атаке.[/quote]

Изменения полей боя

Лунная колония "Горизонт":
  • Объект A:
    • Справа от выхода из гидропонного зала добавлена лестница.
    • Убрана дверь в нижнюю комнату справа.
    • Убрана маленькая стена на балконе над точкой A.
    • На балконе теперь есть небольшие стены, которые могут служить укрытиями.
    • Перемещена дверь рядом с лестницей, которая ведет в комнату Уинстона.
    • Теперь дверь расположена в боковой стене спортзала.
    • Большой медкомплект теперь находится в задней части комнаты.
    • В верхней левой компьютерной комнате убраны некоторые декоративные объекты.
  • Гидропонный зал:
    • Маленький и большой медкомплекты поменялись местами.
    • Изменено гидропонное сооружение справа, служившее укрытием.
  • Объект B:
    • Выходы из стартовой комнаты обороняющейся команды убраны из-под линии огня и теперь находятся по бокам.
    • Перед выходами из стартовой комнаты теперь есть маленькие комнатки.
    • Возле выходов из стартовой комнаты теперь больше укрытий.
    • Добавлен дополнительный маршрут и более крупная платформа, ведущая к заднему правому углу.
    • Платформа теперь имеет ту же высоту, что и платформа нападающих с другой стороны объекта.
    • В точке, где раньше находился выход обороняющейся команды, теперь расположен альков с маленьким медкомплектом.
    • Обе команды по-прежнему могут пройти за объектом, однако посреди стены теперь есть проход.
    • Область над окном, выходящим на объект, теперь укрыта.
    • К левой части балкона добавлена большая платформа с укрытиями.
    • Верхняя платформа на стороне нападающих уменьшена.
    • Дверной проем, ведущий на платформу, немного уменьшен.

Комментарий разработчиков:
[blizz-quote]Мы хотели доработать "Лунную колонию "Горизонт"" уже давно. Стартовая комната обороняющихся была расположена так, что они могли быстро вернуться в нее и восстановить здоровье, не пострадав от огня нападающих. Поскольку мы и так хотели переработать всю заднюю часть, было решено внести больше изменений на основе отзывов игроков. Территория вокруг первой точки изменена не только чтобы немного помочь обороняющимся, но также и чтобы разнообразить стратегии обороны - сейчас защищающимся остается лишь как можно дольше держаться на объекте. Ограничив пути для атакующих (или, по крайней мере, дав обороняющимся возможность лучше их видеть), а также сделав подступы наверху более удобными, мы надеемся разнообразить и улучшить игровой процесс.

Мы также внесли много визуальных изменений на поле боя, которые вы сможете найти самостоятельно.[/quote]
 

Внесенные исправления

Общее:
  • Исправлена неполадка, из-за которой на экране загрузки не был указан режим игры.
  • Исправлена неполадка, из-за которой индикатор захвата объекта отображал 100% еще до того, как захват объекта завершался.
  • Исправлена неполадка, из-за которой некоторые граффити выглядели пикселизованными.

ИИ:
  • Исправлена неполадка, из-за которой Сомбра под управлением ИИ могла взламывать медкомплекты, даже если в настройках "Своей игры" эта способность была отключена.

Герои:
  •  Ана:
    • Исправлена неполадка, из-за которой не удавалось получить достижение "Тихий час" при прерывании "Коалесценции" Мойры.
    • Исправлена неполадка, из-за которой "Транквилизатор" Аны продолжал действовать на цель после смены героев.
    • Бастион:
    • Исправлена неполадка, из-за которой "Светошумовая граната" Маккри не могла прервать переключение Бастиона в режим танка.
    • Исправлена неполадка, из-за которой формы гусениц Бастиона искажалась, если его замораживали в режиме танка.
  •  Бригитта:
    • Исправлена неполадка, из-за которой гранаты Крысавчика наносили Бригитте урон, попадая в ее барьер.
    • Исправлена неполадка, из-за которой "Персональный барьер" Бригитты нельзя было разрушить, если модификатор "Время восстановления персонального барьера" был выставлен на 0% в настройках "Своей игры".
    • Исправлена неполадка, из-за которой ракетный цеп проходил сквозь землю во время анимации лучшего момента матча "Разящий цеп" на "Кингс Роу".
    • Исправлена неполадка, из-за которой у Бригитты срабатывал эффект "Воодушевления", когда она уничтожала омников-гондольеров ракетным цепом на поле боя "Риальто".
    • Исправлена неполадка, из-за которой у Бригитты срабатывал эффект "Воодушевления", когда она уничтожала мотоцикл в стартовой комнате атакующих на поле боя "Джанкертаун".
    • Исправлена неполадка, из-за которой Бригитта могла использовать "Удар щитом", находясь в капкане или "Гравитонном импульсе".
    • Исправлена неполадка, из-за которой "Воодушевление" Бригитты иногда не исцеляло союзников, находившихся вне поля зрения.
    • Исправлена неполадка, из-за которой наколенник и стопа Бригитты проходили сквозь землю в победной позе "На колено" в обликах "Паладин" и "Инженер".
    • Исправлена неполадка, из-за которой анимация руки Бригитты дрожала при быстром использовании "Ралли" и "Ремкомплекта" подряд.
  •  Кулак Смерти:
    • Исправлена неполадка, из-за которой в анимации "Удара метеора" Кулак Смерти оказывался на земле, если способность была использована в воздухе.
    • Исправлена неполадка, из-за которой индикатор времени восстановления "Удара метеора" не убирался, если Кулак Смерти погибал во время активации способности.
    • Исправлена неполадка, из-за которой в интерфейсе не сообщалось, что при "Ударе метеора" можно отдалить камеру.
    • Исправлена неполадка, из-за которой "Реактивный удар" не наносил дополнительный урон, если противник сталкивался с ледяной стеной Мэй из своей команды.
    • Исправлена неполадка, из-за которой "Реактивный удар" Кулака Смерти наносил дополнительный урон Гэндзи несмотря на то, что тот прошел сквозь атаку "Молниеносным ударом".
    • Исправлена неполадка, из-за которой "Реактивный удар" не наносил дополнительный урон, если противник успевал использовать способность уклонения в момент столкновения со стеной (например, "Уход в тень" Мойры, "Скачок" Трейсер, "Бестелесность" Жнеца).
    • Исправлена неполадка, из-за которой "Реактивный удар" не попадал по некоторым стенам.
    • Исправлена неполадка, из-за которой "Реактивный удар", "Апперкот" и "Дрожь земли" Кулака Смерти по-прежнему производили звуковые эффекты, даже если были отключены или восстанавливались.
    • Исправлена неполадка, из-за которой противники, пораженные "Реактивным ударом", не получали дополнительный урон при столкновении с Мэй в "Криостазисе".
    • Исправлена неполадка, из-за которой анимация "Апперкота" Кулака Смерти не использовалась, после того как он поразил кого-то "Реактивным ударом".
    • Исправлена неполадка, из-за которой Кулак Смерти мог использовать "Дрожь земли" и уйти из "Гравитонного импульса".
    • Исправлена неполадка, из-за которой при неудачной "Дрожи земли" в интерфейсе отображалась неверная информация.
    • Исправлена неполадка, из-за которой "Дрожь земли" Кулака Смерти невозможно было постоянно использовать в "Своей игре", если в настройках было вставлено временя восстановления 0%.
  •  D.Va:
    • Исправлена неполадка, из-за которой меха D.Va могла встать в позу прямо перед взрывом.
    • Исправлена неполадка, из-за которой эмблема с южнокорейским флагом не отображалась, когда D.Va была в мехе.
    • Исправлена неполадка, из-за которой снаряды не попадали по D.Va, если та стояла за мехой после ее взрыва.
    • Исправлена неполадка, из-за которой звуковой эффект "Командного убийства" не проигрывался для D.Va внутри мехи.
    • Исправлена неполадка, из-за которой D.Va вызывала дополнительные пустые мехи в случае, если использовала "Вызов мехи", стоя на противнике.
    • Исправлена неполадка, из-за которой D.Va могла включать ускорители мехи после активации "Самоуничтожения".
  •  Гэндзи:
    • Исправлена неполадка, из-за которой "Молниеносный удар" Гэндзи наносил урон после его смерти.
    • Исправлена неполадка, из-за которой на Гэндзи, использующего "Молниеносный удар", не действовали эффекты оглушения.
    • Исправлена неполадка, из-за которой Гэндзи мог карабкаться на стену, используя эмоции.
  •  Хандзо:
    • Исправлена неполадка, из-за которой стрелы "Лука бури" иногда использовали звуковой эффект стрел "Шквала".
    • Исправлена неполадка, из-за которой Хандзо мог карабкаться на стену, используя эмоции.
    • Исправлена неполадка, из-за которой не отображалась анимация "Удара Дракона" Хандзо, если он находится внутри "Гравитонного импульса".
  •  Крысавчик:
    • Исправлена неполадка, из-за которой Крысавчик мог размещать несколько капканов.
    • Исправлена неполадка, из-за которой снаряды Крысавчика становились невидимыми, пролетая через перила.
    • Исправлена неполадка, из-за которой медаль в победной позе Крысавчика "Медаль" проходила сквозь его подбородок в обликах "Пугало" и "Деревенщина".
    • Исправлена неполадка, из-за которой турели целились в летящие "Фугасные мины" Крысавчика.
  •  Лусио:
    • Исправлена неполадка, из-за которой Лусио не мог использовать усилитель звука, если при этом приветствовал кого-либо.
    • Исправлена неполадка, из-за которой Лусио не мог использовать "Звуковую волну", если у него не было боезапаса.
  •  Маккри:
    • Исправлена неполадка, из-за которой Маккри не засчитывался подстроенный несчастный случай, если цель была поражена "Светошумовой гранатой".
    • Исправлена неполадка, из-за которой индикаторы "Меткого стрелка" сохранялись, даже если цель погибала до применения способности.
    • Исправлена неполадка, из-за которой прицел "Меткого стрелка" Маккри фиксировался на героях, которые умерли, пока способность была активна.
    • Исправлена неполадка, из-за которой в заставке Маккри "Дуэль" не отображалось перекати-поле.
  •  Мэй:
    • Исправлена неполадка, из-за которой Мэй не засчитывался подстроенный несчастный случай, если цель была заморожена.
    • Исправлена неполадка, из-за которой снаряды Мэй визуально не проходили сквозь барьеры союзников.
  •  Ангел:
    • Исправлена неполадка, из-за которой Кадуцей-бластер и Кадуцей Ангела не отображались, если одновременно сменить оружие и использовать быстрый удар.
    • Исправлена неполадка, из-за которой снаряды Кадуцея-бластера Ангела в облике "Розовая лента" становились невидимыми, если их отражал Гэндзи.
    • Исправлена неполадка, из-за которой время восстановления способности "Ангел-хранитель" не обнулялось, если "Валькирия" применялась в воздухе.
    • Исправлена неполадка, из-за которой время восстановления "Ангела-хранителя" не обнулялось при применении "Валькирии".
    • Исправлена неполадка, из-за которой разрешение значка "5 лучших за сегодня" для Ангела снижалось, когда использовался облик "Чжуцюэ".
    • Исправлена неполадка, из-за которой не отображались имена игроков, которых лечит Ангел.
    • Исправлена неполадка, из-за которой Ангел, воскрешая союзника, видела других убитых союзников.
    • Исправлена неполадка, из-за которой Ангел могла менять оружие во время использования эмоции "Кадуцей".
  •  Мойра:
    • Исправлена неполадка, из-за которой "Биотическая хватка" Мойры не наносила урон барьерам.
    • Исправлена неполадка, из-за которой луч "Биотической хватки" исчезал при попадании по барьерам под определенными углами.
    • Исправлена неполадка, из-за которой игроки не могли получить достижение "Прошу прощения", когда успешно прерывали "Коалесценцию" Мойры.
    • Исправлена неполадка, из-за которой "Биотическая хватка" могла исцелять цели за вражескими барьерами.
    • Исправлена неполадка, из-за которой биотическая сфера Мойры проходила сквозь разрушаемые объекты.
    • Исправлена неполадка, из-за которой "Биотическая хватка" Мойры наводилась не на центр цели, а на ее основание (например, если целью была Мэй в "Криостазисе").
  •  Ориса:
    • Исправлена неполадка, из-за которой игроки не могли получить достижение "Состояние нестояния".
    • Исправлена неполадка, из-за которой энергетическая пушка Орисы не закрывалась, если снаряд ее способности "Стоять!" был поглощен "Защитной матрицей" или отражен "Отражением атак" сразу после появления.
    • Исправлена неполадка, из-за которой рука Орисы проходила сквозь ее ногу при использовании эмоции "Щеночек".
    • Исправлена неполадка, из-за которой эффект способности "Стоять!" Орисы продолжал действовать, если сразу после его применения цель использовала "Уход в тень" или "Бестелесность".
  •  Фарра:
    • Исправлена неполадка, из-за которой Фарру не отбрасывала собственная "Взрывная волна" в стартовых комнатах.
  •  Жнец:
    • Исправлена неполадка, из-за которой звуковой эффект "Шага сквозь тень" продолжал проигрываться по кругу, пока Жнец ходил по разрушаемому полу на поле боя "Петра".
  •  Райнхардт:
    • Исправлена неполадка, из-за которой "Энергетический барьер" не издавал корректный звук, если на него действовал "Взлом" Сомбры.
    • Исправлена неполадка, из-за которой "Энергетический барьер" прерывал текущую анимацию удара молотом, когда его время восстановления заканчивалось.
    • Исправлена неполадка, из-за которой убийства ракетным молотом не отражались в ленте убийств.
  •  Турбосвин:
    • Исправлена неполадка, из-за которой крюк Турбосвина притягивал цели, даже когда применение способности прерывалось.
  •  Сомбра:
    • Исправлена неполадка, из-за которой "Взлом" Сомбры не прерывал размещение телепорта Симметры.
    • Исправлена неполадка, из-за которой "Взлом" Сомбры прерывали тонкие элементы окружения (например, фонарные столбы).
    • Исправлена неполадка, из-за которой "Транслокатор" Сомбры не уничтожался при вылете за пределы поля боя.
  •  Симметра:
    • Исправлена неполадка, из-за которой "Фотонный барьер" Симметры не блокировал "Землетрясение" Райнхардта.
    • Исправлена неполадка, из-за которой фотонный излучатель Симметры заряжался при использовании на разрушаемых объектах.
    • Исправлена неполадка, из-за которой "Фотонный барьер" Симметры размещался под неправильным углом, если при размещении игрок быстро поворачивался.
    • Исправлена неполадка, из-за которой нельзя было разместить "Фотонный барьер" Симметры на движущихся платформах или грузе.
    • Исправлена неполадка, из-за которой Симметра могла размещать генератор щита внутри ворот базы.
    • Исправлена неполадка, из-за которой Симметра могла размещать турели в сундуках и торговых автоматах.
    • Исправлена неполадка, из-за которой защитные турели Симметры можно было размещать на максимальном расстоянии, не прикрепляя к поверхностям.
    • Исправлена неполадка, из-за которой у турелей Симметры оказывались неверные показатели урона и эффективности замедления.
    • Исправлена неполадка, из-за которой телепорт Симметры самоуничтожался при размещении.
    • Исправлена неполадка, из-за которой турель Торбьорна нельзя было разместить на телепорте Симметры.
    • Исправлена неполадка, из-за которой альтернативный режим огня Симметры не расходовал боеприпас при минимальном заряде.
    • Исправлена неполадка, из-за которой телепорт Симметры не перемещал союзников, пытающихся пройти сквозь него на высокой скорости (например, Гэндзи, использующего "Молниеносный удар").
    • Исправлена неполадка, из-за которой телепорт Симметры проваливался сквозь землю при размещении на краю платформы.
    • Исправлена неполадка, из-за которой неправильно отображались глаза Симметры в облике "Дракон" в заставках "Калибровка" и "Снежинки".
  •  Торбьорн:
    • Исправлена неполадка, из-за которой звуковой эффект эмоции Торбьорна "А ну лови!" не проигрывался при смене оружия.
  •  Трейсер:
    • Исправлена неполадка, из-за которой "Импульсная бомба" могла прицепиться к обратной стороне барьера при броске под определенным углом.
    • Исправлена неполадка, из-за которой анимация Трейсер приостанавливалась в начале эмоции "Чуть не рванула".
    • Роковая вдова:
    • Исправлена неполадка, из-за которой анимация стрельбы Роковой вдовы останавливалась, если она использовала прицел и подпрыгивала во время стрельбы.
    • Исправлена грамматическая ошибка в тексте описания облика "Графиня".
    • Исправлена неполадка, из-за которой "Ядовитая мина" Роковой вдовы не уничтожалась, если вылетала за пределы поля боя "Оазис: сады".
  •  Уинстон:
    • Исправлена неполадка, из-за которой при размещении "Защитного купола" в момент передвижения вверх по лестнице тот падал сквозь пол.
  •  Дзенъятта:
    • Исправлена неполадка, из-за которой не проигрывались звуковые эффекты "Сферы диссонанса" Дзенъятты в облике "Сектант".
    • Исправлена неполадка, из-за которой рука Дзенъятты проходила сквозь его штаны в заставке "Герой".

Поля боя:
  • Blizzard World:
    • Исправлена неполадка, из-за которой "Ракетный удар" Солдата-76 и основной режим огня Зари не лопали воздушные шарики.
    • Лунная колония "Горизонт":
    • Исправлена неполадка, из-за которой комплекты брони попадали за ящики и ими нельзя было воспользоваться.
  • Петра:
    • Исправлена неполадка, из-за которой на разрушаемом ландшафте Петры не были видны индикаторы способностей "Дрожь земли" и "Ледяная стена".
    • Исправлена неполадка, из-за которой "Землетрясение" Райнхардта проходило через дыры в разрушаемом полу на поле боя "Петра".
  • Риальто:
    • Исправлена неполадка, из-за которой герои сами двигались вправо-влево, когда стояли на одном из катеров в канале.
    • Исправлена неполадка, из-за которой игроки могли разместить граффити на поверхности воды.
  • Пост наблюдения: Гибралтар:
    • Исправлена неполадка, из-за которой размеры первой стартовой комнаты атакующей команды выходили за ее стены.


Похожие новости

Все новости