Загрузка...


Steam больше не будут возвращать украденные вещи

Остальное
09:48, 3-03-2016
0
Avatar
Автор
langame

Сегодня на официальном сайте и в клиенте Steam разработчики опубликовали блог, в котором расписали основные изменения и свои мысли по поводу передачи и продажи вещей в игре.

Если кратко, то разработчики ужесточили сроки задержки при проведении сделок для тех, кто еще не подключил себе аутентификацию с помощью мобильного устройства, а также больше не намерены возвращать украденные предметы. Изменения вступят в силу через неделю, 9 марта.

С полным текстом сообщения вы можете ознакомиться ниже:

Не так давно мы размышляли о способах защиты аккаунтов и безопасного трейдинга в играх, и по итогам ввели некоторые инструменты, которые позволили пользователям защитить свои профили и счета. Все это время мы собирали информацию по эффективности работы данной системы и теперь намерены совершить еще несколько изменений, касающихся безопасности пользователя, сделок на Торговой площадке и процесса восстановления учетной записи. 

Ниже перечисленны изменения, которые вступят в силу 9 марта. Если вы уже прошли аутентификацию в Steam Guard с помощью мобильного телефона (или сделаете это сегодня), первые два пункта на вас не повлияют.

  • Длительность задержки сделки будет увеличена до 15 дней (для тех, кто длительное время находится в списке ваших друзей - 1 день).
  • Выставление лота на Торговую площадку будет составлять 15 дней до того момента, когда предмет может быть продан.
  • Техподдержка Steam больше не будет восстанавливать предметы, которые были утеряны в случае совершения сделки на Торговой площадке (процесс, ранее дублировавший оригинальные предметы).
Чтобы эти изменения были понятны, мы хотели бы рассказать о результатах и наших рассуждениях по поводу следующих изменений.

Во-первых, за этим стоит пересмотр наших целей в двух основных пунктах экономики Steam: передача и продажа внутриигровых предметов на Торговой площадке. Наша основная цель в трейдинге - позволить клиентам легко обмениваться предметами со своими друзьями. Наша цель в сообществе Steam Market - предоставление пользователям возможности продать любые товары другим игрокам. Обе системы работают хорошо для достижения этих целей, но если ваш аккаунт недостаточно защищен, могут быть неприятности.

Аккаунт и кража предметов

В декабре мы приняли меры для повышения безопасности учетных записей путем добавления дополнительных функций безопасности, в том числе Steam Guard Mobile Authenticator и задержка обмена.

С тех пор многие пользователи Steam воспользовались возможностью и подключили Steam Guard Mobile Authenticator (двухфакторную аутентификацию) для подтверждения торговых и рыночных операций, и в настоящее время примерно 95% ежедневных трейдов проходят с использованием Mobile Authenticator. Аутентификатор является хорошим инструментом, который позволяет пользователям самостоятельно защищать свои учетные записи, и также это самый быстрый и безопасный способ торговли.

Задержка передачи предметов

Для пользователей, не прошедших мобильную аутентификацию, остается возможность обмениваться предметами. Вещи будут удержаны в течение указанного периода. Это позволит пользователям, чьи учетные записи были украдены, вовремя отменить процесс и восстановить свои предметы. Это эффективно, но, к сожалению, текущий трехдневный срок не в состоянии защитить пользователей, которым требуется больше времени для решения подобных проблем. Таким образом, мы отрегулировали систему.

Если вы обмениваетесь вещами с друзьями, которые находятся в вашем списке друзей более года, не волнуйтесь: ожидание займет всего один день.

Задержка продажи предметов

Операции на Торговой площадке также должны быть ограничены. Если аутентификация по мобильному не включена, то хакеры легко могут воспользоваться этим, чтобы быстро избавиться от вещей из инвентаря через Steam Community Market. Для дополнительной защиты неаутентифицированных пользователей будет применяться задержка добавления предметов в лист продажи. 

Дублирование предметов

С момента последнего обновления, касающегося безопасности аккаунтов, мы добились большого прогресса в решении проблемы защиты профилей. Значительное увеличение штата техподдержки Steam позволило улучшить время реакции на проблемы пользователей; Steam Guard Mobile Authenticator оказалась даже более эффективной, чем мы надеялись. Для клиентов, которым еще предстоит пройти двойную аутентификацию, трейдинг будет проходить по всем требованиям безопасности, и наши правила позволят способствовать дальнейшему повышению безопасности.

Наша работа еще не закончена, но мы уже видим достаточный прогресс в области безопасности учетной записи пользователя, чтобы наконец-то решить старую проблему: дублирование предметов. В настоящее время, если учетная запись была взломана и предметы украдены, мы вручную восстанавливаем предметы, создавая дубликаты оригинальных айтемов. Этот процесс ручного восстановления и дублирования имеет негативный побочный эффект: по мере создания копий предмета, ценность аналогичных предметов уменьшается. Кроме того, появился метод, с помощью которого пользователи могут получать вознаграждение за счет подставного хакерства.

В то время как мы будем продолжать помогать пользователям с восстановлением их аккаунтов, начиная с 9 марта мы больше не будет вручную восстанавливать эти предметы в случае завершившегося обмена или продажи.

Баланс

Существует тонкая грань между стремлением к безопасности и удобству операций. Каждый раз, когда мы совершаем подобные изменения, есть риск нарушения безопасности. Мы признаем, что эти изменения будут неудобны для пользователей, которые пока не используют (или не могут использовать) Steam Guard Mobile Authenticator. Но если вы очень опытный и крупный трейдер (который, по нашим данным, скорее всего, уже использует аутентификатор) или просто пользователь, который любит обмениваться предметами с друзьями, эти изменения на вас повлияют не очень сильно. Мы считаем, что эти шаги необходимы, чтобы гарантировать, что безопасность повышена, а экономическая система, которой пользуются миллионы клиентов, не будет поставлена под угрозу.

Безопасность аккаунта это проблема, которая затрагивает всех пользователей, и мы надеемся, что это сообщение помогло объяснить наши цели и рассуждения о том, как мы двигаемся в этом направлении. Пожалуйста, продолжайте оставлять отзывы в Steam и на других порталах, чтобы оценить нашу работу.


Похожие новости

Все новости